[image]

Малые противолодочные корабли проекта 204

 
1 8 9 10 11 12 35
+
+3
-
edit
 

kazbek

опытный

14 ОГДПК -Таллин
Прикреплённые файлы:
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
UA ДОКТОР #21.01.2015 05:30  @kazbek#20.01.2015 23:49
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
летящий красавец
Прикреплённые файлы:
DSCN0005.JPG (скачать) [1974x1310, 1,08 МБ]
 
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
UA ДОКТОР #21.01.2015 05:34  @ДОКТОР#21.01.2015 05:30
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
правый борт
Прикреплённые файлы:
MPK project 204 009.jpg (скачать) [3517x2339, 374 кБ]
 
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
+3
-
edit
 

kazbek

опытный

БФ
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1024x768, 196 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
+3
-
edit
 

kazbek

опытный

МГ-7, с борта пр.35
Прикреплённые файлы:
МГ-7.jpg (скачать) [640x480, 48 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
UA ДОКТОР #22.01.2015 05:40  @kazbek#22.01.2015 05:35
+
+4
-
edit
 
UA ДОКТОР #22.01.2015 05:41  @ДОКТОР#22.01.2015 05:40
+
+4
-
edit
 
UA ДОКТОР #22.01.2015 05:41  @ДОКТОР#22.01.2015 05:41
+
+4
-
edit
 
UA ДОКТОР #22.01.2015 05:42  @ДОКТОР#22.01.2015 05:41
+
+5
-
edit
 
22.01.2015 09:33, dmirg78: +1: За проект 204
RU МеханикK5 #22.01.2015 15:28  @Amur73#20.01.2015 09:48
+
+3
-
edit
 

МеханикK5

новичок

Amur73> А внутренним расположением помещений никто не поделится?

Устройство корпуса. Все водонепроницаемые переборки глухие, переход из отсека в отсек только через верхнюю палубу, пойдем с носа в корму, сверху вниз:

1-й отсек на верхней палубе люк в форпик.
1-я платформа: форпик: шкиперская, малярная
Ниже: таранный отсек, балластные цистерны, цепной ящик.

2-й отсек на ВП люк в шпилевую
1-я платформа: пост наводки РБУ левого борта, шпилевая, кубрик л/с №1 в корме кубрика выход в нос надстройку в пост наводки РБУ правого борта.
2-я платформа: агрегатная РБУ, продовольственные кладовые
Ниже бомбовый погреб.

3-й отсек вход из коридора носовой надстройки в нос.
1-я платформа: кубрик л/с №2, с правого борта- каюта помощника и каюта мичманов
2-я платформа: агрегатная ГАС, помещение ПОУ
Ниже в носу цистерна котельной воды, по бортам цистерны пресной воды.

4-й отсек вход из коридора носовой надстройки в корму в коридор оф/отсека, с правого борта на камбуз.
1-я платформа: с правого борта- камбуз, люк в тамбур 3-х постов, СПС, радиорубка, кают-компания;
с левого борта- гальюн, умывальник, душевая оф/состава, каюта командира, каюта ком БЧ-5 и ком БЧ-2-3, каюта замполита, люк в помещение холод машин. (Размещение офицеров и мичманов было разным, кроме командира и помощника). В кормовой части коридора выход в тамбур перехода в 5-й отсек
2-я платформа: рубка ГАС, ЦАрП, пост РЛС (3 поста), в корме помещение холод машин.
Второе дно: топливные цистерны № 1, 2

5-й отсек вход из тамбура перехода дверь с правого борта надстройка антенны «Барс».
1-я платформа с правого борта станция пожаротушения, арсенал, водолазная кладовая.
С левого борта агрегатная АК 725, вход через люк с левого борта в районе АК.
Ниже топливные цистерны № 3,4,5,6,7.

6-й отсек Вход через люк (в ПЭЖ) с верхней палубы правого борта (с высоким комингсом), перед кормовой надстройкой, перед люком аварийного выхода из 3-го кубрика.
Носовое машинное отделение, пост энергетики и живучести. Из ПЭЖа вход в НМО через дверь с правого борта.
у носовой переборки вспомогательный котёл посередине, с лева, с права- насосы, сепараторы сварочный аппарат, топливные цистерны № 8, 9, 10;
в средней части посередине ДГ № 1, с лева, с права- главные дизеля;
в кормовой части посередине ПЭЖ (носовой ГРЩ, пост управления ГД и ГТД), под ним масляная цистерна, с лева, с права- компрессоры и баллоны ВВД

7-й отсек вход через люк с левого борта, через тамбур.
Кубрик л/с №3, с правого борта в носовой части аварийный выход.
Второе дно: топливные цистерны № 11, 12, 13

8-й отсек вход с палубы полуюта через люк, через пост управления ГТД, ниже через люк.
Кормовое машинное отделение ДГ №2, кормовой ГРЩ выпрямители ГТД, агрегаты размагничивающего устройства, насосы.

9-й отсек вход с палубы полуюта через люк, через пост управления ГТД, ниже через люк.
Румпельное отделение, агрегаты и эл.двигатели рулевой машины, стелажи ЗИПа.

Носовая надстройка:
-Вход через дверь левого борта- пост наводки РБУ правого борта,
-Вход из коридора носовой надстройки в нос с левого борта, - штурманская рубка в корму- рубка дежурного
-Вход из коридора носовой надстройки в корму через дверь с правого борта- умывальник л/с, дальше дверь- душевая л/с, дальше дверь гальюн л/с и дверь на верхнюю палубу в районе шлюпки.
-Из штурманской рубки вход на ходовой мостик.

Кормовая надстройка:
Между шахтами забора воздуха люк в помещение отдельностоящих компрессоров (для гидромоторов), два ОСК и кладовая электриков
За шахтами забора воздуха в корму люк в помещение ГТД,
два ГДД, цистерна масла
За шахтами забора воздуха в корму второй люк- в пост управления ГТД, там пульт управления двумя ГТД.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
DE vmart2005 #22.01.2015 17:42  @МеханикK5#22.01.2015 15:28
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МеханикK5> 7-й отсек вход через люк с левого борта, через тамбур.
МеханикK5> Кубрик л/с №3, с правого борта в носовой части аварийный выход.
На некоторых кораблях в 7-м отсеке рядом с кубриком л/с №3 была трехместная каюта старшин сверхсрочников.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☤☤
kazbek> МГ-7, с борта пр.35
Ещё раз: это не МГ-7, это МГ-329 (корабельный вариант вертолётной станции ВГС-2 "Ока-2"). На форуме есть картинки: Корабельные вертолеты
Прикреплённые файлы:
Ка-25ПЛ.jpg (скачать) [3815x2143, 1,91 МБ]
 
 
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

kazbek

опытный

МПК-8
Прикреплённые файлы:
мпк8.jpg (скачать) [1024x657, 111 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
UA ДОКТОР #23.01.2015 05:48  @kazbek#23.01.2015 01:29
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Тактический номер не знаю
Прикреплённые файлы:
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU МеханикK5 #24.01.2015 00:28  @Curious#22.01.2015 22:34
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

Curious> Ещё раз: это не МГ-7, это МГ-329
Вы бы изображением МГ-7 поделились, чтоб поставить точку в этой неразберихе с МГ.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
UA IGOR_MORE #24.01.2015 02:06
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Балтийск, примерно период 83-86 гг.
Прикреплённые файлы:
 
   35.035.0
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото знакомого.
Зассниц, 1970 г. Первым бортом МПК 97 и МПК 74.
Они похоже всегда так становились. Он написал, что при нем, до мая 71 корабли так всегда стояли. При мне тоже ...
Не лето судя по всему, вахта тепло одета ...
Прикреплённые файлы:
74 4.jpg (скачать) [1600x1155, 399 кБ]
 
 
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2015 в 11:43
RU МеханикK5 #27.01.2015 11:42  @DDR#26.01.2015 21:04
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

DDR> Зассниц, 1970 г. Первым бортом ПМК 97 и МПК 74.
DDR> Они похоже всегда так становились. Он написал, что при нем, до мая 71 корабли так всегда стояли. При мне тоже ...

Скорее всего знакомый ошибся. Это МПК 97 и 74, нет визирных колонок, ни на одном. И не Засснитц, на заднем плане какие то холмы. Если со стенки фотографировать должно быть видно либо паром, либо его причал и восточный мол.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Amur73 #28.01.2015 14:48  @МеханикK5#22.01.2015 15:28
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> А внутренним расположением помещений никто не поделится?
МеханикK5> Устройство корпуса. Все водонепроницаемые переборки глухие, переход из отсека в отсек только через верхнюю палубу, пойдем с носа в корму, сверху вниз:

Я так понимаю, сквозного прохода по кораблю нет?
Тут в теме, было видео, уход МПК с Засница насколько понял. Там ходовой мостик закрыт, более фоток не видел таких, это какая то самоделка?
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU МеханикK5 #28.01.2015 16:51  @Amur73#28.01.2015 14:48
+
+1
-
edit
 

МеханикK5

новичок

Amur73> Я так понимаю, сквозного прохода по кораблю нет?
Amur73> Тут в теме, было видео, уход МПК с Засница насколько понял. Там ходовой мостик закрыт, более фоток не видел таких, это какая то самоделка?

Совершенно верно, если переборки сохранились, то прохода нет.

Моя фотка #20.01.2015 15:41 МПК-74 на заднем плане МПК-83 и DDR #20.01.2015 17:37 вид башни дока на МПК-97. На всех трёх кораблях ходовой мостик сделали закрытым в первой половине 80-х, во время ремонта в заводе.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU МеханикK5 #28.01.2015 17:13  @МеханикK5#28.01.2015 16:51
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

Amur73>> Я так понимаю, сквозного прохода по кораблю нет?

МеханикK5> Совершенно верно, если переборки сохранились, то прохода нет.
Ещё, в 5 отсеке, если сохранилось подбашенное отделение, не пройти с одного борта на другой.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
LT DDR #02.02.2015 21:17  @МеханикK5#27.01.2015 11:42
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
МеханикK5> Скорее всего знакомый ошибся. Это МПК 97 и 74, нет визирных колонок, ни на одном. И не Засснитц, на заднем плане какие то холмы. Если со стенки фотографировать должно быть видно либо паром, либо его причал и восточный мол.
Да, судя по всему это где то в другом месте снимок сделан. И не в Свиноуйсце.
Связался с ним, не помнит, где этот снимок сделан. Может и в Балтийске говорит.
Не помню, выкладывал это фото или нет ...
МПК 83 в доке в Свиноуйсце, 1989 г.
Прикреплённые файлы:
RBU.jpg (скачать) [1200x1754, 694 кБ]
 
 
   35.035.0
RU kaf #02.02.2015 21:36  @Вованыч_1977#20.01.2015 16:19
+
+3
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
В.1.> Вот ещё (вместе с "телом")
Я на своём МПК делал вот по этой фотографии.
Прикреплённые файлы:
004.JPG (скачать) [1172x812, 176 кБ]
 
 
   40.0.2214.9440.0.2214.94
+
+3
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Вот ещё одна фотка. Можно определить где эта штука стоит. Ну если их ставили на одно и тоже место.
Прикреплённые файлы:
020.JPG (скачать) [1556x1180, 266 кБ]
 
 
   40.0.2214.9440.0.2214.94
RU МеханикK5 #03.02.2015 00:10  @DDR#02.02.2015 21:17
+
-
edit
 

МеханикK5

новичок

DDR> Да, судя по всему это где то в другом месте снимок сделан. И не в Свиноуйсце.
Это не Балтийск, не Засснитц, не Лиепая, не Свиноуйсце. Может Эстония? Если это Балтика? То, что не МПК 74, 97 это точно.
   40.0.2214.9440.0.2214.94
1 8 9 10 11 12 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru