stas27>>ни у кого нет обычно таких высоких баллов и такого количества академических достижений, как у них.
t.> так я и спрашивю, другие не расшибаются так как они, причина эти лепешек какая, попыткам вылезти за счет образования, и почему это так заметно у них, другие так не напрягаются в учебе? и что по потомкам русских эмигрантов можно сказать?
А, в этом смысле. Ну я тут, как прямой потомок Заслуженного Учителя РФ, считаю, что в первую очередь влияет семья и приоритеты в ней. Что в общем-то подтверждается рассказами очевидцев, типа моего начальника, который как-то говорил, что в Анахейме, где живёт его брат, в библиотеке по выходным можно увидеть только корейцев. Которые туда притащили отпрысков, чтобы те бесплатно вкусили от пирога знаний. В то время как у белых совсем другая направленность - тот же его брат своего единственного сына (в смысле помимо пары-тройки девчушек) сначала определил в американский футбол (хоть пацанёнок был невысоким, не мускулистым, и не имел супербойцового характера, которым небольшие по размеру ребята иногда компенсируют недостатки роста). И "определил" совсем по-взрослому (включая регулярные сессии со спортпсихологом для воспитания духа). После очередной травмы врачи убедили-таки папу, что футбол не для этого молодого человека, и папа переориентировал его на гольф. Пацан получил спортстипендию в мелком католическом колледже (куда смог пробиться), научился бить мяч за 400 ярдов, после чего свалился с хронической травмой спины. Спорт будущее окончательно накрылось медным тазом, плюс к этому пацан находится в колледже, окончание которого особо не добавляет к шансам на успех в жизни.
Русские эмигранты занимают по моим наблюдениям ту же позицию, как и в Евразии - между Западом и Востоком
. Т.е. внимания образованию детей уделяют много, куда больше, чем белые амероканадцы. Но не дрючат детей до степени потери всего человеческого, как делают многие китайцы. Поищи тут были посты МД и Мишки, в которых они описывали жизненный путь своего потомства. У МД обе старшие дочки (сын в школе ещё) поступили в университет не супер-пупер, но полностью на стипендии за
академические успехи (хотя обе отметились на провинциальном уровне в спорте, а вторая дочка одно время была на уровне федеральной команды Канады по биатлону, школьного возраста, понятно). У Мишки, ЕМНИП, аналогичная история.
У нас дети ещё маленькие, но помимо школы и спорта регулярно занимаются и музыкой, и русским языком, и математикой. Вроде какие-то результаты есть - старшая (4й класс) достаточно грамотно пишет по-русски (где-то на уровне 3го класса, б-м по возрасту подходит) и по математике её успехи оценили на уровне "освоено 90% программы начальной школы Канады" (начальная школа в Ванкувере до 7го класса). Младшая кончила первый класс, но тоже пишет-читает на 2 языках (на английском, правда, получше - последний год жизнь сумасшедшая на работе была, с ней занимались русскими предметами поменьше, чем со старшей в том же возрасте). ПО математике тоже оценили в общем ОК - она начала учить таблицу умножения, достаточно хорошо складывает большие числа столбиком, но через десяток переходить ещё не очень умеет.
По музыке обе б-м соответствуют уровню российской музыкальной школы своего возраста. Играют достаточно уверенно и довольно сложные вещи, на концертах видно чётко, что они - крепкие середнячки. Но, опять-таки, на голову их превосходят только дети азиатов. Говоришь с родителями - понятно почему. Ничем, кроме музыки не занимаются, все в один голос говорят, что их дети сами проводят за пианино по 2-3 часа в день каждый день. Ну и результат соответствующий.