Реклама Google — средство выживания форумов :)
quote:
> " В аэродинамике ЛА СССР/Россия явно впереди. В чем то другом позади. Ничего удивительного или странного я здесь не вижу."
- Вы таких глупостей, про советскую аэродинамику больше никому не рассказывайте, в особенности бывшим советским лётчикам. Это из серии: "Расскажешь в бане - тазами закидают". Вся советская аэродинамика последних сорока лет тащилась в хвосте западной. Появилось крыло на "Конкорде" - спёрли,, поставили на Ту-144 (я читал интервью с одним из его конструкторов, он так прямо и сказал, не постеснялся.) Все новые формы, появившиеся вначале на F-14 и F-15, перекочевали потом на новые МиГи и Су. И т.д.
>"Это интересно. Американцы согласны что их истребители в смысле маневренности отстают от русских, а Вы нет?"
- Вот Вам пример, чтобы Вы с этой манёвренностью покончили раз и навсегда: Боксёр должен уметь точно и правильно маневрировать на ринге. Майк Тайсон, например, делает это очень хорошо. НО ЕСТЬ МАССА БАЛЕРУНОВ (настоящих, из балета), КОТОРЫЕ МОГУТ ДВИГАТЬСЯ КРАСИВЕЕ И ИЗЯЩНЕЙ ЕГО. НО ЕСЛИ ЛЮБОГО ИЗ НИХ ВЫПУСТИть НА РИНГ ПРОТИВ ТАЙСОНА, ОН ЕГО ПОБЬЁТ. Манёвренность - ещё не всё даже для истребителя. Прошла эпоха Второй Мировой - времена изменились и тактика меняется. Что непонятного в том, что для того, чтобы приобрести какие-то качества, приходится несколько жертвовать другими, умышленно?
quote:
Данных по ЭПР Ту-160 у меня нет, знаю только, что его максимальный взлётный вес порядка 270 тонн, а поскольку при его создании "Стелсом" там не пахло...
quote:
Но даже у SR-71, в своё время ходившим спокойно за 3М, атакующие части не нагревались даже до 200 градусов Цельсия, и не одна тепловая головка самонаведения ни одной известной мне ракеты В-В не реагирует на такие температуры.
.....
Что касается температур, на которые реагируют тепловые ГСН ракет В-В, все, известные мне до сих пор, реагируют на температуру выходящих газов "нормальных" ТРД ( не с такими системамами выпуска, как у F-117), а она начинается где-то с 500 градусов Цельсия и выше. На оборотах малого газа даже у "нормального" самолёта она может быть значительно ниже начала диапазона чувствительности ГСН.
quote:
Что касается россиян, то они врали врут и будут врать, завышая характеристики своих ЛА. Причём врут иногда "по чёрному", в том числе и сами себе. Тому было и есть несколько серьёзных причин, особенно в советское время. Это враньё затем переходит на страницы популярных изданий и вводит в заблуждение десятки миллионов людей, особенно, когда оно повторяется изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год. Даже просвещённый народ в конце концов попадает на эту удочку. Вот пример такого бреда, может кого-то это и развлечёт, я хохотал до упаду, местами - книга точно в жанре "фэнтези", но на тех, "кто не понимает", способна произвести неизгладимое впечатление:
"Битва за небеса", Максим Калашников.
quote:
Вы таких глупостей, про советскую аэродинамику больше никому не рассказывайте, в особенности бывшим советским лётчикам. Вся советская аэродинамика последних сорока лет тащилась в хвосте западной. Появилось крыло на "Конкорде" - спёрли,, поставили на Ту-144 (я читал интервью с одним из его конструкторов, он так прямо и сказал, не постеснялся.) Все новые формы, появившиеся вначале на F-14 и F-15, перекочевали потом на новые МиГи и Су. И т.д.
Современные исследования в области аэродинамики требуют опять же тех же больших вычислительных мощностей, для математического моделирования процессов обтекания, которых не было в достатке у СССР и уж подавно нет у современной России. Про преимущества в аэродинамике - это даже гораздо смешнее, чем про преимущества в электронике!