Ju-288b/c,Me-210c

Об ошибках люфтваффе -из топика "применение бомбардировщиков"
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Сам прочел. И еще внес поправку на советскую пропаганду.
Полл> Телепаты в отпуску. Пиши свою поправку сюда.

Очень простая поправка. Если пишут "иногда на 3-4 дня останавливалось движение" - скорее всего, это значит, что событие было не такое уж и редкое.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2013 в 21:06

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> Очень простая попроавка. Если пишут "иногда на 3-4 дня останавливалось движение" - скорее всего, это значит, что событие было не такое уж и редкое.
Во второй половине апреля 1943 г. были случаи, когда по 3–4 суток не отправлялось ни одного поезда.
//Да, в течении этих 15 суток это было не такое уж редкое событие.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2013 в 19:48
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Полл> Во второй половине апреля 1943 г. были случаи, когда по 3–4 суток не отправлялось ни одного поезда.
Полл> //Да, в течении этих 15 суток это было не такое уж редкое событие.

Случая было, судя по такой формулировке, минимум два. На 3 и на 4 сут. А еще наверняка, были случаи, когда на сутки и на двое. Просто, чисто статистически. Перевод на русский всего этого - "пропускная способность дороги менее 50%, а вероятно, и менее 30% потому что если было 4 и 3 сут остановки, то наверное, были и 2 и 1 суточные.

Поскольку данные по пропуску эшелонов по этой дороге по месяцам - очевидно, по прежнему "под грифом", в интернете их нагуглить не удалось. И придется ограничиться такой вот оценкой.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2013 в 20:32

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> Перевод на русский всего этого - "пропускная способность дороги менее 50%, а вероятно, и менее 30% потому что если было 4 и 3 сут остановки, то наверное, были и 2 и 1 суточные.
Да, хреновые для той дороги 15 суток были. Только как это соотносится с новыми бомбардировщиками и "Фрицами"?
 8.08.0

Vale

Сальсолёт

Это показывает что немцы таки могли ударами с воздуха причинять крупные неприятности стратегической дороге.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
RU kirill111 #09.02.2013 00:41  @Sheradenin#03.02.2013 12:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Sheradenin> А еще надо вспомнить очень хороший, с кучей наворотов но еще более сложный и глюченый He-177 который серийно выпускался и его было много - больше 1000 штук.

Показателен процент их потерь во время попыток снабжения 6 армии зимой 42-43.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

kirill111> Показателен процент их потерь во время попыток снабжения 6 армии зимой 42-43.

Да, эта машина как транспортник- оказалась очень плоха. Но вот как бомбер, с максмальной скоростью на снижении - около 700 км/ч - она оказалась почти неуязвимой при налетах на Британию.

Микроскоп - это очень плохой молоток. Не надо из бомбера делать транспортник, а из штурмовика - бомбер.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
RU kirill111 #09.02.2013 00:51  @iodaruk#04.02.2013 09:27
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> аещё лучше фрицами достаточно снести пару жд мостов. лучше за неделю-две до крупной операции. без пяти(скорее 25) эшелонов боеприпасов любая советская наступательная операция 43-45 годо не стоит нишиша.

а шр ж так не сделали, шо ж Багратион не взорвали? дураки?
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Vale> Да, эта машина как транспортник- оказалась очень плоха. Но вот как бомбер, с максмальной скоростью на снижении - окло 700 км/ч она оказалась почти неуязвимой при налетах на Британию.
Vale> Микроскоп - это очень плохой молоток.

Этот пикирующий (sic!) по требованиям бомбер мог выдать большую скорость и уйти, но сам себя гробил не хуже истребителей противника.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Vale> Собственно, и наша Су-76 появилась с пару-летним опозданием.

Она появилась, как прошли 9 месяцев. Первая версия 42 была неудачной. А вторая - 43го - вполне.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Собственно, и наша Су-76 появилась с пару-летним опозданием.
kirill111> Она появилась, как прошли 9 месяцев. Первая версия 42 была неудачной. А вторая - 43го - вполне.

А нужна она была - в 1941 г. Вместо недоразумения под названием Т-60, скажем.
Как и сабжи - нужны были бы до 1944, а к 1942, от силы - 43.

Собственно, если бы немцы не выпендривались, и сделали из Хе-177 четырехмоторник, то птичка бы летала намного раньше, и возможно - с бОльшим толком.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Ну вот вам чтение. О действиях немцев по ж/д.
погугли потери паровозов у ссср.
3300 поврежденных - за всю войну
и 560 списаных (уничтоженых) за период с 41 по 51годы.
причем 1200 штук были захвачены и видимо отбиты назад. т.к. не попали в списанные. эти 1200 сначала долбили немцы потом взрывали партизаны потом штурмовали илы. и нихрена. 2часа ремонта и дальше.
 9.09.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
kirill111>> Она появилась, как прошли 9 месяцев. Первая версия 42 была неудачной. А вторая - 43го - вполне.
Vale> А нужна она была - в 1941 г. Вместо недоразумения под названием Т-60, скажем.
так кто ж знал. до войны самоходок не было. их с голодухи придумали. а потом гоняли вместо танков. когда их задача идти во второй-тредтьей цепи и прикрывать/поддерживать танки.
 9.09.0
RU iodaruk #09.02.2013 10:25  @kirill111#09.02.2013 00:51
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


kirill111> а шр ж так не сделали, шо ж Багратион не взорвали? дураки?

матчасти нужного сорта небыло.

тотже ю-88S-не стречить на 3 куба баков, с сделать чистым пикировщиком по нагрузку 1*1800/2*1000 с пикирования с баком в бомбоотсеске.

на вифе емнис таже идея шнеллбомбера разбиралась-не така и бредовая-при должном уровне подготовки -262-й не уязвим если у него есть 200км до противника на взлёт-набор-разгон.

вопрос то именно в том что немцы никаких выводов не делали и сидели на попе ровно.

вместо снабжения паулюса хе-177 надо было посылать на бомбёжку жд на левом берегу волги и нпз и авиазаводов типа саратовского.
тотже мурманск и жд по которому треть лендлиза шла... напряглись-бы-налёт сотни на муомански утопить полста посудин на рейде и у пирсов-а теперь викавиривай(с)

они даже после сталинграда не почесались по большому счёту-хотя звоночков был вагон.

две дивизии резервистов что под москвой что под сталинградом могли радикально решить вопрос. но мобилизация началась в 44 после дня д.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Ну вот вам чтение. О действиях немцев по ж/д.
прочитал:
Почти все железнодорожные станции и мосты между Кандалакшей и Лоухи с середины декабря 1942 г. стали объектами регулярных нападений вражеской авиации. В отдельные дни она совершала до восьми налетов. Но железнодорожная магистраль продолжала в основном бесперебойно работать.

удары по ним совершались, как правило, группами до 12 бомбардировщиков, которые шли без прикрытия истребителей на средней высоте. Выйдя на цель, фашистские пилоты становились в круг и по одному с пикирования бомбили ее. Но и при таких, казалось бы, спокойных для противника условиях точность бомбометания была невысокой. Ущерб, нанесенный Кировской железной дороге, оказался незначительным.
пилоты, пролетая вдоль железнодорожного полотна на высоте 30–40 м, сбрасывали на него бомбы замедленного действия с вибрационными взрывателями. Бомбы падали, как правило, не далее 1–8 м от полотна.тоесть разброс те же 15м что и у ила.
Воздействие вражеской авиации [97] на объекты этой коммуникации снова усилилось. В январе было отмечено 14 налетов с участием 50 самолетов, в феврале — 12 с участием 76 самолетов, в марте — 17 с участием 113 самолетов, в апреле — 78 с участием 261 самолета.в 44 действительно было жарко.
 9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

А, ну, верьте мемуарам, изданным Воениздатом в 1975 г, на слово. В них написана вся правда, и ничего кроме правды.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Vale> А, ну, верьте мемуарам, изданным Воениздатом в 1975 г, на слово. В них написана вся правда, и ничего кроме правды.

Вообще-то, это - наглый троллинг.
Шевелись, Плотва!  24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

kirill111> Вообще-то, это - наглый троллинг.

Это жизненный опыт, юноша.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> А, ну, верьте мемуарам, изданным Воениздатом в 1975 г, на слово. В них написана вся правда, и ничего кроме правды.

ну когда вы подтверждаете себя мемуарами, изданными Воениздатом в 1975 г. им верить можно. но как только на тойже странице находится чтото вас не устраивающее то сразу лож-3.14здеш и провокация.
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> ну когда вы подтверждаете себя мемуарами, изданными Воениздатом в 1975 г. им верить можно. но как только на тойже странице находится чтото вас не устраивающее то сразу лож-3.14здеш и провокация.

Еще раз объясняю: мемуары надо уметь читать. "Мемуары пишутся либо чтобы себя похвалить, либо чтобы других обругать, либо для того и другого вместе." © не мой. Советские мемуары писались по определенным канонам - военное мастерство и технику немцев (и союзников) не хвалить, показывать много частных примеров героизма советских военных (и показывать примеры трусости и жестокости немцев), свои неуспехи объяснять чем попало, только не неумением воевать.

Так вот, то, чем размахиваете вы - это кусочек "себя похвалить". То, за что я зацепился - это кусочек "других обругать".

Признание проблем, причиненных врагом, гораздо существеннее, чем похвальба. И то, надо понимать, что эти проблемы будут скорее преуменьшены. Но скорее всего, не во столько раз, во сколько будут преувеличены собственные успехи.

PS Кстати, насколько я помню, на севере у немцев воевали не на самой новой технике.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2013 в 16:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> То, за что я зацепился - это кусочек "других обругать".
а по моему это поэтическое преувеличение преодоленных трудностей.
вот вчера в новостях сказали что из за погоды отменено более 247 вылетов. но сегодня всех пасажиров отправили. вопрос более 247 это 247.7 или 248 ?
 9.09.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Vale> Так вот, то, чем размахиваете вы - это кусочек "себя похвалить".
а в чем там похвала?
 9.09.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ждан72> вот вчера в новостях сказали что из за погоды отменено более 247 вылетов. но сегодня всех пасажиров отправили. вопрос более 247 это 247.7 или 248 ?

Если вы хотите попрактиковаться в чтении между строк - заведите отдельную тему. Фраза "более 247" - показывает, что журналист непрофессионал. Это означает, что "как минимум 247 полетов".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Так вот, то, чем размахиваете вы - это кусочек "себя похвалить".
ждан72> а в чем там похвала?

". Но железнодорожная магистраль продолжала в основном бесперебойно работать."

"Бесперебойно" и "в основном" - у вас когнитивного диссонанса не вызывают?

А если я напишу "иногда полностью останавливалась" - придет ли это заявление в противоречие с "в основном бесперебойно"? А если в течении 14 из 31 дня она стояла, а остальные дни работала абюсолютно нормально - это будет " в основном бесперебойно" или нет? ;)

Есть простая вещь - теоретическая пропускная способность и практическая. Этих цифр в И-нете я не нашел. Почему-то.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  18.018.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
фраза во второй половине месяца иногда останавливали движение на 3-4 дня говорит что такое событие было. но не значит что многократо. и вероятно на 3.5 дня.
 9.09.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru