Давайте всё же выдерживать приличия...
а фиг там изобарный процесс
Ну, на графике как раз очень даже изобарный
. При давлении p3.
падает. вот и НАХ всю тягу компрессора....
Это почему это Вы решили, что именно всю, а не часть?
В том-то и дело, что не всю - и не обязано всю
закона сохранения тяги нет.
Ну Вот. за турбиной - меньше. энергетически все замкнулось.
Энергетически тут не при чём. Есть вращающаяся железка - турбина с компрессором, есть поток газов. В результате их взаимодействия поток приобретает импульс назад, железка - вперёд. Кстати, точно так же, как и пропеллер, который воздух отталкивает в винтовых самолётах. Вы же не говорите, что его мотор тянет назад с той же силой? А зря
потому что тянет - по третьему закону Ньютона. Только мотор к самолёту прикреплён
поэтому винту упирается весь самолёт - и в результате самолёт летит вперёд... так же и с ТРД.
В том фрагменте, на который Вы ответили, речь шла о давлении. Давление, действительно, что далеко перед самолётом, что далеко за самолётом - одинаковое (почти
). В этом смысле всё замкнулось, да. Давление выравнивается.
Так ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ НА ТУРБИНЕ ТЯНЕТ НАЗАД!!!!
Тянет
только значительно слабее, чем компрессор - вперёд
. В результате связка компрессор-турбина в сумме получает тягу вперёд.
Авмич, вы головой ударьтесь - резет сделайте.
Фу какой грубый.
Если на турбине разность давлений (особенно если её умножить на площадь турбины по сравнению с компрессором) меньше чем на ОК, то значит, что ОК не будет крутится
Так для этого в КС газ греют
. Нагретый газ расширяется - падает плотность, растёт скорость, то есть, кинетическая энергия потока. В этом потоке стоит турбина - которая работает не от разницы давлений, а от механической энергии набегающего потока. Поэтому разность давлений на турбине вполне может быть меньше, чем на компрессоре, в особенности
домноженная на меньшую площадь турбины.
вы путаете давление продуктов сгорания, и самого топлива. у нас в результате сгорания топлива приобретается определенный импульс.
Да нет, это просто иллюстрация того, что давление спереди больше давления сзади - как в ЖРД, так и в ВРД. Если бы в ВРД давление посреди двигателя было бы больше, чем впереди, то газы выходили бы через передний край двигателя. А в ЖРД, соответственно, газы шли бы в форсунки. Понятно, что в нормальных двигателях такого не происходит.
А в результате сгорания, конечно, импульс приобретается. В первую очередь газом - повышается его тепловая энергия. Газ стремится расшириться, но в стационарном процессе сзади (со стороны воздухозаборника) более высокое давление - поэтому газ расширяется в сторону турбины, и набирает скорость. Обратная реакция газа действует на компрессор. На его лопатки
.
ерунда с прицепом. подумайте сами, почему.
Я-то знаю почему. Мне хочется, чтобы Вы проделали эти рассуждения и аналогичные рассуждения проделали для ТРД. И увидели бы, что то, что компрессор и турбина жёстко связаны, не мешает им приобретать положительный импульс вперёд, то есть иметь положительную тягу.
не увилвайте. принцип действия ЦК совсем другой, лопасти там давят воздух круговым движением.
Совершенно верно, Вы просто меня не поняли. Центробежный компрессор расталкивает воздух строго перпендикулярно оси ТРД. Воздух высокого давления оказывается у периферии компрессора. Оттуда воздух уходит в КС, которая расположена сзади. Вот при этом нескомпенсированное давление воздуха на переднюю стенку компресора и двигает самолёт. Потому что в начале КС давление слегка меньше, в конце КС - ещё слегка меньше (потери), за турбиной - заметно меньше, а после сопла ещё меньше.
Можно, как предлагалось, ставить КС на перпендикулярном потоке, можно даже сначала воздух вперёд по ходу ставить. Всё равно найдётся такая стенка, о которую воздух поворачивает назад - если не найдётся, двигатель тянуть не будет. А раз найдётся - к ней и будет тяга приложена.
ерунда. не в кассу пример.
Вполне иллюстрирует ошибочность мнения, что жёсткая конструкция не может иметь суммарной тяги.
Ладно. Если хотите разобраться - будьте добры соблюдать приличия в дискуссии. Не хотите - как хотите. Мне грубиянов учить не хочется.