Реклама Google — средство выживания форумов :)
Tatochka, 16.04.2004 13:20:59 :Потому что Ту-334 никак не может взлететь..и разрабатывался он давно, как мне сегодня сказал Виктор Толмачев, самолет морально устарел еще до тока, как вошел в эксплутатацию.
Tatochka, 16.04.2004 13:20:59 :Потому что Ту-334 никак не может взлететь..и разрабатывался он давно, как мне сегодня сказал Виктор Толмачев, самолет морально устарел еще до тока, как вошел в эксплутатацию.
а. Создается полностью на основе компьютерных технологий
б. При его проектировании все время советуются с авиакомпаниями - какие у них требования, какие замечания и т.д.
в. По удобству и комфорту салона он приближен к магистральному лайнеру, и типа даже круче (именно по салону) Bombardier и Embraer
г. У него куча иностранных комплектующих.
1. То что он по своим техническим характеристикам лучше Ту-334, специалисты признают. Но RRJ пока нет и в помине.
2. Для того чтобы начать его производить надо набрать 40-50 заказов...
3. Сухой говорит что готовит для этого КНАПО...
4. Сухой упорно отказывается цену называть...
5. ...и не говорит почему это он будет дешевле аналогов, если у него куча западных комплектующих...
Tatochka, 16.04.2004 17:24:29 :Да не предварительну оценку, им нужно набрать конкретные заказы. Иначе они не пройдут свои "четвертые ворота" и все свернется.
А что ты думаешь относительно Ту-334?
ZaReznik, 16.04.2004 18:22:53 :как всегда, из разговоров в курилке - Ту-334 изрядно отстает от проектных характеристик, например, по потолку и крейсерской скорости. Туполевцы попытались наехать на запорожцев, что, мол они "напортачили" с двигателями, но те им грамотно ткнули носом в существенно перетяжеленный при постройке планер. :ph34r:
CL9373, 18.04.2004 12:43:35 :ZaReznik, 16.04.2004 18:22:53 :как всегда, из разговоров в курилке - Ту-334 изрядно отстает от проектных характеристик, например, по потолку и крейсерской скорости. quote]
Ту-334 ЛЕТАЕТ. И летает неплохо. Достаточно хотя-бы ОДИН раз увидеть его на взлёте, оценить тяговооружённость, чтобы раз и навсегда дезавуировать в своём сознании подобные "разговоры из курилки".
Владимир Малюх, 18.04.2004 09:23:53 :CL9373, 18.04.2004 12:43:35 :ZaReznik, 16.04.2004 18:22:53 :как всегда, из разговоров в курилке - Ту-334 изрядно отстает от проектных характеристик, например, по потолку и крейсерской скорости. quote]
Ту-334 ЛЕТАЕТ. И летает неплохо. Достаточно хотя-бы ОДИН раз увидеть его на взлёте, оценить тяговооружённость, чтобы раз и навсегда дезавуировать в своём сознании подобные "разговоры из курилки".
Прочтите внимательно, то на что отвечали. Классные ВПХ на шоу (без нагрузки с минимумо топлива) коенчно зрелищно, но авикомпании интересуются ВПХ с реальной нагрузкой, топливной эффективностью, расходами (и наличием) на ТОиР, той самой крейсерской скоростью и прочими малоэффектными визуально вещами.
PS: Реплика совсем не в защиту того же RRJ. Мои знакомые из АК "Сибирь" утверждают, что пока ни Ту-334 ни RRJ всерьез как товар в их конторе не воспринимаются.
CL9373, 18.04.2004 13:53:50 :Ну, и?...
Владимир Малюх, 18.04.2004 09:58:10 :CL9373, 18.04.2004 13:53:50 :Ну, и?...
Не понял, "что и". Я лишь про то, что авиакомпании одними эффектными полетами на шоу не убедишь и про то, что ст точки зреня как минимум одной АК (впрочем крупнейшего авиапревозчика на анших внутренних линиях) что 334 что RRJ - пока только "звуки". Пусть даже у первого летает опытный образец.
CL9373, 18.04.2004 14:15:40 :Так, собственно, я с этим и не спорю... Нет их пока, как объектов на рынке. Я просто удивляюсь слухам, что, якобы, Ту-334 "перетяжелён" и не летает на проектной скорости/высоте. А с точки зрения готовности, ИМХО, шансов у него больше, чем у RRJ. Тот ещё " с ватмана" не взлетел...
Владимир Малюх, 18.04.2004 11:47:57 :CL9373, 18.04.2004 14:15:40 :Так, собственно, я с этим и не спорю... Нет их пока, как объектов на рынке. Я просто удивляюсь слухам, что, якобы, Ту-334 "перетяжелён" и не летает на проектной скорости/высоте. А с точки зрения готовности, ИМХО, шансов у него больше, чем у RRJ. Тот ещё " с ватмана" не взлетел...
А это - не слухи. Это по результатам, которые опытный образец показал. И сравнивают его не с Ту-134, а с тем, что сейчас уже есть на рынке. А насчет готовности - ХЗ, переделывать порой сложнее, чем сделать заново.
CL9373, 18.04.2004 17:32:06 :А вот это я уже не могу понять. Что там переутяжелять-то?
TEvg, 19.04.2004 09:38:11 :>а. Создается полностью на основе компьютерных технологий
Абалдеть. Конечно челу умеющему нажимать кнопку "Пуск" это покажеться заманчивым, но послушайте например Владимира Малюха как Су проектирует самолет на компутере, а потом исправляет глюки на ватмане.
Владимир Малюх, 19.04.2004 06:41:26 :CL9373, 18.04.2004 17:32:06 :А вот это я уже не могу понять. Что там переутяжелять-то?
"Умеючи" можно перетяжелить все, что угодно Ну как например объяснить разницу в массе пустых планеров Ту-204 по паре тонн? Не надо исключать просто не самым лучшим образом сделанную конструкторскую работу.
CL9373, 18.04.2004 13:32:06 :А вот это я уже не могу понять. Что там переутяжелять-то?
Не могли же на АНТК лопухнуться с лобовым сопротивлением-то?!