Вертолёты-беспилотники

Теги:авиация
 

NCD

опытный


Наша вертолетная доктрина является зеркальной копией американской, что при различающемся на порядки финансировании не может не привести со временем к глобальному отставанию. Новые Ми и Ка - это ответ на Апач Лонгбоу, мы радостно потираем ручки - вроде не хуже. А на подходе Команч. И приоритеты на будущее обозначены - беспилотники. Так может пропустить одно поколение - и вкладывать деньги в беспилотники ? А то потом не догоним.



Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Baby

опытный

NCD, 21.02.2004 17:42:29 :
Наша вертолетная доктрина является зеркальной копией американской, что при различающемся на порядки финансировании не может не привести со временем к глобальному отставанию. Новые Ми и Ка - это ответ на Апач Лонгбоу, мы радостно потираем ручки - вроде не хуже. А на подходе Команч. И приоритеты на будущее обозначены - беспилотники. Так может пропустить одно поколение - и вкладывать деньги в беспилотники ? А то потом не догоним.

 


Не является никакой копией
Иная концепция - бронированная машина поддержки поля боя- применима в противопартизанских и вялотекущих конфликтах, когда противника надо выискивать по щелям, схронам и зелёнкам,
Лонгдоу - противотанковик для дистанционного истребления армад танков в Европе не входя в зону ПВО.

Нафига нам Стелсовость, если у реального противника нет РЛС, тлько ДШК и ПЗРК? ИМХО поэтому и Команч лет 15 как только "на подходе".

Можно наверное о беспилотниках думать
 

NCD

опытный


Не является никакой копией

Тот который не является ( 50й ) на сегодняшний день не является и перспективным боевым вертолетом России. А Апач и Ми -28 - технические братья и концептуальные близнецы. Впору головоломки загадывать " найдите 11 различий", если помните такие.



http://www.army.lv/Samoleti/Milj/Mi-28/4.jpg [not image]

Основные тактико-технические характеристики АН-64А:

Год принятия на вооружение — 1984.
Диаметр несущего винта — 14,63 м.
Диаметр хвостового винта — 2,79 м.
Длина вертолета с вращающимися винтами — 17,3 м.
Длина — 14,97 м.
Высота — 4,66 м.
Ометаемая площадь несущего винта — 168,1 кв.м.
Экипаж — 2 чел.
Практический потолок — 6400 м.
Статический потолок — 4570 м.
Максимальная дальность полета (только с внутренним запасом топлива) — 400 км.
Максимальная дальность полета (с внешним запасом топлива) — 1900 км.
Внутренний запас топлива — 1157 кг.
ПТБ — 4 х 871.
Максимальная продолжительность полета — 3 ч. 9 м. (с внутренним запасом топлива).
Двигатели — 2 х General Electric T700-GE-701C.
Мощность — 2 х 1825 л.с. (1342 кВт).
Максимальная скороподъемность — 942 м/мин.
Максимальная вертикальная скороподъемность — 474 м/мин.
Скорость:
Максимальная — 365 км/ч
Крейсерская — 293 км/ч
Скороподъемность — 14,6 м/с
Масса:
Максимальная — 9520 кг.
Нормальная — 5550 кг.
Пустого — 5165 кг.
Максимальная боевая нагрузка — 770 кг.

Вооружение: 1 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами. Боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески: 16 (4х4) ПТУР AGM-114 Hellfire или 4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР, 4 УР "воздух-воздух" AIM-92 Stinger, или их комбинации

Основные тактико-технические характеристики Ми-28:
Экипаж — 2 чел.
Диаметр несущего винта — 17,2 м
Диаметр хвостового винта — 3,84 м
Длина вертолета — 16,85 м
Высота вертолета — 3,82 м
Масса:
Пустого — 7890 кг
Максимальная — 11500 кг
Нормальная — 10400 кг
Тип двигателя — 2 х ГТД Климов ТВ3-117
Мощность — 2 х 1630 кВт (2 х 2215 л.с.)
Статический потолок — 3450 м
Практический потолок — 5750 м
Практическая дальность полета — 460 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка — 3,0 ед.
Вертикальная скороподъемность — 13,6 м/с
Максимальная скорость:
в горизонтальном полете — 300 км/ч
крейсерская — 260 км/ч
полета вбок — 100 км/ч
полета назад — 100 км/ч

Вооружение: 1 x 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами. Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески: 4 х 4 ПТУР Штурм или Атака-В и 2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или 2 ПУ с 130-мм НУР. Возможна установка 2х2 УР "воздух-воздух" Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатаметами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или постановщики мин. По крыльями - 16 ПТУР Вихрь.





Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
+
-
edit
 

serbor

опытный

NCD, объясните, почему Вы поставили картинки одних вертолетов, а приводите сравнение других?

Какой вертолет идет на вооружение в России?
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 serbor
На вооружение в основном пойдёт Ми-28Н, Ка-52 будет для спецзадач, но его будет мало, Ми-28Н - поболее, но всё равно основной ударной вертушкой будет Ми-24...
2 NCD
Моё мнение - я не понимаю, в чём проблема? Нам наши вертолёты надо уже по ресурсу менять (причём срок - вчера во многих случаях) или капитально латать. Вот и делается им замена.
Какой вам-то вертолёт надо? Ну опишите ваш концепт.
Команч же - ну и пусть будет (если ещё будет...). Вертолёты, знаете ли, друг с другом не воюют обычно...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

serbor, 21.02.2004 20:18:33 :
NCD, объясните, почему Вы поставили картинки одних вертолетов, а приводите сравнение других?
 


Почему других?
Картинки соответствуют
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/ah-64d-longbow1.jpg

ТТХ соответствуют

McDonnell Douglas AH-64 Apache

В 1972 году командование армии США сформировало требования к перспективному вертолету огневой поддержки. Согласно программе AАН (Advanced Attack Helicopter), основной задачей новой машины должна была стать борьба с танками в любую погоду, в условиях противодействия сил ПВО и средств РЭБ противника. При этом обязательными требованиями являлись высокая живучесть, хорошая … // Дальше — www.airwar.ru
 


В чём несоответствие?
 
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

someuser, 21.02.2004 20:43:06 :
Вертолёты, знаете ли, друг с другом не воюют обычно...
 


Говорят, уже пора начинать!.. ;):F
 

NCD

опытный

Baby, 21.02.2004 17:56:11 :
Не является никакой копией
Иная концепция - бронированная машина поддержки поля боя- применима в противопартизанских и вялотекущих конфликтах, когда противника надо выискивать по щелям, схронам и зелёнкам,
Лонгдоу - противотанковик для дистанционного истребления армад танков в Европе не входя в зону ПВО.
 



Вот ответ ( не мой ) -

/РИА "Новости"/
Использование вертолета "Черная акула" в Чечне нецелесообразно, заявил в понедельник на встрече с журналистами начальник управления армейской авиацией генерал-лейтенант Анатолий Сурцуков.

"Вертолет сконструирован таким образом, что его максимальная эффективность
проявляется при атаках с большого расстояния и нанесению точечных ударов по бронетехнике врага. Учитывая то, что в Чечне ведется контртеррористическая операция и у боевиков нет бронетехники, использование Ка-50 нецелесообразно", - сказал Сурцуков

Serbor

NCD, объясните, почему Вы поставили картинки одних вертолетов, а приводите сравнение других?
 


Честно говоря просто лень было проводить корректное сравнение, это уже было в топиках - я просто хотел показать их принципиальную похожесть
- т. е. мы идем в ногу с амами, а на полшага впереди или сзади, в данном контексте не важно. Это порочная практика ИМХО. Денег нет - отстанем обязательно. Даже уже отстали. Ми 24 - одно поколение с Коброй, Ка 50/ Ми 28 лучше или хуже - аналог Апача ( примерный конечно ) но по количеству мы уже пролетели , а теперь отстанем качественно - Команч. ( хотя думаю это будет аналог ф117 - сделают штук 50, и обкатают на очередной Буре - такой опыт лишним не бывает) А вот UCAR эта "АДНАЗНАЧНА" перспективный путь. Туда нужно направлять усилия ! Летающий КП на базе крокодила и три ументшенных вдвое дистанционно управляемых Ка - 50. По моему это рулит на будущем поле боя.

Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

NCD

опытный


Ну просто как в воду глядел: Руссо запостил " новыну" - программа Команч закрыта.

Изящная формулировка - " ....Программу команчей мучали с дико нереалистичными технологическими ожиданиями ..." :) ( транслейт.ру :) )
А ведь это трындеж. 1300 планировавшихся к закупке Команчей должны были заменить Кайовы и Кобры. И менять их будут. Но на UCARы. Видать у них технологичные ожидания полностью реалистичные. А мы все решаем КА-50 или Ми -28. Отстаем, опять отстаем .....
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

serbor

опытный

Почему закрыли Команч - отдельная песня - мне не понятно, хотя логично предположить, что что-то не пошло и решили перейти к другой концепции.
Команч так долго мучали, что концепция его применения устарела.

А про фото - если бы Вы поставили оригинальные вертолеты (не Лонг Боу и Ночной), то внешне они были бы еще более похожи. На это я и намекал, кстати, когда говорил, что фото не соответсвуют написанному - приведены данные на базовые вертолеты, а фотки уже мод.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru