[image]

Критика проекта 20380

Теги:20380, флот
 
1 87 88 89 90 91 107
UA jonnsilver #09.03.2013 17:11  @alexNAVY#09.03.2013 01:31
+
-1
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

jonnsilver>> Шо ты понимаешь?! 57-мм стояла на корвете будущего "Гавриил"!!! А ваша сраная сотка ни на одном прилично корабле не стоит. Только на отстойных.
alexNAVY> Отдохнуть надо тебе, Джонни, отдохнуть...
Эт, точно! Ещё пару недель, и ужо я возьмуся.
   19.019.0
UA jonnsilver #09.03.2013 17:17  @dmirg78#08.03.2013 09:52
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

jonnsilver>> Шо ты понимаешь?! 57-мм стояла на корвете будущего "Гавриил"!!! А ваша сраная сотка ни на одном прилично корабле не стоит. Только на отстойных.
dmirg78> Джонни, ты живёшь в каком-то придуманном тобой мире. Вернись на грешную землю...
[записывает] на начало марта 2013 года на Авиабазе зафиксировано уже 8 орангутангов (раньше насчитывалось только 5 особей) и четвертый клон Димы из Красноярка. Как интересно.
Понимаешь Димы - дело в том что мой "придуманный мир" имеет гораздо большее отношение к реальности чем мир того же АлексаНэви, который уже лет шесть рассказывает нам о Панцире и пока его живьем никто не видел. Или новая мулька - "йадернай ысмыниц" - его никогда не постоят. В то время как мои "витания в облаках" прорываются в реальность с настойчивостью Демонов Хаоса.
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2013 в 18:14
09.03.2013 19:55, dmirg78: -1: Фильтруй базар, счетовод Дим из Красноярска :gigi:
UA jonnsilver #09.03.2013 17:33  @tramp_#08.03.2013 13:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

tramp_> Кстати нужно отметить что тот же самый настоящий РКА пр.1241 был снабжен мощной ГАЗОТУРБИННОЙ ЭУ с немалым расходом топлива и только в следующей модификации получил комбинированную дизель-газотурбинную ЭУ, это к вопросу кому нужна большая мощность ЭУ.
Ничего подобного. Высокооборотный дизель М510 (203 г/л.с. в час) не экономичней турбины М75pу (198 г/л.с. в час). Сейчас на базе турбины м-75р делают электростанции и перекачивающие агрегаты ГПА-4РМ.
Там были другие проблемы.
   19.019.0
RU Полл #09.03.2013 17:43  @jonnsilver#09.03.2013 17:33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
jonnsilver> Высокооборотный дизель М510 (203 г/л.с. в час) не экономичней турбины М75pу (198 г/л.с. в час).

ДРА М510
Удельный расход топлива на полной мощности
1ск.147+9
2ск.206+9
   
UA jonnsilver #09.03.2013 18:12  @Полл#09.03.2013 17:43
+
+2
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Полл> ДРА М510. Удельный расход топлива на полной мощности. 1ск.147+9 2ск.206+9
Официальным сайтом нужно пользоваться! И разницу между киловаттом и лошадиной силой тоже знать желательно. У М75РУ расход топлива на максимальной мощности 190 г/л.с. в час. Причем это в нормальных условиях по ИСО - на морозе мощность турбины будет расти. У коломенского дизеля 16Д49 с Посторожики - 146,3 г. л.с. в час.
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2013 в 18:27
RU Полл #09.03.2013 18:28  @jonnsilver#09.03.2013 18:12
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
jonnsilver> ...И разницу между киловаттом и лошадиной силой то же знать желательно.
Джонни, не нарывайся. ;)

jonnsilver> У М75РУ расход топлива на максимальной мощности
А у турбины на форсажном режиме смотрим расход топлива? ;)
Да, я знаю, что у этой турбины форсажного режима нет. Но вот у этого дизеля он есть, и почему ты сравниваешь режим максимальной мощности дизеля с маршевым режимом турбины?
Потому что если сравнивать маршевый режим дизеля с маршевым режимом турбины, становится ясно, что дизель в полтора раза экономичнее?
   
