[image]

Ездил прыгать с парашютом

 
?? =MI=с подбитым крылом #29.06.2004 07:45
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

Прыгал три прыжка с 800 метров. Ан-2, Д1-5У
Очучения неописуемые а обошлось полторы штуки, не считая дороги.
Очень, и очень всем рекомендую.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Если трудностей с деньгами нет и есть время, рекомендую пройти AFF.
   
RU Фагот #29.06.2004 09:12
+
-
edit
 
?? =MI=с подбитым крылом #29.06.2004 09:32
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

В Барнаульском аэроклубе.
Вот с деньгами в разумных пределах нет проблем, а лишний раз смотатся- не смотаешся. Хотябы компанию надо собрать.
Я и так 8 месяцев готовился по 4 часа в неделю в своей городской секции. Так что теперь проще. Намереваюсь ездить еще. Уж больно давно таких классных ощущений не испытывал.
   
RU Фагот #29.06.2004 17:25
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
В Москве на Тушинском аэродроме прыгнуть можно? Кто-нибудь в курсе сколько это стоит?
   

Anika

координатор
★★☆
Фагот, 29.06.2004 16:25:37 :
В Москве на Тушинском аэродроме прыгнуть можно? Кто-нибудь в курсе сколько это стоит?
 


Сходи на skydive.ru или dropzone.ru и всё узнАешь. :)
   
RU Фагот #03.07.2004 04:45
+
-
edit
 
RU Stephan Norman #03.07.2004 12:21
+
-
edit
 

Stephan Norman

новичок

=MI=с подбитым крылом, 29.06.2004 11:32:29:
В Барнаульском аэроклубе.
 

Я пять лет тоже и там же сподобился. Мне повезло - прыгал бесплатно. Жаль, что один раз. Можно было дважды, да поздно понял... Полторы штуки - немного, а до Фирсово от моста не больше 10-12 километров по прямой - и пешочком дойти можно :) . Надо будет как-нибудь обновить ощущения...

Что до ощущений, то тут всё зависит от подготовки. Меня инструктировали всего минут 20-30, в результате чего ремни я подогнал плохо. Особенно паховые... У меня они были затянуты слишком сильно. Пока я был на земле/в самолёте - всё было нормально, но после раскрытия купола они, гады, продёрнулись через самое широкое место на бедре и сесть на лямку (как положено) я не смог. Дамы дальше могут не читать, а что до товарищей по полу - не повторяйте мои ошибки! Когда при приземлении надо было свести ноги, эти ремни стали работать как ножницы, защемляя сами понимаете что. Весьма сомнительное удовольствие, должен сознаться. Из-за всего этого я приземлился не совсем удачно и немного ушиб ногу (правый голеностоп болел примерно неделю).

Мораль: перед прыжком внимательно осмотрите и тщательно отрегулируйте все ремни. Тут лучше всего не торопиться. :)

Ещё пара советов. Парашют Д1-5У в управлении весьма инертен: тянуть управляющие стропы надо далеко. Ниже пятой точки, иначе поворачивать он не станет. Вредный, наверное ;) .

Из самолёта выпрыгивать не страшно - вы же с парашютом! :D Лично я вышел сам сразу после сирены (ещё до того, как инструктор хлопнул меня по плечу).

И под занавес. Лететь - одно удовольствие! Всем желаю попробовать. Удачи!
   
?? =MI=с подбитым крылом #05.07.2004 07:43
+
-
edit
 

=MI=с подбитым крылом
MIс подбитым крылом

новичок

20 минут, ай ай!
Не, именно поэтому я и не захотел так. Учился по полной программе.

А про ремни верно. Сам раз так попал. Только и думал -скорей бы земля.
   
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Stephan Norman, 03.07.2004 11:21:46 :
Что до ощущений, то тут всё зависит от подготовки. Меня инструктировали всего минут 20-30, в результате чего ремни я подогнал плохо. Особенно паховые... У меня они были затянуты слишком сильно.

Мораль: перед прыжком внимательно осмотрите и тщательно отрегулируйте все ремни. Тут лучше всего не торопиться. :)

Ещё пара советов. Парашют Д1-5У в управлении весьма инертен: тянуть управляющие стропы надо далеко. Ниже пятой точки, иначе поворачивать он не станет. Вредный, наверное ;) .
 


Ослаблять я их бы тоже не советовал. Ибо они могут в процессе раскрытия купола по яичкам прибольно стукнуть. Имхо, мало не покажется. Мораль все должно быть в меру.

Д1-У5, Достаточно хорошо управляется, (достаточно хорошо для круглого купола :)) Просто маневр разворота требует достаточно много времени. Если времени не хватает можно быстро развернутся в подвисной системе.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Беня, 05.07.2004 09:04:43 :
Д1-У5, Достаточно хорошо управляется, (достаточно хорошо для круглого купола :)) Просто маневр разворота требует достаточно много времени.
 


Д6 не хуже разворачивается, а, скорее, даже быстрее. Другое дело, что там полёт неуправляемый, только перекоом купола :)
   
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Balancer, 05.07.2004 09:04:34 :
Д6 не хуже разворачивается, а, скорее, даже быстрее. Другое дело, что там полёт неуправляемый, только перекоом купола :)
 


Ну да. Мне Д-6 откровенно говоря тоже больше по душе (да и напрыг на нем поболее :) чем на Д1, да и весит он полегче) Плюс у Д1-5У из за особенностей купола постоянная горизонтальная скорость. А Д-6 при штиле снижается нейтрально, это порой удобнее особенно если высота небольшая. Но это имхо.

Кстате, помоему в Д6-х начиная с парашютов 3-й серии. Можно свободные концы освободить и скольжение горизонтальное зафиксировать. Только обычно там фиксирующие шарики зашивают :), дабы малоопытный народ в воздухе не озоровал. :)
   
Это сообщение редактировалось 05.07.2004 в 10:19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru