Реклама Google — средство выживания форумов :)
avmich, 30.05.2004 10:07:14 :Отработка пайки трубок вдоль. Есть идея попробовать попаять учебные трубки, их, думаю, скоро запасём. Учиться паять можно параллельно.
А что, без никелирования окисляться будет слишком сильно?
Чтоб из 2-х частей - сопло и КС, соединеных болтом или штырем каким.
Медь катализирует разложение перекиси... а никель от этого предохраняет.
avmich, 01.06.2004 06:53:34 :Серебро катализирует перекись лучше, чем медь.
Перекись по трубкам должна быстро проходить, это да. Но даже если начнут образовываться небольшие пузырьки, теплопередача от стенки упадёт, что грозит прогаром. Пузырьки могут закупорить трубку, что тоже снизит теплопередачу скачком. Ну и потенциал развития цепной реакции разложения тоже надо учитывать.
А что страшного в разложении перекиси?
Не понял. Это зачем? Тестирование которое Вы проводили нужно для того, чтобы скомпенсировать неравномерность расходов в трубках. Я об этом уже писал. Измерять точное гидросопротиление трубки нет смысла.Гидротестирование. Тут надо обзавестись повышенным давлением, этого пока нет.
Лучше потерять в УИ на организации завесы и укорочении камеры и охлаждать керосином.
Кстати, расчетная тяга нашей камеры у Земли (из-за моей ошибки, извините) составляет 1,1 тонны. Так что у нас есть 10 % запаса по УИ. При потере 10% УИ, мы выйдем на заданную тягу в 1 тонну.
Измерять точное гидросопротиление трубки нет смысла.
Где-то выше были посты о турбулизаторах в трубках и т.п.
Кстати, какова температура плавления припоя? Может оказаться, что критичным окажется не пластическая деформация трубок, а расплавление припоя и потеря герметичности.
Сопло Лаваля на модельных двигателях, это особая история. Каждый первый моделист пытается изготовить тем или иным способом такое сопло и видит себя чемпионом мира и окрестностей. Каково же удивление этого каждого первого, когда такой двигатель начинает хрипеть, как испорченный унитаз, а модель еле ползет, пока сопло не прогорит (благо у такого моделиста сопло обычно точится из дюраля), или пока это сопло не вырвет. После этого модель начинает двигаться быстрее на остатках топлива.
У модельных двигателей маленькое давление в камере сгорания, посему критика от среза почти не отличаются. Сопло представляет собой фаску примерно 1х45 при критике 2,5 мм. Вот и все сопло Лаваля
avmich, 05.06.2004 23:07:01 :Встреча московских ракетолюбителей прошла на высоком уровне...
avmich, 11.06.2004 10:25:35 :Тебе никто не мешает . Немножко неудобно расстояние... но, поверь, "...семь вёрст - не крюк"....
А скептическое отношение, конечно, самое страшное... Представь, собрались бы тут в кружок пять Старых и начали бы высказывать скептицизм по поводу того, может ли из этого что-то получиться...
Мне кажется, твоя сила в конструкторских задачах... Их есть несколько, можешь вполне выбрать.