Твёрдые ракетные топлива карамельного типа V

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

StarWind, 15.01.2004 08:11:23 :
упс, попытался отредактировать, а топик вообще исчез :((
 


Я перенёс сюда:
Старые форумы Balancer'а

Продолжайте там, я потом почищу лишнее ;^))
+
-
edit
 

StarWind

новичок
повторю мессагу если вы не против....

Привет народу.
Почитал правила вашего форума и пока не решился открывать новую тему ) Так что если что подскажите )
И еще, пожалуйста не бейте ногами, а подскажите, если окажусь не прав. Человек я в этом деле новый, так что со всеми вытекающими

Есть у меня мысль построить р/у катер и на нем установить ракетную установку. Тоесть, вывводим катер на середину водоема, жмем кнопочку на пульте, наслаждаемся видом взлетевшей ракеты и возвращаем катер обратно.
В связи с этим требования к ракете высота полета будет достаточна и 100-200 метров, а то и меньше, много дыму от старта (чему судя по видеороликам каамелька удовлетворяет), технологичность изготовления и самое главное безопасность. Расположение ракет предусматривается выше палубы. Первый вопрос заглючается в том, чтобы прокоментировали, совсем это бредовая идея или тут можно что-то сделать?
Вопрос номер два. Пуск хотелось бы осуществлять из шахты. в качестве последней применить трубку металлическую. Возможно ли это? И как быть со стабилизаторами? Если мудрить что-то с раскрывающимися по вылету, то ракета окажется как минимум сложной, что не есть гуд учитывая ее предназначение.
На этом я пока все, потому как может остальные вопросы отпадут сами собой
 

HARRY

втянувшийся

упс, попытался отредактировать, а топик вообще исчез :((
 

  Он перемещен в Конструкции ракет.
 
+
-
edit
 

StarWind

новичок
упс, сорри... тогда если можно убейте все остальные на этом топике ) я думал это глюк
 
+
-
edit
 

DeathRey

новичок
Здравствуйте!
Я вот тоже пытался строить ракеты, но у меня проблема-
я живу в Одессе(Украина) а тут KNO3 хрен найдешь!
Есть только НА и KCl. В инете нашел инфу как из этого усього
Замутить KNO3. Все как надо сделал, с сахаром горит.
Но вот ракета на топливе сием не летит. Двигатель работал
целых 5 секунд, а ракета не сдвинулась с места. Такое
Впечатление, что скорость горения на воздухе не отличается
от скорости горения в двигателе.
           HELP PLEASE!

P.S. Не пинайте ногами плз: у меня очень медленный инет
так шо загрузить одну часть архива я могу где-то за 3 часа
и связь будет рваться раз эток 20
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Здравствуйте!

Привет новичку!

> Я вот тоже пытался строить ракеты, но у меня проблема-я живу в Одессе(Украина) а тут KNO3 хрен найдешь!

Попробуй найти фирмы, торгующие реактивами. В Киеве в таких можно купить.

> Есть только НА и KCl. В инете нашел инфу как из этого усього Замутить KNO3. Все как надо сделал, с сахаром горит. Но вот ракета на топливе сием не летит. Двигатель работал целых 5 секунд, а ракета не сдвинулась с места.

По такому описанию трудно понять причину.
Я бы тебе советовал купить в аптеке сорбит и работать с ним. Двигатели на этом топливе описаны в Правилах форума.

> P.S. Не пинайте ногами плз: у меня очень медленный инет так шо загрузить одну часть архива я могу где-то за 3 часа и связь будет рваться раз эток 20

В Одессе (как впрочем и практически везде) можно в интернет-кафе за пару гривен получить час интернета. Этого хватит, чтобы загрузить архив, книжки и материалы с сайтов участников форума. Очень советую именно с этого и начать. Поверь, найдёшь много интересного, о чём даже не подозревашь. ;^)) Жалеть не будешь.
+
-
edit
 

Guennady

опытный

А еще можешь приехать в Киев 14-го февраля - тут у yас намечается Киевская-Днепропетровская, а может и всеукраинская, и может и еще больше встреча .
 

Lioxa

втянувшийся
А я вот поднапрягся и обзвонил пол страны, нашёл KNO3 у единственного поставщика. Скоро затаварюсь 25кг (24$). А сорбита у на нет воще но и это небеда у меня знакомые теперь без сорбита из командировок невозращаются 4кг скопил, на первое мремя хватит
 

HARRY

втянувшийся

А я вот поднапрягся и обзвонил пол страны, нашёл KNO3 у единственного поставщика. Скоро затаварюсь 25кг (24$).
 


  Вот чего-чего, а KNO3 у нас просто очень много везде.
В любом хозяйственном магазине, в магазинах типа "Орхидея",
где цветы всякие продают и т.д. И вообще это же великолепное
комплексное калийно-азотное удобрение, на огороде без него ни
фига не растет. А может быть, потому что у нас зона рискованного
земледелия, и KNO3 завались поэтому. Значит думает государство
все-таки о людях!
  Ну а 24$ за четверть центнера очень неплохо. Получается примерно
28-29р. за кило. У нас по 31р.
 
RU Poputchik #16.01.2004 10:42
+
-
edit
 

Poputchik

новичок
В Питере в "Реактиве" KHO 23 руб/500грам. Дороже чем в хоз магах зато он "ХЧ". Поиски сорбита показали его наличие только в одной аптеке из шести в среднем по цене в 57руб/500г.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Нет счастья в этой жизни! Оказывается карамель на нитрате натрия тоже горит без пламени! А я так надеялся...

Вот испытания:


УЧТИТЕ, ЧТО ТАМ ВСЕ ГРАДУСЫ В ФАРЕНГЕЙТАХ, А НЕ В ЦЕЛЬСИЯХ !!!

Там написано, что упариванием не удалось получить такое топливо. Мне удавалось, я уже писал. Надо наконец-то испытать в тестовом двигателе.
+
-
edit
 

DeathRey

новичок
Я вот попробовал ракету на дымняке сделать.Не полЯтела.Я думаю что
KNO3 у меня поганый получился. Если кто делал сам, поделитесь Опытом Pls.
Зарание благодарен.
 

HARRY

втянувшийся

Я вот попробовал ракету на дымняке сделать.Не полЯтела.Я думаю что
KNO3 у меня поганый получился. Если кто делал сам, поделитесь Опытом Pls.
 


  Лучше все-таки KNO3 достать. И еще раз повторяю, если на "дымняке"
не полетела, значит это какой-то суррогат!
 
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

☠☠
Господа, поясните пожалуйста, следующее.
В двигателе на карамели делается центральный канал 5 мм. Я так понимаю - для увеличения площади горения. Так почему на воздухе фронт огня распростаняется по массиву гоючего, а не по поверхности. (на тв. поверхность вылил полосу карамели шириной ~7-10 мм толщиной 4 - 5 мм. так фронт огня был четко перпендикулярен "колбаске". Газы отходили параллельно поверности). Так если инициация горения торцевая , то как войдет в канал фронт горения ?

зы. начинающий
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  
Это сообщение редактировалось 26.01.2004 в 16:06
?? Full-scale #26.01.2004 16:09
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Piroman, 26.01.2004 17:46:16:
Господа, поясните пожалуйста, следующее....
 

потому что в двигателе газы не могут свободно отходить и идут туда где меньше давление, проникая в канал и во все поры, кроме того при горении на воздухе отходящие газы создают ток воздуха препядствующий распространению горения по поверхности.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Piroman, 26.01.2004 14:46:16:
Так если инициация горения торцевая , то как войдет в канал фронт горения ?
 

Я согласен с Full-scale , но ещё добавлю, что всё-таки и в двигателе фронт пламени не так быстро распространяется по каналу и щелям. Точнее, при атмосферном давлении не быстро, т.е. в момент воспламенения двигателя. Поэтому воспламенитель в двигатель нужно устанавливать правильно. А вот если двигатель уже набрал давление, тогда фронт пламени очень быстро проникает в любые щели. Если эти щели - это дефекты топливной шашки, т.е. трещины, то в двигателе это обязательно проявится.

HARRY

втянувшийся

  Долгое время лил карамельку в бумажные картриджи,
получался непотребительский вид. А тут неожиданно
поступили заказы от начинающих единомышленников.
  Пришлось изготовить разборную форму. Получается
очень неплохой товарный вид.
 
?? Full-scale #30.01.2004 15:13
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

HARRY, 30.01.2004 17:04:13:
Долгое время лил карамельку в бумажные картриджи,
получался непотребительский вид. А тут неожиданно
поступили заказы от начинающих единомышленников.
  Пришлось изготовить разборную форму. Получается
очень неплохой товарный вид.
 

на вид красиво, но сразу возникают вопросы.
1) как делаеш бронировку?
2) чем смазываеш форму?
3) кажется шашка слишком длинная для нейтрального профиля , распиливаеш ?
4) какова последовательность отливки?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> А тут неожиданно поступили заказы от начинающих единомышленников.

Надеюсь, ты им объяснишь как этим пользоваться.

> Пришлось изготовить разборную форму. Получается очень неплохой товарный вид.

Да, красиво. А бронировать будешь?

HARRY

втянувшийся

Надеюсь, ты им объяснишь как этим пользоваться.
 


  Ну это же делается, скажем так, для "избранных",
а они практически многое знают. И только в мирных,
спортивных целях. Ну негде у нас купить МРД.
 

HARRY

втянувшийся

1) как делаеш бронировку?
2) чем смазываеш форму?
3) кажется шашка слишком длинная для нейтрального профиля , распиливаеш ?
4) какова последовательность отливки?
 


    Так-как гильза двигателя для этой топливной шашки бумажная,
то бронировка как бы не требуется. Диаметр гильзы 20мм, а шашки
19,8 , что позволяет смазать ее густым ПВА и с натягом вставить в
гильзу. Как говорится "пришито намертво, не оторвешь".
    Форма смазывается ЛИТОЛом и протирается ветошью насухо.
Хватает на 5-6 шашек.
    Шашка не распиливается. Ею снаряжается двигатель с керамическим
соплом, фото которого я публиковал выше.
    Собрав форму и зафиксировав ее нижней крышкой и верхним кольцом
закладываю топливо, утрамбовываю его, снимаю кольцо, и
надеваю верхнюю крышку. Вообщем довольно просто.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Диаметр гильзы 20мм, а шашки 19,8 , что позволяет смазать ее густым ПВА и с натягом вставить в гильзу. Как говорится "пришито намертво, не оторвешь".

Ты уже запускал сделанные так двигатели? Я вижу тут две проблемы:
1. ПВА - это водный клей, влага с него может испортить шашку.
2. у тебя получается скреплённая с корпусом шашка. Во время работы двигателя корпус немного раздуется и шашка может оторваться от корпуса и загореться по наружной поверхности.

HARRY

втянувшийся

1. ПВА - это водный клей, влага с него может испортить шашку.
2. у тебя получается скреплённая с корпусом шашка. Во время работы двигателя корпус немного раздуется и шашка может оторваться от корпуса и загореться по наружной поверхности.
 


   Прошу заметить ПВА - это водорастворимый клей, но необратимый клей.
При высыхании он необратим и негигроскопичен. Кроме того полимеризованный
он чрезвычайно элластичен.
   Вот что может оторваться от корпуса так это эпокси или силикат, но ни ПВА!
   Ни одного случая нештатного горения подобной системы не было.
   Я предполагаю, что клей, безусловно адгезирует на поверхности шашки,
но ведь это происходит и на внутренней поверхности гильзы корпуса
двигателя. И благодаря его элластичности отрыва поверхностей не
наблюдается.
   Короче говоря все проверено, апробировано, и работает.
   Иначе я не выставлял бы это на столь уважаемый форум!
 

HARRY

втянувшийся

Ты уже запускал сделанные так двигатели?
 


  Извини Серж, пропустил вопрос.
  Не только запускал, но и уже давно летаю.
 
RU Кметь #02.02.2004 19:57
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
"Пламенная" карамель - 60%НК, 35%сахар, 5%Ti - в двигателе еще не испытывал, но на воздухе горит как мощный искристый фонтан.Правда течь практически не желае, надыть сахара прибавить.
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru