Lamort> Вам правда так кажется, что вы "что-то дали"? А то у меня, и у многих других, как мне кажется, такое ощущение, что вы "в бреду или под мухой", причём как правило в этом состоянии.
Ламорт, а ты от себя говори. Нет от имени всех, а только от себя, родимого. Если тебе что-то непонятно, то значит ты просто не в теме. Но ведь это уже не мои проблемы, Ламорт, а проблемы Ламорта.
Lamort> С ума сойти, небось прямо с рождения проблемы? - Вы как родились, так сразу осознали, что не умеете писать слово "масштаб"?
Да да, именно так, Ламорт.
Lamort> Серьёзно? Вы не в курсе, что есть сухое трение и вязкое трение? Да, я так думаю, что не в курсе.
С чего такие выводы Ламорт? Я два раза перечитал наш диалог и так и не понял откуда такой вывод? Видимо, Ламорт, опять открыл справочник по физике, прочитал что-то по трению, нашел термины и решил ими блеснуть в стиле "а вы не знали?".
Ламорт, по большому счету что я там знаю или нет не суть как важно.
Lamort> Не знаю "как про меня", а "про вас" точно то, что вы не различаете сухое и вязкое трение. Ещё одно "откровение менеджера".
Ламорт мне уже начинает напоминать Доморощинера из Стругацких.
Ламорт, ну пусть будет так, пусть.
Фигли толку то для тебя, Ламорт?
Lamort> В газе есть какие-то "напряжения сдвига"? Немедленно расскажите подробнее, - очень, очень интересно.
Ламорт, ну ты настолько дремуч, а главное воинствующе невежественный, что сам факт общения с тобой начинает уже походить на попадание ногой в дерьмо в поле.
Ламорт, сходи почитай как через касательные напряжения в вычислительной гидродинамике приходят к силе трения.
Чтобы ты совсем уже дурачком не казался, то ключевой фразой пусть для тебя будет модель SST (Shear Stress Transport).
Lamort> Я искренне рад, что вы хорошо обеспечены, однако, вот представьте себе, этот факт не имеет отношения к аэродинамике, никакого отношения не имеет.
Т.к. я зарабатываю на жизнь аэро- и гидродинамикой, то, видимо, имеет.
Lamort> Будьте любезны, ответьте прямо, - вы согласны с собственной фразой о волне давления выше или нет? Я спрашиваю это постольку, поскольку я именно то, что вы сказали и утверждал с самого начала.
Только когда Ламорт расскажет мне что же он хотел сказать своим видеороликом. Но не общими фразами отделаться. А потом мы перейдем к описанию физического механизма концевого вихря и его вклада в сопротивление самолета.
Но готов биться об заклад, что Ламорт опять все заболтает и уведет тему в менеджерские реалии.