[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 49 50 51 52 53 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Механизм управления руля находится в герметичном кофердаме за 10 отсеком.
I.O.I.> ПМСМ шпации могут быть больше 400 мм.

Но ПМСМ в районе кофердама шпация 400 мм.
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> 400 мм железо-это говорится об оси руля,диаметром 400 мм.
Считаешь?
Mitiay82> Вот только меня мучает один вопрос,если там шпация 400 мм,то как они засунули под стабилизатор КГР шпигаты 6х6???
Потому что на участке от ПК т.е. от 213 шп до 222 шп идет другая шпация. И где там шпигаты 6х6?
Прикреплённые файлы:
6d2a5806e846.jpg (скачать) [800x535, 141 кБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Да, забыл напомнить. Служившие на БДРМах, говорили о том, что валы винтовой группы выходят в торец 10 отсека. ПМСМ оконечность 10 отсека имеет форму овала в горизонтальной плоскости.
I.O.I.> С уважением О.И.

Как бы ни было это странно,но касательно БДРМ моя уверенность в каких то деталях,которые я видел своими глазами и слышал своими ушами,здесь опровергается и преподносится так,что я уже сам себе не верю.
Я тоже видел,что валы на БДРМе выходят в торец 10 отсека,но сейчас уже даже не знаю...
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Но ПМСМ в районе кофердама шпация 400 мм.
Даже по схеме БДР видно, что это не так. 400 мм это экстренная мера усиления. В особо важных местах. Почему так поступают в районе баллера - думаю уточнения излишни.
Лодка, как песня. Посмотрим, как она начинается: 520 мм, 570 мм, 600 мм. Так же она будет и заканчиваться.
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Потому что на участке от ПК т.е. от 213 шп до 222 шп идет другая шпация. И где там шпигаты 6х6?
Ошибка,3х3!Сейчас исправлю.Но думаю,в этом районе шпация 400.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Даже по схеме БДР видно, что это не так. 400 мм это экстренная мера усиления. В особо важных местах. Почему так поступают в районе баллера - думаю уточнения излишни.

Руководствовался хвостом БДРМа,который сам же расчертил,вероятно с косяками,но все же на схеме БДР таких диспропорций в шпациях не наблюдаю,как на БДРМе.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Как бы ни было это странно,но касательно БДРМ моя уверенность в каких то деталях,которые я видел своими глазами и слышал своими ушами,здесь опровергается и преподносится так,что я уже сам себе не верю.

Мить, это нормальное явление. Ты служил на лодке этого типа, как следствие обладаешь информацией. Несколько человек, имеющих то или иное отношение к проекту будут формировать уже поле информации. И все равно необходимость выверенно ее принимать никто не отменял. Пример, который привел Kako Vedi не так давно - длина ОВУ 17,4 м, ширина 3,15. Мне лично показалась очень интересной! Эти данные могут внести коррективы. В частности, ширина мне очень понравилась. По поводу длины всей лодки - сам все видишь, идет мозговой штурм и нужно быть готовым к неожиданным результатам.
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Руководствовался хвостом БДРМа,который сам же расчертил,вероятно с косяками,но все же на схеме БДР таких диспропорций в шпациях не наблюдаю,как на БДРМе.
По крайней мере, мы вышли из парадигмы, что весь хвост это частокол из шпаций по 600 мм. Я пока в 8 отсеке)
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, это нормальное явление. Ты служил на лодке этого типа, как следствие обладаешь информацией. Несколько человек, имеющих то или иное отношение к проекту будут формировать уже поле информации. И все равно необходимость выверенно ее принимать никто не отменял. Пример, который привел Kako Vedi не так давно - длина ОВУ 17,4 м, ширина 3,15. Мне лично показалась очень интересной! Эти данные могут внести коррективы. В частности, ширина мне очень понравилась. По поводу длины всей лодки - сам все видишь, идет мозговой штурм и нужно быть готовым к неожиданным результатам.

Более того,многие члены экипажа по тем или иным причинам прикомандировывались или переходили на другие лодки этого проекта,и они говорят,что допустим двух абсолютно одинаковых БДРМов не бывает,они могут отличаться как по оборудованию,так и конструктивными особенностями,как пример:носовая переборка 5 бис отсека К-51 на 116 03 шп,а на остальных на 116 01,при этом объем отсека 1003 кубометра во всех случаях.Возможно по этому в различных источниках и разнится длинна крейсера 166.3-167.4 метра.Может отсюда и появляются эти 3 лишние шпации?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 07.11.2016 в 13:44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> По крайней мере, мы вышли из парадигмы, что весь хвост это частокол из шпаций по 600 мм. Я пока в 8 отсеке)

Я надеялся к 50-й странице ты из восьмого перейдешь как минимум в 10-й,или переборочную дверь заклинило? :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 07.11.2016 в 13:49
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> как пример:носовая переборка 5 бис отсека К-51 на 116 03 шп,а на остальных на 116 01,при этом объем отсека 1003 кубометра во всех случаях.Возможно по этому в различных источниках и разнится длинна крейсера 166.3-167.4 м

А вот тут очень интересный момент. ИМХО, даже если компоновку и меняли, то уменьшая пространство 5БИСа. Представь себе картину. Все БД, БДР строят на основе одного ПК. Начинают линейку БДР и добавляют 2 шпации? Ради того, чтобы их опять же потом убрать.. Тем более это РАКЕТНЫЙ отсек. Для чего в его корме 1200 мм свободного места оставлять? Неоспоримый факт, это то, что у всех заказов разметка рисок на 116 03 шп нанесена. Но нет ли путанницы в том, что переборка как была так оставалась на 116 01, а мидель, допустим, на 116 03? Вот в чем вопрос. Мне известны случаи, когда в рамках одного проекта головные заказы шли с более толстыми переборками (зона спасения), толщина которых уменьшалась уже с первой серийной. Но тут ракетный. Они имеют зеркальную конструкцию. По сути, меняя один, менять нужно и другой.
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Я надеялся к 50-й странице ты из восьмого перейдешь как минимум в 10-й,или переборочную дверь заклинило? :D
Ой, Мить, и не говори. Я и браться-то за него не планировал. Работа Олега понравилась. У меня в параллель "Огайо" еще.. Немного осталось, дадим красивый результат. Хочу просто выложить уж блоком 8,9,10 и винторулевая. Чтобы разом собрать все табуретки и в тираж. ;)
   38.038.0
RU Потапыч 63 #07.11.2016 14:10  @Vadik#07.11.2016 13:54
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Чтобы разом собрать все табуретки и в тираж. ;)

...и маленькое креслице не забыть (начинаю потихонечку готовить левую (четную) страничку)... ;)
   1616

Vadik

опытный

Перешел в 9-ый. В 8-м работа завершена! Решающую роль в наборе этого турбинного отсека играют 2 вот таких колодца. Именно в местах их расположения меняется шаг расположения шпигатных отверстий на ЛК. Что это за колодцы, кто может просвятить?
Прикреплённые файлы:
pk-667bdr.jpg (скачать) [620x351, 112 кБ]
 
 
   38.038.0
RU Потапыч 63 #07.11.2016 15:36  @Vadik#07.11.2016 15:20
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Что это за колодцы, кто может просвятить?

Может под рукава забортных "плавников-обратчиков"...
   1616
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Перешел в 9-ый. В 8-м работа завершена! Решающую роль в наборе этого турбинного отсека играют 2 вот таких колодца. Именно в местах их расположения меняется шаг расположения шпигатных отверстий на ЛК. Что это за колодцы, кто может просвятить?

Это конденсатные колодцы.
Цитата и источника СВВМИУ.ru :: Просмотр темы - Конденсатный колодец.

Конденсатные колодцы вынуждены были врезать в прочный корпус 667 проекта для того, что бы опустить конденсатные насосы и иметь возможность таким способом откачивать конденсат из конденсатосборников ГТЗА и АГГ, находящихся под вакуумом.
В нижней части этих колодцев установлены датчики наличия воды в трюме 8 и 9 турбинных отсеков. Ввиду их небольшого диаметра достаточно немного воды в них, чтобы загорелись сигналы на мнемосхеме пульта управления ОКС «Вольфрам» «вода в трюме». Поэтому эти сигналы горели всегда и даже на мнемосхеме были выцветшими и на них не обращали внимания т.к. ничего другого не оставалось. Это было большим недостатком конструкции.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> В нижней части этих колодцев установлены датчики наличия воды в трюме 8 и 9 турбинных отсеков.
Понятно, спасибо. Итак, 9-ый отсек я тоже прошел сходу. Т.к. он полностью повторяет 8-ой, за исключением того, что длинее на шпацию. Пока все оформляю.
   38.038.0
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вопросик. Только ли "Тула" имела крайние РШ прямоугольной формы?
Нужны фото слома палубы РШ на горку. Рисую пока страховочные леера. ПМСМ на "Туле" все леера установлены впотай. У кого какие мнения?
p.s. Есть фото, что и "Екатеринбург" имела крайние крышки РШ продолговатой формы.
Значит это ошибка.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 08.11.2016 в 14:35
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Вопросик. Только ли "Тула" имела крайние РШ прямоугольной формы?
Да,толко у неё такие крайние крышки РШ.
I.O.I.> ПМСМ на "Туле" все леера установлены впотай. У кого какие мнения?
Так и есть,все в потае,на остальных БДРМах в потае только леер на РП и под рубочными рулями на ОВУ.
   
RU Потапыч 63 #08.11.2016 14:16  @I.O.I.#08.11.2016 13:50
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> У кого какие мнения?

То-же как Митя думаю.
   1616
RU Потапыч 63 #08.11.2016 14:26  @I.O.I.#08.11.2016 13:50
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> Нужны фото слома палубы РШ на горку.
Иваныч, я так понял нужны фото начала схода? Кончик вот есть.
Прикреплённые файлы:
Конец схода.jpg (скачать) [1280x985, 151 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #08.11.2016 14:38
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Не помню, была такая нет, жаль размерчик маловат.
Прикреплённые файлы:
667БДРМ.jpg (скачать) [1200x800, 843 кБ]
 
 
   1616
UA I.O.I. #08.11.2016 14:38  @Потапыч 63#08.11.2016 14:26
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> Иваныч, я так понял нужны фото начала схода? Кончик вот есть.
Да, это оно. Немного не разборчиво, но пригодится. Хотелось бы от "Тулы".
Спасибо.
С уважением О.И.
   33
RU Потапыч 63 #08.11.2016 14:44  @I.O.I.#08.11.2016 14:38
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> Хотелось бы от "Тулы".

Вот "Тула", уже была на форуме.
Прикреплённые файлы:
Тула.jpg (скачать) [1200x822, 343 кБ]
 
 
   1616
UA I.O.I. #08.11.2016 14:45  @Потапыч 63#08.11.2016 14:38
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> Не помню, была такая нет, жаль размерчик маловат.
Ничего, ничего. Прекрасная фотография, а все почти ростом под высоту рубки, наверное под два метра. Фото от Олега Кулешова?
С уважением О.И.
   33
1 49 50 51 52 53 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru