DAKAR-2013

странно, что не обсуждаем...
 
RU Владимир Малюх #19.01.2013 13:52
+
+2
-
edit
 
Гонка уже который день длится, а мы тут молчок. В то время как в замке у шефа...

Ну, во-первых, наши КАМАЗы, накноец, заняли свои традиционные места - все три первые позиции. Поначалу было пугали неудачами.
General ranking stage 13 truck page :Dakar
Но меня в этом году радует класс "cars". Прикольно, что среди первой четверки в общем зачете - три MINI, в том числе и лидер. Малышок в очередной раз показывает зубки, как когда-то в 60-е. И, что еще больше греет душу, третьими, тоже на MINI идут наши - экипаж Новисткого и Жильцова.
General ranking stage 13 car page :Dakar
Страничка нашего экипажа (б/н 307)
Rider sheet Leonid NOVITSKIY :Dakar
PS: Леонид Новистский, пилот - суровый челябинский мужик :)

PPS: Ну и несколько фото наших:








Новистский:



Жильцов:

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU muxel #19.01.2013 13:58  @Владимир Малюх#19.01.2013 13:52
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

В.М.> PS: Леонид Новистский, пилот - суровый челябинский мужик :)

Только фамилия у сурового челябинского мужика Новицкий :)
 18.018.0
RU Владимир Малюх #19.01.2013 14:17  @muxel#19.01.2013 13:58
+
-
edit
 
muxel> Только фамилия у сурового челябинского мужика Новицкий :)

Ну, я с транслитерации пытался восстановить - наша пресса как-то тоже не особо пылает энтузиазмом. А ведь на деле все это очень и очень круто - быть в тройке лидеров на Дакаре-то.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  24.0.1312.5224.0.1312.52
UA preodol #19.01.2013 19:24  @Владимир Малюх#19.01.2013 13:52
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
★★
☠☠☠☠
В.М.> Прикольно, что среди первой четверки в общем зачете - три MINI, в том числе и лидер. Малышок в очередной раз показывает зубки, как когда-то в 60-е.


Какой-же это мини, это бмв, ничего не имеющий общего с классическим мини 60-х. И называть его следует мини-бмв.
 
RU Владимир Малюх #20.01.2013 09:45  @preodol#19.01.2013 19:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
preodol> Какой-же это мини, это бмв, ничего не имеющий общего с классическим мини 60-х.

Спасибо, кэп. Но называется эта машина именно MINI, кому бы завод ни принадлежал. И в зачетной таблице MINI отдельно, а BMW отдельно.

Тем временем гонка закончилас, КАМАЗы уверенно застолбили весь подиум. В классе легковых изменений также не случилось - MINI-Toyota-MINI. Новицкий таки третий, что греет душу отдельно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU spam_test #21.01.2013 12:26  @Владимир Малюх#20.01.2013 09:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Тем временем гонка закончилас, КАМАЗы уверенно застолбили весь подиум.

Лопраису не везет капитально, ладно, с парой Чагин/Кабиров тягаться молодому было сложно, но прошлогодний полет, до того турбину жег ...
Почему аватар не меняется?  
RU MoRa #21.01.2013 15:32  @Владимир Малюх#19.01.2013 13:52
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
В.М.> Прикольно, что среди первой четверки в общем зачете - три MINI, в том числе и лидер. Малышок в очередной раз показывает зубки, как когда-то в 60-е.

Очень "прикольно", да. LOL.
Еще бы ужа с ежом сравнить - они ведь так похожи...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0
RU Владимир Малюх #21.01.2013 15:49  @MoRa#21.01.2013 15:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
MoRa> Еще бы ужа с ежом сравнить - они ведь так похожи...

Ну, сегодняшний мини сравнивается с бмв, тойотами, ситроенами и прочими хаммерами. И таки их уделали. Все таки BMW X5 или Toyota Hilux в качестве базы выглядят монструознее, чем Countryman.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU MoRa #21.01.2013 16:06  @Владимир Малюх#21.01.2013 15:49
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>> Еще бы ужа с ежом сравнить - они ведь так похожи...
В.М.> Ну, сегодняшний мини сравнивается с бмв, тойотами, ситроенами и прочими хаммерами.

Кем сравнивается? Это сейчас закос под идиота был или что?
Окай. Я писал про Mini 60-х и текущий, с позволения, сказать "Мини".
Так понятнее?
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0
RU Владимир Малюх #21.01.2013 16:13  @MoRa#21.01.2013 16:06
+
-
edit
 
MoRa> Кем сравнивается? Это сейчас закос под идиота был или что?

Самой гонкой и сравнивается.

MoRa> Окай. Я писал про Mini 60-х и текущий, с позволения, сказать "Мини".

Концептуально нынешний мини тем же и остался. Компактный динамичный автомобильчик. Ездит отлично, особенно в куперовских версиях. Выпускать сегодня 100% аналог исторического мини - нет никакого резона. Требования у покупателей изменились.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU MoRa #22.01.2013 09:46  @Владимир Малюх#21.01.2013 16:13
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Я в затруднении, Владимир. Всегда считал вас человеком с адекватным, разумным подходом в совершенно разных вопросах (опуская политоту). Сейчас же вы "лепите" совершенно неподходящие "моменты" друг к другу.
Или, может быть, вы поставите в один ряд победы Бентли в 20-х - 30-х и победу Bentley Speed 8? Извините, но это - бред!
То, что концерну БМВ вздумалось немного нажиться на истории известной британской модели, никак не ставит в один ряд тот самый Mini и текущий продукт немецких инженеров и маркетологов, а также ни в коей мере не делает их "родственниками"(то же относится и к их "куперовским" версиям). Примерно такая же история и с Бентли, и с Роллс-Ройсом, и с Бугатти...

PS Это никак не отменяет высочайшее мастерство немецких инженеров и рабочих и то, что, например, тот же Veyron - произведение инженерного искусства, да. Однако же и тут... выпустить сейчас 300 единиц таких Вейронов имея деньги и технологии VW AG - это одно, а стать легендой в 1910-20-30 гг. - это слегка иной коленкор.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0
RU Владимир Малюх #22.01.2013 10:14  @MoRa#22.01.2013 09:46
+
-
edit
 
MoRa> PS Это никак не отменяет высочайшее мастерство немецких инженеров и рабочих

Ничего, что сборочный завод нынешних MINI находится в Оксфорде? Ничего, что в создании новго MINI учавстовали и создатели исторического, такие как Алекс Моултон и Джон Купер? Ничего, что немцы были владелцами марки еще когда выпскалась исходная Mini? Да и вообще, какая разница где сидел конструкторы - в Германии, Англии? Машинка свео берет и ездит совсем не уже исходной, уверяю вас -мне довелось опробовать и тут и другую.

А легендой новый MINI становится прямо сейчас, выигрыва второй DAKAR и совсем недурно гоняясь в других классах.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  24.0.1312.5224.0.1312.52
RU MoRa #22.01.2013 10:35  @Владимир Малюх#22.01.2013 10:14
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
В.М.> Ничего, что сборочный завод нынешних MINI находится в Оксфорде?
Конечно "ничего". А что это меняет? Текущий "мини" становится тем самым Mini? А может двигатель или КПП (не считая Midland, которая ставилась до 2004-го) становятся исконно английскими? С тем же успехом всеволжский Форд - российская разработка.

В.М.> Ничего, что в создании новго MINI учавстовали и создатели исторического..?
Ну, раз "учавствовали", то конечно...

В.М.> Ничего, что немцы были владелцами марки еще когда выпскалась исходная Mini?
Боюсь спросить... а это как влияет на то, что я написал?

В.М.> А легендой новый MINI становится прямо сейчас...

Мдэ...
За сим прощаюсь. Желаю здравствовать.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0
RU Владимир Малюх #22.01.2013 12:22  @MoRa#22.01.2013 10:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
MoRa> Конечно "ничего". А что это меняет? Текущий "мини" становится тем самым Mini?

Нет, конечно другим. Но многие родовые черты перенял, за исключением разве что ценовой позиции- мини больше не бюджетный автомобиль. А так, компактный, но заряженный, динамисчный автомобиль, с особым стилем.

MoRa>С тем же успехом всеволжский Форд - российская разработка.

Не надо передергивать.

В.М.>> А легендой новый MINI становится прямо сейчас...
MoRa> Мдэ...

Что, мдээ.. Или дакары не выигрывает? В Challenge не гоняют? Мировой славы у фанатов не имеет?

MoRa> За сим прощаюсь. Желаю здравствовать.

И вам не хворать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  24.0.1312.5224.0.1312.52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru