Реклама Google — средство выживания форумов :)
Balancer, 16.05.2004 14:58:58 :Но на Ту-144 стояли те же двигатели, что и на МиГ-25, если мне склероз не изменяет...
Но, согласись, что это двигатели других поколений
А для военной - надёжность не важна?! Особенно на самолётах с одним двигателем... :o
Важна, но важна она меньше, чем для гражданских. Один лётчик, военный, с катапультой над тайгой или 300 человек, гражданских, без средств спасения над плотно заселёнными районами - разница есть?
Экономичность двигателя - это не только стоимость топлива, что ВВС платит, это дальность и продолжительность полёта ЛА, это боевой параметр.
Если движок менее экономичный, можно просто или тактику поменять, или баков побольше добавить. Согласись, что экономичность - фактор важный, но не самый определяющий.
Balancer, 16.05.2004 22:39:03 :Д-30Ф-6 на МиГ-31 - 0.88 и 1.9 кг/кгс*ч на макс. и ПФ соответственно
Д-30КУ - Ил-62М...
Вообще-то генератор, он же турбокомпрессорный модуль у них одинаковые, а вот все остальное...А вот КП и КУ двигатели идентичные, только у КУ реверсивное устройство повернуто на 90 градусовД-30Ф-6 на МиГ-31 - 0.88 и 1.9 кг/кгс*ч на макс. и ПФ соответственно
Д-30КУ - Ил-62М...
Их всяко некорректно сравнивать - у них только часть газогенератора общая. И то там допуски разные.
Просто крейсерский взят видимо для крейсерской скорости, а взлетный для стендовых условий, а общеизвестно, что с ростом скорости растет степень двухконтурности.>0.71 на крейсерском и 0.51 на взлётном (почему меньше, интересно? т.е. тяга там выше, но всё равно непонятно)
Это нормальная ситуация для двухконтурников. Чем выше степень двухконтурности, тем выгоднее держать двигатель на максимале.
Это откуда же такие дровишки про неснижение ресурса и работу без ограничений ?!А у нас тот же, пусть и прожорливый Р-95 может работать на солярке практически без снижения ресурса (хотя в ТТХ заявлено ограничение на её использование, на практике же - может).
military_upir, 17.05.2004 02:46:16 :Вообще-то генератор, он же турбокомпрессорный модуль у них одинаковые, а вот все остальное...
Это откуда же такие дровишки про неснижение ресурса и работу без ограничений ?!А у нас тот же, пусть и прожорливый Р-95 может работать на солярке практически без снижения ресурса (хотя в ТТХ заявлено ограничение на её использование, на практике же - может).
Balancer, 15.05.2004 19:53:45 :Bird Man, 14.05.2004 19:12:15 :Balancer, 14.05.2004 12:58:53 :На самом деле двигатели у него должны быть немного экономичнее (не на 12%, а меньше), за счёт более высокой температуры перед турбиной, большей массы машины и т.п.
то есть?
То и есть. У АЛ-31Ф температура газов на 100..200 градусов выше, чем у тех же F100-PW-100/200
Bird Man, 17.05.2004 12:36:26 :С каких пор более высокая температура газов "адназначна" говорит о большей экономичности???
Baby, 17.05.2004 12:42:03 :Bird Man, 17.05.2004 12:36:26 :С каких пор более высокая температура газов "адназначна" говорит о большей экономичности???
Со времени открытия законов термодинамики.
U235, 17.05.2004 13:09:02 :>Да ну?
>И какой же именно из этих законов об этом гласит?
>1-й, 2-й, или 3-й?
Есть простая формула предельно достижимого КПД для любого теплового двигателя. Там все однозначно: чем выше разница температур рабочего тела в двигателе и окружающей среды, тем выше предельно допустимый КПД. Кстати именно эта формула в конечном счете в ответе и за падение мощности реактивных двигателей в жару.
Nikita, 17.05.2004 14:22:32 :Топливная автоматика тоже в законы термодинамики входит ?
U235, 17.05.2004 13:28:00 :Ну да, еще вмешивается и понижение плотности воздуха.
Nikita, 17.05.2004 14:36:47 :Вы считаете что АЛ-31Ф сделан на базе F100 ?
Nikita, 17.05.2004 15:10:29 :Э-э-э... А нафига Вам на них вообще смотреть ??? Я вот лично форсаж по ручке газа у джоя определяю