Надежный импортный автомобиль-миф?

В пику теме про надежность отечественного автопрома.
 
1 2 3 4
RU спокойный тип #29.08.2016 07:02  @Bredonosec#28.08.2016 16:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> а зачем? Что ими делать? Если для устойчивости в повороте, то на передней есть. Если на заднюю вешать такую же тягу, то исчезает логика делать независимую подвеску: тяга фактически превращает её в зависимую.

собственно для того же для чего и в задней - что бы колесо перемещалось практически по одной оси - вертикально
 48.048.0
RU spam_test #29.08.2016 09:47  @Bredonosec#28.08.2016 16:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> почеу единая?
Потомучто

Поперечная балка жестко крепится к рычагам. Ну да, скручивается, и работает как торсион, однако влияет на противоположный.
 33
LT Bredonosec #29.08.2016 11:44  @spam_test#29.08.2016 09:47
+
-2
-
edit
 
s.t.> Потомучто
на твоей картинке передняя.
А на моём фото задняя.
Отличия представляешь? :)

s.t.> Поперечная балка жестко крепится к рычагам.
Это, емнис, зовется стабилизатор.
Предназначение - чтоб в повороте машина не кренилась наружу, а шла ровно. Повышает стабильность на дороге, снижает риск перевернуться, улучшает держание дороги и возможную (безопасную) скорость в повороте.

Насколько помню, на всех легковушках сейчас подобное решение применяют.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  46.0.2486.046.0.2486.0
BG intoxicated #29.08.2016 16:57
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Надеждный автомобиль - это очень трудно реализуемо вообще и тем более в массовом (дешевом) автомобилестроением. Теоретически СССР и СЭВ имели все возможности производить таких автомобилей .... однако :(
 47.047.0
RU strannik_ukr #29.08.2016 18:41  @Bredonosec#29.08.2016 11:44
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

Bredonosec> на твоей картинке передняя.

Без обид. Вы очень далеки от той темы на которую пытаетесь писать. В данном случаи лучше помолчать......
 33.0.0.033.0.0.0

ahs

старожил
★★★★
s.t.> Ну да, скручивается, и работает как торсион, однако влияет на противоположный.

Ну да, и так устроена подвеска примерно у 95% переднеприводных машин.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  52.0.2743.11652.0.2743.116
RU спокойный тип #29.08.2016 20:00  @ahs#29.08.2016 18:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
ahs> Ну да, и так устроена подвеска примерно у 95% переднеприводных машин.

ну так а я о чём..макферсон - дешего и сердито...если быстрее 200 км\ч не гонять то вполне себе нормально...если за 200 то уже многорычажчка\супрерстут нужна..вот там то действительно надёжности с хулькин гуй :D а если ещё алюминиевые рычаги и несменные сайленты - вот тут уже совсем грусно
 48.048.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru