Повысить мобильность против внезапного удара.

 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Anleon

опытный

ВВС России вернули в свой активный состав летающий командный пункт Ил-22, созданный на базе пассажирского лайнера Ил-18, пишет газета «Известия». Этот самолет простоял на хранении 23 года на аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом и до июня 2013 года оставался единственным летательным аппаратом на балансе ВВС России, имеющим советский бортовой номер. До модернизации и восстановления Ил-22 имел бортовой номер «СССР-75898».

В ходе модернизации Ил-22 получил новую аппаратуру связи и бортовые компьютеры для офицеров штаба. В кабине пилотов было установлено бортовое радиоэлектронное оборудование с системой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Основу бортовой аппаратуры составляет радиоретранслирующая станция, способная передавать и принимать информацию в цифровом виде. Она совместима с автоматизированными системами управления войсками «Заря», «Метроном» и «Созвездие-25».

После завершения ремонта и модернизации летающего командного пункта ему был присвоен российский бортовой номер RF-90786. По словам источника газеты в российских ВВС, Ил-22 будет использоваться в прежнем своем качестве, причем технические характеристики и степень износа позволяют эффективно эксплуатировать этот самолет. Ил-22 был построен в 1978 году на заводе «Знамя Труда» в Москве; до 1990 года он был летающим командным пунктом ВВС СССР.

По словам представителя конструкторского бюро имени Ильюшина, особенностью Ил-22 является то, что все детали его планера скреплены клепками, а не сварными швами. Благодаря этому в местах крепления не было замечено признаков усталости металла. Восстановленный, отремонтированный и модернизированный летающий командный пункт прослужит в составе ВВС России по меньшей мере 10-15 лет.



Генштаб на случай войны получит передвижной штаб-контейнер




Генштаб Вооруженных сил России заказал для генералов мобильный штабной модуль (МШМ) со встроенными средствами связи, позволяющими управлять оперативной группировкой войск из любой точки страны. Комплекс оснащен терминалом автоматизированной системы управления войсками, автономными источниками питания и системой жизнеобеспечения, позволяющей офицерам работать в диапазоне температур от –50 до +50 градусов. После переброски на место дислокации модуль готов к работе через 10–15 минут. В тоже время, по мнению экспертов новый модуль не сможет длительное время обеспечивать нормальную работу офицеров Генштаба.

Как рассказал «Известиям» представитель исполнителя заказа — управляющий директор Корпорации «Проект-техника» Игорь Бекбулатов, модуль будет передан министерству обороны России до конца года.
 10.010.0
RU Испытателей_10 #04.07.2013 23:57  @Anleon#04.07.2013 23:36
+
0 (+3/-3)
-
edit
 
Гы-гы, товарищ, дайте нам, пожалуйста, справочку по самолету Ил-18 (и его вариантов). Ну там, год создания, продление ресурса, ну и прочие позорные для путинской братвы цифры.
 7.07.0
+
+6 (+8/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Anleon> ВВС России вернули в свой активный состав летающий командный пункт Ил-22, созданный на базе пассажирского лайнера Ил-18, пишет газета «Известия».

Следующим шагом будет возврат в строй "Ильи Муромца"...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  22.022.0
+
+3
-
edit
 

J/24

опытный

Anleon> Ил-22 был построен в 1978 году на заводе «Знамя Труда» в Москве; до 1990 года он был летающим командным пунктом ВВС СССР.

ничего не понятно. если всю начинку заменили, почему не использовали новый самолет? а если просто расконсервировали и отремонтировали старое, то зачем? Неужели за 35 лет оборудование не устарело?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
J/24>почему не использовали новый самолет?

Какой?
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

J/24

опытный

ED> Какой?

любой современный пассажирский борт будет предпочтительней воскресшего старичка Ил-22.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
J/24> любой современный пассажирский борт

Так он денег стоит. :)
 27.0.1453.11627.0.1453.116

J/24

опытный

ED> Так он денег стоит. :)

А ремонт 35-ти летнего самолета, 20 лет стоявщего под Питером - бесплатный? Консервация консервацией, но Питер - не Аризона, климат для консервации самолетов не самый идеальный. Затем, речь идет не о летающем грузовике, а о КП. Если я правильно понимаю, то это - куча очень дорогого, сложного и секретного оборудования. Такое лучше бы возить на надежном самолете.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
J/24> А ремонт 35-ти летнего самолета, 20 лет стоявщего под Питером - бесплатный?

Нет. Но проходит по другой статье.

J/24>на надежном самолете.

Вот как раз с надёжностью у Ил-18 всё нормально.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

J/24

опытный

ED > Нет. Но проходит по другой статье.

Простите, не понял. Речь идет о том, что 35-летний самолет надо перебрать по винтику. Запчасти, как я понимаю, давно не выпускаются.

ED> Вот как раз с надёжностью у Ил-18 всё нормально.

речь идет не о модели, а о конкретном самолете. КП - штучное изделие, как бы "мозг" армии, электронная начинка должна составлять львиную долю стоимости машины. Какой смысл экономить копейки на самолете?
Сразу признаюсь, что не специалист в авиации, и могу глубоко заблуждаться. Сужу о самолетах по автомобилям и лодкам. Если речь не идет об уникальных, коллекционных образцах, никогда бы не купил 35-летнее корыто. Зачем?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Тот же Ту-204 заменой разве поработать не может?
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

ED> Вот как раз с надёжностью у Ил-18 всё нормально.

А вот эти так вообще после ремонта и модернизации на ЭМЗ имени Мясищева живее многих. Кстати надпись на борту Ил-18 не соответствует реальности, на антенны достаточно глянуть :-)
Прикреплённые файлы:
il-22m11.jpg (скачать) [800x608, 32 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  27.0.1453.11627.0.1453.116

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
tramp_> Тот же Ту-204 заменой разве поработать не может?

А как у него со временем нахождения в воздухе?
 3.6.33.6.3

Ink01

втянувшийся

.
 10.010.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2014 в 00:16

J/24

опытный

Fakir> А как у него со временем нахождения в воздухе?

зависит от нагрузки. при скорости 810км/ч и 11т. загрузки выходит 8 часов.

ОАО «Туполев» - Ту-204-100Е

Поиск по сайту: ТУ-204-100Е Самолеты Ту-204-100Е/100В – это современные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Пассажирские самолеты Ту-204-100Е/100В производства ЗАО «Авиастар - СП», а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.     Эксплуатация агрегатов функциональных систем и бортового оборудования проводится по техническому состоянию. // Дальше — www.tupolev.ru
 
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

И вот еще немного по этим машинам:

Модернизация воздушных командных пунктов Ил-22 проводится по двум направлениям.
1. Первое направление - это ремонт с переоборудованием самолетов в модификацию Ил-22М11, оснащенную самолетным узлом ретрансляции (СУРТ) "Сокол", проводимое на ЭМЗ с начала 2000-х годов.
Так, по данным официальных сайтов государственных закупок, в 2008 году предполагалась сдача после модернизации самолета с регистрационным номером RA-75924, а в 2009 г. - RA-75920, на котором общая стоимость выполненных работ составила более 167 млн.руб.
Согласно отчетам ЭМЗ в 2010-2011 годах проводились работы по модернизации самолета Ил-22М11 с регистрационным номером RA-75925. Госконтракт на их выполнение был заключен с Минобороны РФ 19 апреля 2010 г. за номером 320/6/16-Е0З.
В 2010 году самолет был принят в ремонт, проведен демонтаж оборудования, изготовлены комплекты деталей для доработки самолета, выполнен монтаж бортового комплекса средств ретрансляции (БКСР), стоимость данных работ составила 30 млн.руб.
В 2011 году на этом самолете были проведены наземная отработка штатных систем и БКСР и предварительные совместные испытания, по окончании которых самолет был передан в эксплуатацию.
Объем финансирования в 2011 году составил 98 млн.руб.

Судя по изложенным в отчете ЭМЗ за 2011 год перспективным планам работы, переданный ВВС в прошлом году Ил-22М11СУРТ "Сокол" скорее всего станет последним, прошедшим модернизацию по данному варианту.

Но, возможно, и не последним.

Ну и:

Вторым направлением работ по модернизации ВКП Ил-22 является их ремонт и модернизация в самолет-постановщик помех и попутной воздушной разведки Ил-22ПП, проводимые в рамках ОКР "Порубщик".
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

И фото от лета 12-го года:

Ил-18Д авиакомпании "РОССИЯ".

В эксплуатации: с 4 ноября 1967 г.
Первый полет: 1967 г.
Завод-изготовитель - ММЗ "Знамя Труда"
заводской номер: 187010401
серийный ( порядковый ) номер: 104-01
Прикреплённые файлы:
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
ED>проходит по другой статье.
J/24> Простите, не понял.

Я тоже не великий спец в этих делах, но из практики знаю, что выбить деньги на закупку новой техники и на модернизацию уже имеющейся - две большие разницы.

ED>Речь идет о том, что 35-летний самолет надо перебрать по винтику.

Опять же не спец, но. Одно дело модернизация самолёта того же назначения (сделать новый командный пункт из старого командного пункта), и совсем другое - переделка из самолёта совершенно другого назначения (пассажирского) или постройка самолёта с нуля.

J/24>Какой смысл экономить копейки на самолете?

Помнится объяснял мне один знакомый чиновник: экономия миллиона на фоне сотни миллионов - это конечно же фигня. Но когда этот миллион лично тебе в карман, то уже и не фигня вовсе получается. :)

J/24>никогда бы не купил 35-летнее корыто. Зачем?

А ты посмотри сколько лет "вашим" летающим В-52 и проч.
 27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 06.07.2013 в 23:58

mico_03

аксакал

Anleon>> Ил-22 был построен в 1978 году ...
J/24> ничего не понятно. если всю начинку заменили, почему не использовали новый самолет?

Одна из причин видимо та, что для нового типа борта необходимо провести размещение, отработать сопряжение аппаратуры, выполнить ее доработку и доработку борта под нее, а затем выполнить весь длительный и сильно не дешевый цикл летных испытаний комплекса. Для вновь предложенного объекта такого класса, например типа 2х4, затраты явно потянут под сотню лямов. Плюс стоимость нового комплекса и изготовленного для него нового борта. Вот и считайте, что дешевле.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2013 в 17:39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru