Aurum> На сколько оправдана такая высокая нагрузка на ось?
трудно сказать
нужно посмотреть итоги сетевой опытной эксплуатации этих вагонов, пока они только на полигоне «ВНИИЖТа» в Щербинке 200тысч. км под нагрузкой накатали и особых проблем не было,
но сеть не полигон - и пути хуже, и локомотивы древнее, и ТО после каждого заезда нет и т.д.
«Сейчас мы ждём от Центральной дирекции инфраструктуры предложений по опытным участкам пути, куда можно будет направить вагоны для опытной эксплуатации. И тогда будут проводиться наблюдения с тем, чтобы оценить влияние этих вагонов на инфраструктуру»
при изначальном ТЗ эффективность нового полувагона оценивалась применительно к условиям эксплуатации на замкнутом маршруте
Кадала – Краснознаменск – Кадала Забайкальской ЖД в 539 км в одном направлении при обслуживании электрической тягой, экономия годовых эксплуатационных расходов прогнозируется на уровне 101,4 тыс. руб. Снижение затрат жизненного цикла – в 3,1 млн руб., или 10,3%, при сроке службы в 32 года.
-
тележки
18-9829, по сути усиленная версия
18-100(пилии/перепилили)...как показал анализ, несущие элементы тележки, то есть боковая рама и надрессорная балка, обеспечивали необходимый запас по прочности. В колёсных парах тележки применены усиленные катаные колёса с повышенной прочностью и твёрдостью обода, в буксовых узлах колёсных пар – установили адаптеры с упругими амортизаторами V-образной формы, которые увеличили упругую связь пар в тележке в продольном и поперечном направлениях. Новые решения были приняты также в боковых скользунах и клиньях рессорного подвешивания тележки. Так, на наклонной поверхности клиньев применены антифрикционные накладки, а сами клинья изготовлены из высокопрочного чугуна с объёмной закалкой...
плюс поставили потележечное торможение, то есть свой тормозной цилиндр и арматуру имеет каждая тележка
РВЗ имеет сертификат на изготовление 160 тележек на 80 вагонов в 2013г, далее ??