[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 53 54 55 56 57 72
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> В каком месте я "передёргиваю" ?
В слове "Ротенберг".

Voennich> Это ты пытаешься сказать, что налог названный не налогом, а акцизом/десятиной/сбором, не является нагрузкой "от государства".
Социальная ответственность и сборы государством - разные вещи.

Voennich> Т.е. если с каждого колеса государство берёт в бюджет
не важно сколько "государство берет", важно сколько ты тратишь на колесо.
С з.п. в Европе нехилый налог, собственно треть с доходов физ лиц в той же Германии и собирают.

Voennich> Т.е. предыдущие СВОИ ЖЕ ссылки ты - аннулируешь?
Я с одной поправился, остальные все правильные - везде цифры сходятся.

yacc>> Давай у Дойче Велле спросим?
Voennich> Зачем. Просто у министерства финансов Германии. Ссылку я дал.
Ты дал ссылку только на федеральный бюджет, а не на консолидированный.
Точно также как пытаешься у нас НДПИ учитывать, а Германии учитывать только налоги после того как дизельное топливо стало дизельным топливом, пропустив шаги до этого. Т.е. мухлевать.

Voennich> Доля федерального бюджета Германии в ВВП Германии меньше чем доля федерального бюджета РФ в ВВП России в 1,72 раза.
А это не важно.

Voennich> Предлагаешь рассматривать не федеральные бюджеты, а какие то ещё - предлагай развёрнуто.
А нахрена ты предлагаешь учитывать за "налоги" тот же взнос ФФОМС если это не федеральный бюджет, и транспортный налог - тоже не федеральный, а региональный.
Усечь осетра не хочешь для начала?
И да, НДФЛ у нас, хоть и является федеральным, но целиком и полностью зачисляется в местные и региональные бюджеты - Москве ничего не перечисляется.

Voennich> Повторюсь - предлагаю с этой частью дискуссии завязать.
Понятно. Сказать нечего - все очень слово "Ротенберг" привязать хочется, а тут оно за рамками дискуссии остается :lol2:
   
Это сообщение редактировалось 23.12.2015 в 14:09
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> Это ты пытаешься сказать, что налог названный не налогом, а акцизом/десятиной/сбором, не является нагрузкой "от государства".
yacc> Социальная ответственность и сборы государством - разные вещи.
Тогда определи, что такое "сборы государством"

yacc> не важно сколько "государство берет", важно сколько ты тратишь на колесо.
Важно
Если есть два государства рядом и в одном государство берёт Х, а в другом 2*Х то бизнес будет перетекать в первое.

yacc> Я с одной поправился, остальные все правильные - везде цифры сходятся.
У тебя в двух твоих ссылках получается, что доля федерального бюджета в ВВП Германии/России = 10,7% / 18,5 %
Так ?

yacc> Ты дал ссылку только на федеральный бюджет, а не на консолидированный.
Дай ссылки на
1. определение консолидированного бюджета
2. информацию в одинаковых срезах по обоим странам

yacc> Точно также как пытаешься у нас НДПИ учитывать, а Германии учитывать только налоги после того как дизельное топливо стало дизельным топливом, пропустив шаги до этого. Т.е. мухлевать.
Да я вообще не хочу сравнивать логистику РФ и Германии.
В РФ - расстояния существенно больше, доля непроизводственных пробегов - больше, дороги - хуже.
Зрелость экономики совершенно другая.
Это оппоненты пытаются рассказать, что в РФ платят невероятно мало, поэтому 3 рубля/км - не проблема вообще.


Voennich>> Доля федерального бюджета Германии в ВВП Германии меньше чем доля федерального бюджета РФ в ВВП России в 1,72 раза.
yacc> А это не важно.
КАК ?

yacc> А нахрена ты предлагаешь учитывать за "налоги" тот же взнос ФФОМС если это не федеральный бюджет, и транспортный налог - тоже не федеральный, а региональный.
ФФОМС и региональный бюджеты кем управляются?
Наверное людьми не имеющими ни какого отношения к федеральной власти.
Да?

yacc> И да, НДФЛ у нас, хоть и является федеральным, но целиком и полностью зачисляется в местные и региональные бюджеты - Москве ничего не перечисляется.
Какая разница какие чиновники прожрут деньги, заработанные дальнобоем?
Если эти чиновники из одной партии и одни вторых назначают ?

yacc> Понятно. Сказать нечего - все очень слово "Ротенберг" привязать хочется, а тут оно за рамках дискуссии остается :lol2:
С Р-ргом всё понятно и так.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Тогда определи, что такое "сборы государством"
То, что поступает в федеральный или региональный бюджет.

Voennich> Если есть два государства рядом и в одном государство берёт Х, а в другом 2*Х то бизнес будет перетекать в первое.
Это только если "при прочих равных"
Если в государстве Х слаба полиция и тебя могут ограбить с фурой без возмещения ущерба со стороны государства, то ты точно будешь вести бизнес в государстве Х, а не 2*Х ? :)

Voennich> У тебя в двух твоих ссылках получается, что доля федерального бюджета в ВВП Германии/России = 10,7% / 18,5 %
Нет, читай внимательно.

Voennich> Дай ссылки на
Voennich> 1. определение консолидированного бюджета
Ты рассуждаешь о "том, что забирает себе государство" и о "законности" не имея представления что такое консолидированный бюджет?

Voennich> Да я вообще не хочу сравнивать логистику РФ и Германии.
Цена километра в Германии раза в два выше чем у нас будет. :)

Voennich> Зрелость экономики совершенно другая.
Как легко рассуждать о таких гуманитарных понятиях :)

Voennich> Это оппоненты пытаются рассказать, что в РФ платят невероятно мало, поэтому 3 рубля/км - не проблема вообще.
Да, не проблема.
Увеличивает стоимость километра перевозки на 2-2.5%

Voennich> КАК ?
Так.

Voennich> ФФОМС и региональный бюджеты кем управляются?
Не Кремлем.

Voennich> Наверное людьми не имеющими ни какого отношения к федеральной власти.
Там только одно отношение - глава региона входит в федеральное собрание - все. Глава региона не решает единолично управление регионом и бюджетом региона. Читай конституцию.

Voennich> Какая разница какие чиновники прожрут деньги, заработанные дальнобоем?
А Германии в землях значится чиновников вообще нет, и налоги перечисляемые в фонд той или иной земли не существуют? А если существуют, то на каком основании ты тут троллишь беря только федеральный бюджет в Германии и исключая бюджеты земель, которые с тех же дальнобойщиков тоже берут налоги?
Или в Германии чиновники не какают потому что ты так это видишь?

Voennich> С Р-ргом всё понятно и так.
Использование этого слова вам бонусов не дает и весомости словам не прибавляет.
   

Voennich

аксакал

Voennich>> У тебя в двух твоих ссылках получается, что доля федерального бюджета в ВВП Германии/России = 10,7% / 18,5 %
yacc> Нет, читай внимательно.
Я в ТВОИХ ссылках показал эти цифры.
Германия 300/2800, Россия явным образом %% на графике указан.
То, что у тебя в других ссылках они другие - твоя проблема.

Voennich>> Дай ссылки на
Voennich>> 1. определение консолидированного бюджета
yacc> Ты рассуждаешь о "том, что забирает себе государство" и о "законности" не имея представления что такое консолидированный бюджет?
Я рассуждаю как рассуждаю. Просто я понятия не имею, что ты под этим определением понимаешь.

yacc> Цена километра в Германии раза в два выше чем у нас будет. :)
Цена километра в Германии будет выше. В абсолютных цифрах
А заберёт государство в РФ как минимум "сравнимую" долю.
Уж точно не "в разы меньше".
Относительные цифра сравнивать надо.

yacc> Как легко рассуждать о таких гуманитарных понятиях :)
Я могу расшифровать, только оппоненты всё равно мимо пропустят.

yacc> Увеличивает стоимость километра перевозки на 2-2.5%
Что бы сохранить уровень прибыльности(точнее безубыточности) мелкого перевозчика тарифы должны вырасти на 5-15%.
Но им (мелким) это заказчики позволят не всем.
Поэтому часть их (мелких) - помрёт.

yacc> Не Кремлем.
Конечно и Губернаторы у нас кремлём не назначаются, и ЕР никакой роли не играет и ПФР себе "дворцы" не строит.
Чушь неадекватная.

yacc> ...Читай конституцию.
Вот бы ещё родное государство её (конституцию) читала.


yacc> А Германии в землях значится чиновников вообще нет, и налоги перечисляемые в фонд той или иной земли не существуют?
Есть, потребляют. Но мне пофиг на Германию.
Это оппоненты доказывают "в РФ платим мало надо срочно увеличить"

>А если существуют, то на каком основании ты тут троллишь беря только федеральный бюджет в Германии и исключая бюджеты земель, которые с тех же дальнобойщиков тоже берут налоги?
А я не знаю ничего про бюджеты Германии. О чём сразу заявил.
Но троллят и отказываются от собственных цифр - оппоненты
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Я в ТВОИХ ссылках показал эти цифры.
Ты показал только в одной - Платон за и против. [yacc#23.12.15 09:53] в том что касалось Германии. Я поправился, потому что федеральный бюджет - не единственное место для сборов налогов. Все.
Найди в остальных сообщениях у меня 300 ?

Voennich> Я рассуждаю как рассуждаю. Просто я понятия не имею, что ты под этим определением понимаешь.
Федеральный плюс местные.

Voennich> Цена километра в Германии будет выше. В абсолютных цифрах
Voennich> А заберёт государство в РФ как минимум "сравнимую" долю.
А на собираемость налогов глянуть не хочешь что говорить о том, что оно собирает? То, что государство собрало - это и отражает.
Твоя "сравнимая" доля взята из воздуха - ты вообще ничего не показал, потому что аналогичные расчеты для затрат в Германии не привел.

Voennich> Я могу расшифровать, только оппоненты всё равно мимо пропустят.
yacc>> Увеличивает стоимость километра перевозки на 2-2.5%
Voennich> Что бы сохранить уровень прибыльности(точнее безубыточности) мелкого перевозчика тарифы должны вырасти на 5-15%.
Это с чего вдруг от увеличения стоимости до трехкратного? - какой такой "экономист" так насчитал?

Вообще мелкий перевозчик должен с рынка исчезнуть - тот, который оптимизировать ничего не хочет.

Voennich> Конечно и Губернаторы у нас кремлём не назначаются
Уже не кремлем.
Может вы мне еще расскажете как Кремль заставил меня за Полтавченко голосовать и как вы при этом свечку держали? :)

Voennich> Вот бы ещё родное государство её (конституцию) читала.
Для начала вам бы надо.

Voennich> Есть, потребляют. Но мне пофиг на Германию.
А немецким дальнобойщикам тоже пофиг? Или они землям ничего не платят?

Voennich> Это оппоненты доказывают "в РФ платим мало надо срочно увеличить"
Я уже показал, но вам слово "Р-рг" повторять приятнее чем думать и тем более сравнивать с другими странами.

Voennich> Но троллят и отказываются от собственных цифр - оппоненты
И кто же отказывается?
   
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Увеличивает стоимость километра перевозки на 2-2.5%
Voennich> Что бы сохранить уровень прибыльности(точнее безубыточности) мелкого перевозчика тарифы должны вырасти на 5-15%.

Вот этот пост я напишу отдельно потому что очень интересно, почему добавлении 5% к стоимости провоза тарифы возрастают на столько же, а то и в 2-3 раза выше? На основании ч е г о ?
Думаю, Энди тоже такая "бухгалтерия" будет интересна :)
   

Voennich

аксакал

yacc> Вот этот пост я напишу отдельно потому что очень интересно, почему добавлении 5% к стоимости провоза тарифы возрастают на столько же, а то и в 2-3 раза выше? На основании ч е г о ?
Отмотай вверх мои сообщения, куда то в районе 30ой страницы.
Там моделька есть. Хотя мне не лень, я повторюсь.

Как минимум два аргумента:
1. оплачиваемый заказчиком пробег (в РФ) намного меньше полного. А платить надо за полный.
Т.е. в тариф надо оплату федералок добавлять с коэффициентом 1,5 ... 2,5

2. появление дополнительных затрат (административное взаимодействие с Платон, оплата штрафов если накосячишь, авансирование Платон) и рост других затрат (топливо, з/ч и т.п.) из-за увеличения транспортной составляющей.

Это без учёта того, что собственников интересует %% чистой прибыли в обороте. Т.е. они захотят сумму прибыли - повысить.

yacc> Думаю, Энди тоже такая "бухгалтерия" будет интересна :)
Энди увлечён игрой в пинг-понг лозунгами с персональным "партнёром".
Ему ни цифры ни аргументы не интересны.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Так... тихий финиш...

Voennich> Как минимум два аргумента:
Voennich> 1. оплачиваемый заказчиком пробег (в РФ) намного меньше полного. А платить надо за полный.
Какой процент пробега не оплачивается и почему исполнитель соглашается работать? Намного это сколько - 10, 20, 30% ?
Если исполнитель работает, значит он явно работает по серой схеме - мухлюет с отчетность и что-то закупает нелегально либо оплачивает что-то нелегально и в конверте.

Voennich> Т.е. в тариф надо оплату федералок добавлять с коэффициентом 1,5 ... 2,5
Почему он еще не добавлен, хотя, с ваших слов, исполнитель работает в сильный убыток ?

Voennich> 2. появление дополнительных затрат (административное взаимодействие с Платон, оплата штрафов если накосячишь, авансирование Платон) и рост других затрат (топливо, з/ч и т.п.) из-за увеличения транспортной составляющей.
Еще раз - добавилась трата на федеральных трассах. С какой бухты барахты вдруг увеличился расход топлива и зч и на сколько?
   

Voennich

аксакал

yacc> Так... тихий финиш...
Неа.
Просто построй модель с доходами и расходами в Excel`е
И посмотри.

yacc> Почему он еще не добавлен, хотя, с ваших слов, исполнитель работает в сильный убыток ?
Потому, что заказчик (вот сцуко) не хочет увеличивать свои затраты.
А предложение на рынке перевозок превышает спрос.

yacc> Еще раз - добавилась трата на федеральных трассах. С какой бухты барахты вдруг увеличился расход топлива и зч и на сколько?
Потому, что в стоимости топлива и з/ч тоже есть транспортный тариф.
Который вырастет. Банальный мультипликатор.
Прикреплённые файлы:
Модельки.png (скачать) [1050x455, 36 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 23.12.2015 в 19:40
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Просто построй модель с доходами и расходами в Excel`е
Voennich> И посмотри.
Не вижу никакой пристыкованной модели.

Модель, где изменяются параметры, я уже привел - там ничего нет про то, что при добавлении платы за проезд вдруг потребуется доп. топливо или зч.

Voennich> Потому, что заказчик (вот сцуко) не хочет увеличивать свои затраты.
Voennich> А предложение на рынке перевозок превышает спрос.
Так может исполнителей слишком много если готовы работать за копейки или просто контроль плохой, коль серые схемы - во всю?

Voennich> Потому, что в стоимости топлива и з/ч тоже есть транспортный тариф.
Voennich> Который вырастет. Банальный мультипликатор.
Бл...ть - нет никакого мультипликатора! Плата вводится за километр проезда для фур - вот на эту величину исполнитель и увеличивает свои услуги, потому что часть трассы стала платной. Откуда какие-то доп. топливные расходы?
   
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> Просто построй модель с доходами и расходами в Excel`е

Про того, кто составил такую "модель", я могу сказать только одно ( я про пристыкованную картинку ) -

:ppz:
   

Voennich

аксакал

yacc> Модель, где изменяются параметры, я уже привел - там ничего нет про то, что при добавлении платы за проезд вдруг потребуется доп. топливо или зч.
ЦЕНА на топливо и з/ч вырастет. ЦЕНА.
Потому, что их (топливо, з/ч, автомасла и т.п.) возят по тем же дорогам теми же фурами.
Что не понятного то?
Или экономический эффект второго порядка осознать затруднительно?

Voennich>> А предложение на рынке перевозок превышает спрос.
yacc> Так может исполнителей слишком много если готовы работать за копейки или просто контроль плохой, коль серые схемы - во всю?
Исполнителей слишком много, потому что почти 15 лет в период "высоких доходов" товаропотоки в стране росли и была куча желающих подзаработать на этом.
А потом любимое государство посралось с пол мира и ввязалось в разные авантюры и товаропотоки упали серьёзно (+ затраты выросли ибо фуры и з/ч валютные)

yacc> Бл...ть - нет никакого мультипликатора!
[междометья разнообразные]а з/части, масло, резину и "последнюю милю" по дизелю возят не по тем же самым дорогам?
На них цены НЕ вырастут. ДА?
И хлеб не подорожает и водилы не попросят чуть больше ЗП? ДА ?

>Плата вводится за километр проезда для фур - вот на эту величину исполнитель и увеличивает свои услуги, потому что часть трассы стала платной. Откуда какие-то доп. топливные расходы?
Это ты думаешь, что был тариф "Москва-Новосиб" условно 100 000 рублей, теперь станет 100 000+3,06*3300 ~ 110 000 (т.е. на 10%, откуда взялись 2,5% ? )

А нифига. Станет он как минимум 100 000+3,06*3300*1,5(потому что с высокой вероятностью фуру обратно пустую гнать) + ~3..5%*затраты перевозчика (потому что из за роста транспортных затрат вырастут цены на масло, з/ч и т.п.) и будет ~120 000
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 23.12.2015 в 20:54
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Voennich> [междометья разнообразные]а з/части, масло, резину и "последнюю милю" по дизелю возят не по тем же самым дорогам?
Voennich> На них цены НЕ вырастут. ДА?
Voennich> И хлеб не подорожает и водилы не попросят чуть больше ЗП? ДА ?
З\ч, резина и з\п составляют определенные доли от стоимости километра, но наши "эффективные манагеры" тупо возьмут и умножат количество составляющих на процент увеличения одной и умно назовут это "мультипликатором". Спишут естественно все на правительство! :)
Ну прям как в том анекдоте - "за 100 покупаю, за 200 продаю и вот на эти два процента и живу"

Voennich> Это ты думаешь
Это я уже вижу, что ту картинку составил тот, кто считать не умеет и вы мне ее еще на полном серьезе приводите! И даже ошибок там не видите!!!

P.S. Энди, глянь эту картинку и посмейся - найдешь там ошибки?
   

Voennich

аксакал

yacc> З\ч, резина и з\п составляют определенные доли от стоимости километра,
"Правильные" расчёты - в студию.
На сколько вырастет тариф Москва-Новосиб?
Покажешь, "ошибочным" там и доли и проценты.
Только квартал с годом опять не перепутай.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Oleg_Oleg #23.12.2015 21:09  @VVSFalcon#23.12.2015 01:09
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

VVSFalcon> Ну, ты-т тоже молодец. Кто ляпнул на днях про среднемаршрутную скогость на городском автобусе 24км\ч? Ась? ;-)
Ну так посчитай сам,круг 53 км,время 2часа 20 минут по графику и что?в чем ты меня уесть решил?на др маршрутах бывает и выше,и ниже
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Oleg_Oleg #23.12.2015 21:17  @drsvyat#22.12.2015 21:03
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Оч смешно!ты хоть категорию В то имеешь?
drsvyat> B, C, D, E, международные права, неплохой опыт, в том числе и по европе, у отца фирма по автоперевозкам.
drsvyat> Еще раз подумай и снова задай свои вопросы.

тогда не пиши глупостей и тебя не будут воспринимать как дилетанта!!!
Ты точно должен был знать то о чем я написал.если действительно водила 1-го класса ;) ну или около того :D
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 23.12.2015 в 21:25
RU Oleg_Oleg #23.12.2015 21:22  @drsvyat#22.12.2015 22:19
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Не торможение,а разгон,на поддержание скорости тратится много меньше топлива.
drsvyat> Не находишь эти вещи связанными? Именно торможение является причиной превращения кинетической энергии в тепловую.
Я не физик,а практик.мне похрен какая энергия перейдет в какую,а бензин-газ-соляр денег стоят
O.O.>> Обыкновенная подлость и ничего больше,обогнать, подрезать и иногда отхватить за это то морде
drsvyat> Такие не каждый день встречаются
И не один раз на день,нам эта мразь во как настобрыдла
O.O.>> Так то да,но есть оговоренные сроки
drsvyat> Они измеряются сутками, а не часами.
Ну где то так
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU VVSFalcon #23.12.2015 21:34  @Oleg_Oleg#23.12.2015 21:09
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
O.O.> Ну так посчитай сам,круг 53 км,время 2часа 20 минут по графику и что?в чем ты меня уесть решил?
Ну, я представляю поведение автобуса в города (ага, со светофорами, остановками и прочими городскими клистирами) едущего со средней 24км/ч. Примерно в этом. А что?

PS Дом-работа-дом у меня 26км - рекорд, и то, лучший туда и обратно не в один день, а в разные) около 45 минут. Стабильно - примерно 55 минут. Для справки, с работы я, обычно, еду в районе полуночи. На работу - тоже не в утренний час пик.

PPS Я не на общественном транспорте езжу.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU VVSFalcon #23.12.2015 21:35  @Oleg_Oleg#23.12.2015 21:17
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
O.O.> тогда не пиши глупостей и тебя не будут воспринимать как дилетанта!!!
В точку! :D
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU VVSFalcon #23.12.2015 21:37  @Oleg_Oleg#23.12.2015 21:22
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
O.O.> И не один раз на день,нам эта мразь во как настобрыдла
А уж автобусники как! Типа, выезжающие в крайний левый (третий), который только налево, чтобы объехать тормозов, стоящих в очереди на светофор прямо. Автобусу, кстати, тоже прямо.

Ну, это так, мелкий пример, я, в общем-то, не парюсь :P
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU VVSFalcon #23.12.2015 21:40  @Oleg_Oleg#23.12.2015 21:22
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
O.O.> Я не физик,а практик.мне похрен какая энергия перейдет в какую,а бензин-газ-соляр денег стоят
Так плохому практику вечно физика мешает :D
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Oleg_Oleg #23.12.2015 21:46  @VVSFalcon#23.12.2015 21:37
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

VVSFalcon> А уж автобусники как! Типа, выезжающие в крайний левый (третий), который только налево, чтобы объехать тормозов, стоящих в очереди на светофор прямо. Автобусу, кстати, тоже прямо.
VVSFalcon> Ну, это так, мелкий пример, я, в общем-то, не парюсь :P

И не парься,ключевое слово здесь-конкуренты и секундомер.Вот некоторуе люди не верят,что вампиры есть,ответственно заявляю,они есть!их легко распознать по буковку У на крыше и по двум дебилам у руля :D :D :D
Прикреплённые файлы:
znak-u-1.jpg (скачать) [300x190, 10,6 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU VVSFalcon #23.12.2015 21:54  @Oleg_Oleg#23.12.2015 21:46
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
O.O.> И не парься,ключевое слово здесь-конкуренты и секундомер.
Я то не парюсь, но и ты про Шанель из задницы не веди речь :-)
O.O.> их легко распознать по буковку У на крыше и по двум дебилам у руля :D :D :D
У тебя-то генетически заложено умение водить, знание пдд, опыт поколений . . . Человек-шофер :D

И, кстати, значицца и наличие козлов среди водителей автобусов и фур уже не отрицаем, да и водители легковых, не так, чтоб все козлы? ;)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Oleg_Oleg #23.12.2015 21:59  @VVSFalcon#23.12.2015 21:34
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

VVSFalcon> PS Дом-работа-дом у меня 26км - рекорд, и то, лучший туда и обратно не в один день, а в разные) около 45 минут. Стабильно - примерно 55 минут. Для справки, с работы я, обычно, еду в районе полуночи. На работу - тоже не в утренний час пик
Может тебе проще тюфячок на работе ,где нибудь в подсобке приспособить?.
VVSFalcon> PPS Я не на общественном транспорте езжу.

Вот и подумай след раз о нелегкой судьбе водилы,прежде чем помешать этому транспорту! ;)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU VVSFalcon #23.12.2015 22:06  @Oleg_Oleg#23.12.2015 21:59
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
O.O.> Может тебе проще тюфячок на работе ,где нибудь в подсобке приспособить?.
А может тебе лучше поаккуратнее ездить, примерный водитель ты наш :D
O.O.> Вот и подумай след раз о нелегкой судьбе водилы,прежде чем помешать этому транспорту! ;)
Вылезать в третий рад, который только налево, что-ле? :P
   47.0.2526.10647.0.2526.106
1 53 54 55 56 57 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru