V.Stepan> Читать легче, чем писать. Я за тебя переживаю.
Не стОит.
Хочу дойти до ПЯТОГО ЭЛЕМЕНТА*
__
Просто всЁ Это Обязаны Были Сделать Эксперты DSB /TNO, NLR/ на Первом – «Полевом» этапе расследования**… Гораздо раньше, чем «пытаться» что-то «моделировать» или… тем более обвинять /как минимум кидать тень сомнений/.
__- есть методика расследования АП /авиационных происшествий/, одобренная ИКАО.
Чтобы сократить мое «меня прет» - совместим два в одном флаконе…
PART - I -
Исследований, связанных с совмещением входных пробоин во внешней обшивке с пробоинами во второй/третьей (и последующих, а такое Есть!!!) преградах, судя по материалам отчета DSB не проводилось. Отсутствие данных исследований восполнено теоритическими рассуждениями (из теории баллистики) о «сложности и непредсказуемости» траекторий поражающих элементов:
***
In addition, it is a well known fact in the study of terminal ballistics of fragments that a fragment hitting a plate at an oblique angle (not perpendicular to the plate) changes its direction of travel after penetration. The initial angle is typically reduced after penetration. This change in angle is dependent on several factors and can be as small as several degrees or as large as the original oblique angle. As a result, it is usually not possible to obtain accurate data on the direction of travel of fragments outside the structure by studying parts inside the structure.
***
Вольный краткий перевод: «… как известно из исследований баллистики, при прохождении препятствия поражающие элементы отклоняются, т.е. меняют угол пролета …». Никаких ДАННЫХ насколько ПЭ (к примеру, ДВУТАВРЫ***) могут отклониться и ПОТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ (а значит и возможность пробития последующих преград) при прохождении обшивки B777 НЕ ПРИВОДЯТСЯ.
__- думаю что Никто не станет возражать, ЧТО «красной нитью» обвинения «Бука» в финальном отчете является постоянное Упоминание ДВУТАВРОВ (BOW-TIE), правда без особых Доказательств.
Отсутствие таких исследований (даже просто теоретических расчетов, а не рассуждений) очень легко объясняется. Даже при ближайшем рассмотрении вторичных пробоин (в элементах силового каркаса – шпангоутах и стрингерах) возникают непреодолимые противоречия с основной версией DSB – «Снежное».
В качестве примера приведу несколько пробоин и непроникающих повреждений, находящихся практически на одной линии – в районе шпангоута 212.5 (уровень заднего края самого левого стекла КВС-а).
Эти повреждения и пробоины располагаются на двух (всем известных) фрагментах (Вот 4-й и ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТЫ!!!) – «Левой щеке» и «Фрагменте с ДУА» (датчиком угла атаки).
На рисунке «V-I» представлены ПЯТЬ повреждений и пробоин.
Дальше в новом сообщении - не могу справиться с глюком