Bredonosec> ни один добровольно не променяет личный комфорт на понятие "лучше для всех". Потому приходится принудительно.
Ну, если совсем непонятно, придется портянить.
Только НЕ очень одаренный человек может думать что ссать сидя в машине верх комфорта... особенно женщине. Что люди едут в Москву постоять в пробках, и в машине поссать, посрать. Они вынуждены это делать поскольку никаких других способов нет. С ОТ в столице еще хуже чем с дорогами. Большую часть того что ездит по Москве в любом приличном (даже российском городе) заставят выбросить на помойку. А ужо про регулярность, чистоту, вежливость, скорость, удобство... вообще, молчу.
Да, да щас пойдут мизантропские вопли про таких-сяких пассажиров... но позвольте: мыть полы в автобусах, etc. кто должен? Да и сам транспорт снаружи? А как насчет станций метро? А форменной одежды работников? А то зимой в троллик в Мск входить страшно. По колено грязи.
Пробки в Мск создаются общественным и коммерческим транспортом. Здесь нужно понимать что
личный транспорт, как в свое время правильно отметил herr Бяка, 90% времени стоит. Даже супер-офисным хомячкам из Красного кирпичного домика ездить цельный день некогда.
А тот
легковой транспорт что находится на улицах-это легковой
коммерческий транспорт. Т.е. транспорт используемый организациями (любой формы собственности) в интересах организации. Да, там может сидеть даже сам гендиректор, но ездит он по делам фирмы на
на стрелки встречи
терки тереть переговоры говорить и т.п. Т.о. транспорт коммерческий.
Почему так? Ну, так заведено бузиннес мире (не в России между прочим) что с определенного уровня бузиннесман должен делать определенные вещи. Помнится Малюх потешался над банкирами Сити ездящими 500 метров от квартиры до офиса в Роллсах и цилиндрах по часу и более потому как - «Noblesse oblige».
Этот транспорт никакими штрафами убрать невозможно! Владельцы оного просто внесут сии штрафы в строку: "представительские расходы", и, в конце концов, заплатит за это обычный налогоплательщик.
А виной тому сверхконцентрация органов власти всех мастей в пределах Садового кольца. Да, и транспорт в основном их. Если взять какую нибудь фотку пробки и просканировать номера, я думаю процентов 60% это будет гос. и муниципальный транспорт, принадлежащий государственным и муниципальным организациям (больницам, школам и т.п.).
Что касается стоянок на улице, то эта проблема тоже решаема, и в первую очередь организационно. Владелец бизнеса должен быть обязан иметь парковку для своих клиентов в определенном количестве машино-мест. Так же как он имеет гардероб или туалет. А уж как этот вопрос решит-это его проблемы. Что касается стоимости, то и хозяин бизнеса, и его клиенты просто внесут сии строки в себестоимость.
Если кто НЕ понял, то УК (управляющие компании)-это тоже бизнес.
Bredonosec> Ну коли вы знаете, что существует, вы, конечно же, можете его описать?
все уже украдено... децентрализация органов власти РФ из столицы. На участке площадью пару кв.км. находится больше десятка федеральных ведомств. На одной Ильинке Минфин, Казначейство, ВС, и Минсоцтруда. Это улица метров пятьсот длиной и шириной 20-25. При любых штрафах там будет полный Пэ. Туда люди со всей России едут. А на соседней улице ФНС, и пр... а еще через 100 метров посольства и пр...