Aaz> Какой прогресс - ты уже понял, что такое центровка самолёта с помощью балласта.
а без глупых наездов можно?
Или это в отместку за неправоту?
Aaz> Видимо, подразумевается, что я сейчас вычислю САХ, построю балансировочную ведомость, и ткну кое-кого в его "расчёты".
Aaz> Однако же обрыдло мне выступать в таком стиле, когда кто-то несёт чушь "от фонаря", а я, аки дурак с вымытой шеей, привожу факты и цифры.
Aaz> Живите уж так...
Если расстояния, отличающиеся
менее чем на треть, ты принимаешь за отличающиеся
в несколько раз, то неплохо бы это чем-то подтверждать.
Причем, более фактологическим, нежели "как мне обрыдло".
Как говорил мюллер из большой разницы, "дайте мне что-то, во что не стыдно поверить" ©
Aaz> Я тут одному уже предложил, чтобы он сначала нарисовал вид сверху на балласт, а потом уже "проводил расчёты".
Aaz> Не хочешь к нему присоединиться?
ты требуешь высокой точности, чтоб опровергнуть твою ошибку в разы? В первом приближении этого достаточно.
Чисто для напоминания
вид на выставке - без плит
а вот - с первого полёта
Aaz> Изменение развесовки при модернизации от паксовоза к грузовику с использованием балласта - это, скорее, общее правило, чем исключение.
а кто-то говорил "невозможно"
И мы не будем тыкать пальцем, кто теперь обижен
>Специально для рассказчиков анекдотов: на некоторых версиях >"комбинированного" MD-11 при полётах без груза возили балласт.
>4(четыре) тонны.
и таки как это меня опровергает?
Это наоборот подтверждает то, что я написал. Ты енто 101-му адресуй, он считает, что "невозможно"