Bredonosec>>> но какая связь с передним ведущим мостом?
m.0.>> Простая - такие же уралы (но без ведущих) и обычные камазы (без ведущих, из них сломался кажется всего один) спокойно, без больших поломок отпахали весь срок.
Bredonosec> нет, это не ответ.
Вы требуете от меня сейчас привести тексты актов рекламации на те гарантийные машины? Хе. Пост выше именно ответ, бо водилы 2-х наших камазов (с которыми работали) сказали что у них полетели передние мосты. А условия, в которых это произошло, т.е. связь с этими отказами, я привел.
Bredonosec> Я спрашивал, в чем логика, почему машны с передним ведущим должны ломаться - вы пишете о больших нагрузках.
Ну, насчет того, что "должны" - Вы не спрашивали, да я бы и не ответил.
Bredonosec>...Спрашиваю про остальных - да, тоже были.
Нет, в том то и дело, что у машин без передних ведущих больших поломок в тех же условиях не было. Что у уралов, что у камазов.
Bredonosec>...Спрашиваю, где связь - опять "потому что сломались".
Ну, тогда еще раз про связь без брака - быстрые поломки передних мостов у машин обоих типов происходили при максимальных загрузках, езде по бездорожью и 2-х затяжных крутых и опасных подъемах.
Bredonosec> Причину-то можно озвучить?
Конкретную техническую причину поломок не знаю (водилы сказали - полетели передние мосты и это усе), и повторюсь - у камазов мосты внешне были целые, но сами машины утащили в район на прицепе.