Balancer> Не, пока нравится
На продленку ходит, или сразу после уроков забираете?
Balancer> И зачем отменяли, спрашивается?
С этими оценками (точнее, с их отсутствием) есть еще один момент. Вот пришел ребенок из школы, припер домашнее задание (тоже, кстати официально не задаваемое, но "рекомендованное к выполнению"). Села, сделала.
- А ну, покажи, что сделала?
Показывает свои палочки и крючочки. Закорючки как закорючки, где-то даже получше, чем я сам нарисовал бы. Как мне, пожилому человеку, учившемуся в школе хз когда и никогда не обладавшему каллиграфическим почерком, понять - достаточно ли хорошо нарисованы крючочки, или надо заставить переделать? Если бы были какие-то оценки, я бы по этим оценкам ориентировался, где нормально, а где не нормально. Но оценок-то нет (у нас - даже никаких альтернативных нет).
Уже успели посеять сменку, жилетку от повседневной школьной формы и штаны от спортивной формы (это все за один раз).
Что наверное самое удивительное для меня - пообедав на продленке, приходит вполне сытый ребенок. Это притом, что дома она та еще привереда: "того не хочу, это не люблю, а того вообще терпеть не могу, я лучше конфет поем." Не иначе, школьные повара знают какие-то кулинарные секреты, неведомые простым смертным.