Урал-375Д и Урал-4320

 
1 2 3 4
RU Ведмедь #15.10.2011 20:10  @Alex 129#14.10.2011 10:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Trubach>> Урал против Доджа Магнум
A.1.> "солдат за рулем опасней фашиста на танке"(с) - народная мудрость :)

"Бойся корову спереди, лошадь - сзади, а военного водителя - со всех сторон!" © тоже военная мудрость
 

Evgen

аксакал
★★
Урал один из любимых мною автомобилей
Прикреплённые файлы:
4320 1.JPG (скачать) [1232x733, 132 кБ]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★
Evgen> Урал один из любимых мною автомобилей
Прикреплённые файлы:
урал.jpg (скачать) [1058x1181, 369 кБ]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★
Evgen>> Урал один из любимых мною автомобилей
Прикреплённые файлы:
4310-052010-1.jpg (скачать) [992x686, 110 кБ]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  28.0.1500.7228.0.1500.72

Evgen

аксакал
★★
Evgen>>> Урал один из любимых мною автомобилей
Прикреплённые файлы:
4320 1980.jpg (скачать) [2025x1177, 384 кБ]
 
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  28.0.1500.7228.0.1500.72

Trubach

опытный

Evgen>>>> Урал один из любимых мною автомобилей

Вы 4320 любите ? Неее, я фан только 375-го.
Жаль движек слабоват, а так супер аппарат !
 10.010.0

Evgen

аксакал
★★
Trubach> Вы 4320 любите ? Неее, я фан только 375-го.
Trubach> Жаль движек слабоват, а так супер аппарат !

375-й внешне может быть красивше, а по тяговым качестваи и расходу проигрывает 4320
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  28.0.1500.7228.0.1500.72

MoRa

аксакал
★☆
Trubach> Видать сильно рассердился наш "Уралушка" на этого гребаного "Доджа"

"Отведай-ка силушки богатырской!" ©
Бгг
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0

Evgen

аксакал
★★
MoRa> "Отведай-ка силушки богатырской!" ©
MoRa> Бгг

Да, с такой подписью ту картинку можно в "автоюмор"
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  

Aurum

опытный

Evgen> Урал один из любимых мною автомобилей
Теперь он будет таким:

Тест-драйв Урал NEXT

Он весь состоит из прямых линий и острых углов. Плюс огромный дорожный просвет, плюс поджарый силуэт, плюс зубастые шины. Получился хищник, присевший на задние мосты перед прыжком. Десять тонн стали и пластика, излуча... // fishki.net
 

Как по-мне так в целом ничего, нормалёк ;)
Но лобовое стекло всё же чересчур скошено и с фарами чо-тв не так. В бампер их не надо было совать, лучше под крылом их сделать нормальными а не косыми-кривыми какими-то.
А как вам?
 39.039.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2015 в 04:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aurum> В бампер их не надо было совать, лучше под крылом их сделать нормальнуми
не выходит каменный цветок, похоже. Да и в бампер проще, он так и эдак прочный.
Почему аватар не меняется?  33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы "Панцирь-С1" доделали!.
A.1.> ...В результате: ... для создания собственного производства мостов для них потребовалось 15 лет...

Бородатая видать история с этими передними мостами у этой марки. В давние времена - лето 80 года, пригнали к нам в колхоз на уборку большого урожая колонну новеньких уралов и камазов с передними ведущими мостами. До района 15 км, но в пути было два моста через овраги, один глубиной 20 м с крутым подъемом. Итог - усе с навороченными передними быстро вышли из строя за неделю, причем камазы первыми за 2-3 дня (уралы позднее) именно из-за поломки этих мостов. А обычные уралы - без передних ведущих, нормально отпахали весь месяц (хотя в грязь приходилось им помогать на подъеме ДТ-75). Правда, чьи передние мосты были у тех уралов и камазов, не знаю.
 33
LT Bredonosec #14.05.2016 01:02  @mico_03#08.05.2016 22:33
+
-
edit
 
m.0.> Итог - усе с навороченными передними быстро вышли из строя за неделю, причем камазы первыми за 2-3 дня (уралы позднее) именно из-за поломки этих мостов.
а почему?
 26.026.0
RU mico_03 #14.05.2016 05:42  @Bredonosec#14.05.2016 01:02
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Итог - усе с навороченными передними быстро вышли из строя за неделю, причем камазы первыми за 2-3 дня (уралы позднее) именно из-за поломки этих мостов.
Bredonosec> а почему?

Видимо работа с максимальной нагрузкой (был хороший урожай) по 10 ч в день по сельским разбитым дорогам + упомянутый крутой подъем у одного моста в деревне. Хотя пустые все бодро пробились в деревню. Следует сказать, что камазы с передними мостами были тогда в диковинку и народ глазел на них, так вот - отказавшие мосты у двух из них были внешне целы, но сами машины почему то двигаться не могли - их утащили на буксире в район.
 33
LT Bredonosec #15.05.2016 02:37  @mico_03#14.05.2016 05:42
+
-
edit
 
m.0.> Видимо работа с максимальной нагрузкой (был хороший урожай) по 10 ч в день по сельским разбитым дорогам + упомянутый крутой подъем у одного моста в деревне.
но какая связь с передним ведущим мостом?
 26.026.0
RU mico_03 #15.05.2016 06:44  @Bredonosec#15.05.2016 02:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Видимо работа с максимальной нагрузкой (был хороший урожай) по 10 ч в день по сельским разбитым дорогам + упомянутый крутой подъем у одного моста в деревне.
Bredonosec> но какая связь с передним ведущим мостом?

Простая - такие же уралы (но без ведущих) и обычные камазы (без ведущих, из них сломался кажется всего один) спокойно, без больших поломок отпахали весь срок. Кстати в памяти осталось что грузоподъемность уралов с передними ведущими почему то была меньше, чем уралов с обычными мостами.
 33
LT Bredonosec #17.05.2016 01:25  @mico_03#15.05.2016 06:44
+
-
edit
 
Bredonosec>> но какая связь с передним ведущим мостом?
m.0.> Простая - такие же уралы (но без ведущих) и обычные камазы (без ведущих, из них сломался кажется всего один) спокойно, без больших поломок отпахали весь срок.
нет, это не ответ.
Я спрашивал, в чем логика, почему машны с передним ведущим должны ломаться - вы пишете о больших нагрузках. Спрашиваю про остальных - да, тоже были. Спрашиваю, где связь - опять "потому что сломались".
Причину-то можно озвучить?
 26.026.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
офф

m.0.> Кстати в памяти осталось что грузоподъемность уралов с передними ведущими почему то была меньше, чем уралов с обычными мостами.

Потому что у 6х6 Урала-375Д - грузоподьемность 5 т, а у "народнохозяйственного" 6х4 Урала-377 грузоподьемность 7,5 т.

К вопросу об истории создания автомобилей "Урал". ч.1. Урал-377

Как обещал мне не имеющий ЖЖ мой старый заочный друг Alex129 (он же Питерский Анжинер :)) – обещанный скан статьи про сабж: :D Источник: Статья про сабж: // vedmed1969.livejournal.com
 
Всему есть своя причина  11.011.0
RU mico_03 #20.05.2016 21:29  @Bredonosec#17.05.2016 01:25
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>>> но какая связь с передним ведущим мостом?
m.0.>> Простая - такие же уралы (но без ведущих) и обычные камазы (без ведущих, из них сломался кажется всего один) спокойно, без больших поломок отпахали весь срок.
Bredonosec> нет, это не ответ.

Вы требуете от меня сейчас привести тексты актов рекламации на те гарантийные машины? Хе. Пост выше именно ответ, бо водилы 2-х наших камазов (с которыми работали) сказали что у них полетели передние мосты. А условия, в которых это произошло, т.е. связь с этими отказами, я привел.

Bredonosec> Я спрашивал, в чем логика, почему машны с передним ведущим должны ломаться - вы пишете о больших нагрузках.

Ну, насчет того, что "должны" - Вы не спрашивали, да я бы и не ответил.

Bredonosec>...Спрашиваю про остальных - да, тоже были.

Нет, в том то и дело, что у машин без передних ведущих больших поломок в тех же условиях не было. Что у уралов, что у камазов.

Bredonosec>...Спрашиваю, где связь - опять "потому что сломались".

Ну, тогда еще раз про связь без брака - быстрые поломки передних мостов у машин обоих типов происходили при максимальных загрузках, езде по бездорожью и 2-х затяжных крутых и опасных подъемах.

Bredonosec> Причину-то можно озвучить?

Конкретную техническую причину поломок не знаю (водилы сказали - полетели передние мосты и это усе), и повторюсь - у камазов мосты внешне были целые, но сами машины утащили в район на прицепе.
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Кстати в памяти осталось что грузоподъемность уралов с передними ведущими почему то была меньше, чем уралов с обычными мостами.
A.1.> Потому что у 6х6 Урала-375Д - грузоподьемность 5 т, а у "народнохозяйственного" 6х4 Урала-377 грузоподьемность 7,5 т.

В качестве коммента: водилы упомянутых машин все были опытные, не первую машину получали с завода, всю их колонну сняли с нефтеразработок. Кроме того, уралы без передних ведущих они называли тележками и это шло как бы с завода, почему - не успел спросить.
 33

Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru