A.1.> производства АО "Галичского автокранового завода"
Того же предприятия универсальный сваебойный агрегат УСА-2 с дизель-молотом МСДТ-1250 (-1800) на базе автомобильного крана КС 55729-5М г/п 32 т. на шасси КамАЗ-6560:
Функционально УСА-2 может выполнять следующие задачи:
-погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы с обычными и разрядными грузами;
-при установке дополнительного сменного оборудования кран может выполнять функции погружения винтовых свай методом завинчивая для работ по сооружению фундаментов;
-может использоваться для забивки одиночных деревянных, железобетонных или металлических свай, кустовых свай и свай-сплоток массой до 5 тонн.
-имеется возможность устанавливать на оголовке стрелы крана специальную рабочую двухместную платформу для подъема людей грузоподъемностью 250 кг.
На учениях 38-й отдельной железнодорожной бригады:
.
Забивка деревянных свай-сплоток:
.
С винтовой сваей:
.
В комплект агрегата входит прицеп с доп.оборудованием:
Вероятно это замена установки УСМ:
Установка строительства мостов УСМ предназначена для строительства низководных деревянных мостов грузоподъемностью до 60 тонн на свайных и рамных опорах через водные преграды (реки, каналы, озера, водохранилища), а также через суходолы (овраги, балки, рвы). Комплект УСМ состоит из двух машин, одна из которых оснащена специальным оборудованием, позволяющим выполнять работы по забивке свай и обстройке опор моста, укладке на опоры пролетного строения; вторая является обычным грузовым автомобилем для перевозки вспомогательного имущества (надувная резиновая лодка НЛ-8, пять мотопил МП-5, дизель-молот ДМ-240, ЗИП) и подвоза элементов моста.
// Дальше — www.saper.etel.ru