tarasv>Я нигде не писал о том как могли быть заминированы здания WTC. Я наоборот спрашивал это у вас.
Обычным способом, которые используют для обрушения высотных зданий методом подрыва.
tarasv>И кто будет искать, сами заговорщики (правительство США) что-ли? Не в меру ретивые прокурорские?
Расследование все равно пришлось бы проводить - так что неважно кто бы искал.
tarasv>Наоборот минирование может оставить очень серьезные улики, например не сработавшие заряды.
И поэтому была такая поспешность при удалении остатков рухнувших зданий.
tarasv> Это пустопорожний треп. Прочитайте официальный отчет и разнесите его в пух и прах
Да его и без меня давно разнесли в пух и прах - зачем мне повторяться.
tarasv> tarasv>> Попробуйте привести мнение конспиролога - специалиста в той области о которой он пишет, мне такие не попадались, все пишущие - дилетанты.
Эти тоже?
"В конце января 2006 года свыше 60 светил науки объединились в группу «Ученые за правду о событиях 11сентября» (S9/11T). Имена специалистов, не согласных с официальной версией Белого дома, впечатляют — ведущие ученые в области обороны, психологии,истории, философии и прикладных наук. Проведенные исследования подтверждают мнение о том, что здания ВТЦ в Нью-Йорке уничтожены управляемыми взрывами, а версия властей об атаке Пентагона не выдерживает никакой критики.
В группу «S9/11T» вошли:
— Роберт М. Боуман — бывший руководитель проекта «Звездные войны», космической оборонной программы ВВС США (101 боевой вылет).
— Эрик Дуглас — нью-йоркский архитектор, председатель независимой комиссии комитета по рассмотрению проектов восстановления ВТЦ
— Джеймс Фетцер — известный ученый, профессор университета МакНайта (Миннесота), бывший офицер морской пехоты США, автор и редактор более 20 академических изданий, соучредитель группы S9/11T
— Роберт Фритциус — электронная инженерия, специалист по радарам и телекоммуникациям.
— Майкл Гасс — специалист по взрывчатым веществам (ВВС США), сапер, автор разработок методик разминирования.
— Кеньон Джибсон — бывший военно-морской разведчик, автор ряда книг, посвященных событиям 11 сентября.
— Рич Хеллнер — контроль за движением авиатранспорта, диспетчер.
— Эндрю Джонсон — физик, специалист по компьютерным технологиям, разработчик программного обеспечения.
— Стивен Джоунс — профессор физики, соучредитель группы S9/11T и создатель сайта.
— Вейн Мэдсен — журналист-исследователь, бывший сотрудник разведывательных служб.
И еще куча народу:
Жертвы терактов 9/11. ЯПлакалъ - Сообщество любителей развлечений. Мы любим приколы, картинки и видео!
// www.yaplakal.com
ccsr>>Может проясните как на скорости 750 и 900 км/час на вираже попасть в здание,
tarasv> Вираж, вернее доворот, делал только один самолет.
Т.е. вы признаете что это мог сделать малограмотный пилот, не имеющий ни одного самостоятельного полета на таком самолете?
tarasv>Что это за эстооонская система минирования которой для разрушения здания нужно несколько часов?
Не знаю какие знаниями вы владеете, но в ссылке, приведенной мною, этот момент рассмотрен детально. Изучайте сами кто там какой национальности.
tarasv> А вобще автопилот в кабине вместо/вместе с камикадзе это как раз годная конспирология, хотя и мало обосновананя. Вопросы простые: почему этого автопилота небыло в самолете попавщем в Пентагон который вышел на курс только со второго захода и вобще пилотировался в штурвальном режиме? Почему автопилот пилотировал за пределами летных ограничений с риском уронить самолет? Что случилось с автопилотом в четвертом самолете?
"А был ли мальчик?"
Изучайте самостоятельно таран Пентагона:
Here are a few photos of the Pentagon crash site. Hard to see any debris from an alleged Boeing 757 jetliner.
The following images have been copied from Martin Doutré's Pentagon 9/11 (see also the French site Hunt the Boeing!):
A close-up, showing the entrance hole. Note the foam on the glass in the windows above the impact point. A 100-ton 757 crashed into the wall but did not break the glass in the windows? Wow! Hmmnn ... is there something fishy about the official story of a Boeing 757 hitting the Pentagon?
// Дальше — www.serendipity.li
tarasv> В инциденте участвовал B-25D - масса пустого снаряженного 9200кг, максимальная заправка без ПТБ 1800кг, дальность с такой заправкой ~2000км, вылет - межаэродромынй перегон на дальность 300км, вооружения на борту самолета небыло из чего следует что масса в 11 тоннн является очень достоверной оценкой сверху.
Вообще-то некоторые оценки говорят о 12 тоннах, но это не суть важно.
ccsr>>то напомню вам, что некоторые имели массу гораздо меньшую чем 100 тонн - например 767-400ЕR
tarasv> Я вижу что даже прочитав чтото вы не можете понять что там написано. 767-400ЕR не просто самый тяжелый из семейства 767, а вобще единственный который физически в полете не может иметь массу меньше 100 тонн, у него масса пустого снаряженного 103 тонны.
Не знаю откуда вы взяли эту информацию, но я пользовался другой. Если сможете, то опровергните данные этого сайта:
Boeing 767 О создании модификаций Boeing Model 767 и 757 было заявлено одновременно, однако первый лайнер имел фюзеляж, который был ...
// www.tourprom.ru
ccsr>>Если вы это отрицаете, то приведите точную ссылку, где указан расчет скорости Боингов во время тарана.
tarasv> "Есля я отрицаю что военные самолеты прочнее гражданских то я должен привести ссылку в которой есть скорости Боингов." Вы поняли какую чушь вы написали? Во первых я утверждаю что прочность B-25 меньше прочтости 767, обобщениями какраз занимаетесь вы а не я. Но если вам так нужна ссылка то пожалуста - анализ треков обзорной РЛС Ньюарка:
Может я и написал чушь, но только вот бомбардировщик застрял в здании, а от Боингов ничего не осталось, хотя скорости у них были почти равные. Так что ваши рассуждения о реальной прочности весьма далеки от того, что было на самом деле.
tarasv> Числ полученные NTSB хорошо согласуются с любительскими рассчетами по видеоматериалам.
Это с этими? Там сплошные несостыковки, начиная с самого самолета.
tarasv> У меня стандартный вопрос - при чем тут Мэн или Кеннеди? В обех случая заговор вполне возможен но
Да без всякого "но" - достаточно вспомнить эпизод в Тонкинском заливе для начала войны с Вьетнамом, чтобы понять что нужен был повод для ближневосточной войны.
tarasv> Странно слышать обвинения в любви к Америке от человека который как с писанной торбой носиться с бредом какихто американских чудиков.
Не ожидал что вы назовете чудиками тех, кто не скрывая своих лиц и званий прямо заявили о лживости официальной версии. Вам виднее - видимо среди вашего окружения они преобладают, раз вы сделали такой вывод.