UA jonnsilver #09.03.2013 18:47  @Полл#09.03.2013 18:28
+
+2
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Полл> А у турбины на форсажном режиме смотрим расход топлива? ;)
Полл> Да, я знаю, что у этой турбины форсажного режима нет.
Еще не все потеряно!
Но вот у этого дизеля он есть, и почему ты сравниваешь режим максимальной мощности дизеля с маршевым режимом турбины?
Я сравниваю длительные режимы на полной мощности (у м510 на экономичном режиме мощность меньше). И информацию беру из официальных источников.
198 г/л.с в час против 276 г/квт час, т.е. 203 г л.с. в час.
Для других высокооборотных дизелей Звезды размерности 16/17 характерен расход топлива 230-235 г кВт / ч. Т.е. 173 г л.с. в час. Где тут полтора раза?
   19.019.0
RU Полл #09.03.2013 18:50  @jonnsilver#09.03.2013 18:47
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
jonnsilver> Я сравниваю длительные режимы на полной мощности.
М510 на 1241 предназначен для ЭКОНОМИЧНОГО хода. Поэтому брать для него нужно ЭКОНОМИЧНЫЙ режим, он именно в этом режиме на борту длительно и работает. И ради этого режима его на борт и поставили, Джонни.
И в этом режиме он дает экономию по сравнению с турбинами в полтора раза.
   
UA jonnsilver #09.03.2013 20:12  @Полл#09.03.2013 18:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Полл> М510 на 1241 предназначен для ЭКОНОМИЧНОГО хода. Поэтому брать для него нужно ЭКОНОМИЧНЫЙ режим, он именно в этом режиме на борту длительно и работает. И ради этого режима его на борт и поставили, Джонни.
Ага. Судя по массе м-510 - 9 тонн у дизеля тяжелый двухскоростной редуктор и два режима работы - экономического хода, когда он работает сам и скоростной - когда он работает совместно с турбиной. В первом случае у него редуктор дает 520 оборотов на фланце при мощности 3530 кВт (4800 л.с.) а во втором 920 оборотов пр мощности 2980 кВт (4050 л.с.). В первом случае расход топлива - 234 г/кВт*ч во втором - 276. При этом там ещё стоят гидротрансформаторы.
Т.е. в экономичном режиме дизель потреб** 172 грамма против 198 у турбины но при этом - турбина имеет мощность 4000 л.с. а дизель 4800. Т.е. Турбина потреб** 792 кг топлива в час, а дизель — 826 кг. Математика - страшная наука.
   19.019.0
RU tramp_ #09.03.2013 20:14  @jonnsilver#09.03.2013 20:12
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

jonnsilver> Ага.
ты не расскажешь причины смены газо-газотурбинной ЭУ на дизель-газотурбинную?
   19.019.0
+
-
edit
 

Odesey

опытный

еще важен такой показатель, как моторесурс
У ГТУ, он как правило, меньше чем у дизеля.
И все-таки важна ПОЛНАЯ схема МО, так как суперский девайс может не вписаться в компоновку или требовать экзотических комплектующих... и тд и тп


как примеры:
1 испанский авианосец Príncipe de Asturias 18000тонн водоизмещения и - 1винт
2 на одном из проектов для снижения шумности - элеткроход
   25.0.1364.15225.0.1364.152

xab

аксакал
★☆
☠☠
tramp_> вы не увидели график на стр.44 и вот это

Увидел, но расценил как рекламные обещания, потому, что эти красивые выкладки как-то не очень согласуются с концом статьи, где предлагаются дешевые малые корветы на корпусе тральщика.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

учитывая малое водоизмещение, можно рассматривать одновинтовую схему

(вспомогательные ДГ не показаны)
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+5
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Кстати насчет модульности.
Апологеты модульности очень любят пиводить в пример конструктор Лего, однако если мы для примера возьмем машинку собранную из лего и сравним её с аналогичной по размеру пластмассовой моделькой, то окажется, что леговская машинка весит в 5-10 раз больше и на настоящую похожа весьма условно.
Это конечно крайний пример цены модульности, но в любом случае применение модульных конструкций влечет за собой рост массы и габаритов при том же функционале., если мы говорим о конструкции корабля.

Кроме того модульность понятие относительное, сам корабль является модулем, если рассматривать этот вопрос с точки зрения корабельных соединений. При этом мы получаем большую гибкость в использовании "модулей", так как они могут использоваться и самостоятельно.
Разумеется это имеет смысл если речь идет о флоте состоящем более чем из 3-5 едениц.
   9.09.0
UA jonnsilver #10.03.2013 00:44  @tramp_#09.03.2013 20:14
+
+4
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

tramp_> ты не расскажешь причины смены газо-газотурбинной ЭУ на дизель-газотурбинную?
Три канистры спирта которые отвезли со станции метро "Пролетарская" на станцию метро "Парк победы". ;-)
Понимаешь, там всё хитро было. Изначально на МРК проекта 1241 должен был стоять ЗРК "Оса-М", так же как на и проекте 1234. Но оно не влезло. А вес заложенный на этот ЗРК остался.
При этом силовая установка катера проекта 1241 достаточно легкая. Турбина М75 (точнее агрегат ДС76, сейчас она называется UGT 3000) весила всего 2,8 тонн при размерах - 2,5 х 1,8 х 1,8 м. Плюс планетарный двухступенчатый редуктор Р076 весил 2,9 тонн при размерах 2,62 х 1,56 х 1,39м. А один ДРА М-510 весил 9 тонн при размерах 5,0 х 1,8 х 1,9 метра. Дизель - почти в 2 раза тяжелее турбины с редуктором поэтому когда от ЗРК окончательно отказались - появилась возможность поставить более тяжелый дизель. Катер маленький и места там немного.
   19.019.0
10.03.2013 01:19, USSRNAVY: +1: За вес и размеры.
+
+4
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

xab> Апологеты модульности очень любят пиводить в пример конструктор Лего, однако если мы для примера возьмем машинку собранную из лего и сравним её с аналогичной по размеру пластмассовой моделькой, то окажется, что леговская машинка весит в 5-10 раз больше и на настоящую похожа весьма условно.
Тут дело не в конструкторе Лего.
Начальником ЦКБ-5 (то что сейчас называется "Алмаз") был Евгений Иванович Юхнин. Он в середине 70-х разработал "систему" малых кораблей на основе той самой "Молнии" проекта 1241 по которой защитил докторскую диссертацию и получил звание Героя социалистического труда.
Его сын - Владимир Евгеньевич Юхнин - с 1979 года работает генеральным конструктором Северного проектно-конструкторского бюро. Тоже доктор наук, профессор, академик и кавалер всяческих наград. Жена сына - тоже работает в Северном ПКБ. Сын этого сына - т.е. внук - Юхнин Алексей Владимирович - работает в Невском ПКБ заместителем Генерального директора по кораблестроению. Где работаю все остальные родственники семейства Юхниных - Википедия не указывает.
   19.019.0
RU tramp_ #10.03.2013 02:08  @jonnsilver#10.03.2013 00:44
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

jonnsilver> Три канистры спирта которые отвезли со станции метро "Пролетарская" на станцию метро "Парк победы".
канистр не было, не видел
jonnsilver> Понимаешь, там всё хитро было.
интересная у тебя версия... только дизель хотели изначально ставить, но были проблемы с передачей, на которой споткнулись у нас не в одном проекте НК. ЗРК там зарубили еще раньше, т.к. в заданное в/и не лез, и вообще превращался в новый 1234.
   19.019.0
UA jonnsilver #10.03.2013 02:46  @tramp_#10.03.2013 02:08
+
+3
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

jonnsilver>> Три канистры спирта которые отвезли со станции метро "Пролетарская" на станцию метро "Парк победы".
tramp_> канистр не было, не видел
;-)
jonnsilver>> Понимаешь, там всё хитро было.
tramp_> интересная у тебя версия... только дизель хотели изначально ставить, но были проблемы с передачей, на которой споткнулись у нас не в одном проекте НК. ЗРК там зарубили еще раньше, т.к. в заданное в/и не лез, и вообще превращался в новый 1234.
Дизель на тот момент уже давно выпускался, причем был и двухдизельный вариант на 10000 л.с. с понижающим редуктором с 2000 до 620 оборотов - М-507. Пару таких стали ставить на строящийся параллельно противолодочный проект 12412. А вот турбину делали новую и с нуля. Серийное производство началось в 1980 году. Причем в Николаеве сделали и новые турбины (м-75 и м-70) и редукторы к ним. В том числе двухступенчатый для маршевых турбин. Так что скорее всего - изначально силовая создавалась именно турбинная.
   19.019.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Odesey> учитывая малое водоизмещение, можно рассматривать одновинтовую схему

ога. только наличные гэд есть только на 5000лс что есть мало-1/4-1/5 мощности гэу 20380-то есть 15 узлов на нём он едва даст-только порожняком после докования. заросший и гружёный и 14 не даст.

а новый гэд-это новый корапь. это раньше электросила/динамо могли за полгода намотать любой каприз. а сейчас тю-тю.

вам в тему гэу-там всё написано.
   25.0.1364.15225.0.1364.152
RU paddlealex #10.03.2013 15:52  @jonnsilver#09.03.2013 17:33
+
+1
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

jonnsilver> Ничего подобного. Высокооборотный дизель М510 (203 г/л.с. в час) не экономичней турбины М75pу (198 г/л.с. в час). Сейчас на базе турбины м-75р делают электростанции и перекачивающие агрегаты ГПА-4РМ.
Эт че за ГПа то такие? где они стоят? чей-то не встречал такого :)
   10.010.0
RU dmirg78 #17.03.2013 18:49  @katernik2#07.03.2013 13:39
+
+4
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
katernik2> полностью тут Национальная оборона / Флот / Слово о корвете
katernik2> а кто нибудь видел эту книгу??? впечатления

Главу из книги выложил здесь: Перспективные боевые корабли [2]

Пара страничек оглавления.

В целом, обычная, неплохая,научно-популярная книга. Никаких откровений в книге нет, всё без исключения можно при желании найти в Интернете. Книга качественная, бумага хорошая, иллюстрации цветные, обложка и переплёт на высоком уровне.
Прикреплённые файлы:
 
   17.017.0
RU John Fisher #20.03.2013 21:22
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Кстати, мне вот всегда не нравилась носовая башенноподобная мачта "Стерегущего" и его собратьев. Не вяжется она с общим обликом корабля и на некоторых ракурсах просто уродует, пмсм, его вид. Слишком она громоздкая, тяжеловесная и массивная. На мой вкус гораздо больше кораблю подошла бы более "легкая", чуть утонченная и откинутая стеньгой назад конструкция.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2013 в 21:38
RU Полл #09.04.2013 00:18  @John Fisher#20.03.2013 21:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Объемы под АП внутри "легкой конструкции" откуда нарисуются?
   
RU John Fisher #09.04.2013 20:37  @Полл#09.04.2013 00:18
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Полл> Объемы под АП внутри "легкой конструкции" откуда нарисуются?
А кто сказал, что АП обязан быть в мачте?! он прекрасно ставится на крышу рубки вместо "Пумы" в свой колпак, как на "Молнии" и "Оводе". "Пума едет на консольнуб площадку мачты, "Фурке" остается на месте. Была даже раньше картинка с цветным продольным разрезом, где почти все это было нарисовано...
   8.08.0
RU Полл #09.04.2013 20:49  @John Fisher#09.04.2013 20:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.F.> А кто сказал, что АП обязан быть в мачте?!
Какой из АП? Их в мачте проекта 20380 почти два десятка, Джонни.
   
1 87 88 89 90 91 107

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru