[image]

МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» разбился в Средиземном море

лётчик благополучно катапультировался
 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg-2> В совсем крайнем случае прыгаем уже в районе базы.

Подозреваю, что между прыгать в районе сирийской базы с риском попасть к бармалеям и в районе авианосца, где спокойное море и наготове ПСС, большинство выберет, таки, второй вариант :)
   44
LT Bredonosec #24.11.2016 21:52  @brazil#23.11.2016 15:51
+
-
edit
 
brazil> Печально, что не оглашают истинных причин, а приходится довольствоваться слухами.
да собственно уже выплыло рас3.14здяйство командиров, хотевших скрыть мелкий залёт, и устроивших себе крупный.

Вот против такого сердюков и вводил нормы ГТО для всех... Чтоб думать на трезвую голову могли...

Там отписал, чтоб не повторяться -

МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» разбился в Средиземном море [Bredonosec#24.11.16 19:50]

Наиболее точное название происшествия. Военно-морской способ О причинах аварии истребителя МиГ-29КР с «Адмирала Кузнецова» //  lenta.ru   «Из-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэрофинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак")». Естественным решением в этом случае выглядел уход на запасной аэродром, и информация источника «Ленты.ру» соответствует…// Авиационные новости
 
   26.026.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Balancer> Подозреваю, что между прыгать в районе сирийской базы с риском попасть к бармалеям и в районе авианосца, где спокойное море и наготове ПСС, большинство выберет, таки, второй вариант :)

А что у нас на третьем году войны за мир во всем мире наша база обложена со всех сторон бармалеями и насквозь простреливается артминогнем?
   33.033.0
RU Slava2014 #24.11.2016 22:19  @Slava2014#23.11.2016 13:38
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014> ... Всех дел то - выбить штифт из коуша...

Написал: "...Всех дел то ..." - и как-то устыдился. Всякий мнит себя стратегом ну и т.д....
Вот небольшая иллюстрация фразы "выбить штифт из коуша..." Матрос БЧ-6, дивизион обеспечения взлётно-посадочных операций жёлтый жилет (в до цветную эру на спине робы просто писали ВПС) рядом коуш соединения приёмного троса аэрофинишёра с полиспастом тормозной машины - так, для понимания масштабов ...
Прикреплённые файлы:
Цвета БЧ-6 1.jpg (скачать) [1254x878, 153 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LV Aleks Petrov #24.11.2016 23:08  @Slava2014#24.11.2016 22:19
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Slava2014> для понимания масштабов ...
brazil> ...неприятности, которые стали результатом целого ряда ошибок.
Да, единичная ошибка, сбой проще устранимы.
Для понимания масштабов сложности устройства, повреждение которого стало первичным(?) звеном, повлекшим ряд ошибок:

Средства укороченной посадки на море и на суше - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации

Главная | Мой профиль | Средства укороченной посадки на море и на суше - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава ! Страница 1 из 512345» В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Авианосцы и палубная авиация к 2050 году » ВПК авианосцев » Средства укороченной посадки на море и на сушеСредства укороченной посадки на море и на сушеОстапенкоАлДата: Пн, 20.08.2012, 21:59 | Сообщение # 1 БЧ-2 Сообщений: 3614 0  +  ± Тема устройств , которые входят в ВПК авианосца и на испытательных полигонах , очень обширна и потому в данной теме будут концентрироваться материалы в большей мере касающиеся аэрофинишёров и аварийных барьеров на кораблях и на суше в местах испытания этих комплексов для авиации . // Дальше — takr-kiev.ucoz.com
 

"режимы и операции по заливке тросов в соединительных патронах тщательно отрабатывались в цехах "Пролетарского завода""
Если правильно понимаю, соединительные патроны и коуши, это одно и то же
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 24.11.2016 в 23:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg-2> А что у нас на третьем году войны за мир во всем мире наша база обложена со всех сторон бармалеями и насквозь простреливается артминогнем?

Берём линейку и измеряем расстояние от Хмеймим до Идлиба, например.
   44
RU Slava2014 #25.11.2016 12:50  @Aleks Petrov#24.11.2016 23:08
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

A.P.> Для понимания масштабов сложности устройства, повреждение которого стало первичным(?) ...
В принципе да, но не берусь утверждать из-за скудности фактов ... Это всего лишь моё предположение, как и все остальные которые на настоящий момент озвучены.
A.P.> "режимы и операции по заливке тросов в соединительных патронах тщательно отрабатывались в цехах "Пролетарского завода""
A.P.> Если правильно понимаю, соединительные патроны и коуши, это одно и то же
Да, просто я использовал известный мне термин заделки концов тросов - спасибо за термин, теперь буду знать как этот элемент правильно называется :)
   50.050.0
+
-3
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Balancer> Берём линейку и измеряем расстояние от Хмеймим до Идлиба, например.

Зачем я буду фигней страдать? Хватает тут без меня стратегов живущих сирийской войной.
Могу только сказать что в нормальные времена за потерю самолета под трибунал отдавали. И летчики прилагали все усилия для спасения своих машин.

14 января 1980 г при заходе на посадку на ТАКР «Киев» у Як-38 с бортовым номером «35» летчика 279 ОКШАП В.П. Глушко не загорелась сигнализация «струйные рули включены». Летчик принял решение посадить самолет. Посадка происходила при скорости корабля около 25 км/ч. Пройдя срез палубы на высоте 6-8 м со скоростью 80-100 км/ч, самолет опустил нос и столкнулся с палубой носом и передней стойкой, затем хвостом и, пробежав 70 м, остановился. У самолета были деформированы носовая часть фюзеляжа, руль высоты, обтекатель и замок парашюта. Поврежденные детали заменили, и самолет был введен в строй.

Пилот с Кузнецова угробил исправный самолет имея а) родную палубу с двумя тросами б) родную авиабазу в 2 минутах лета в) условно-дружественный Кипр с множеством ВВП.
   33.033.0
25.11.2016 14:05, Balancer: -1: Ох уж эти теоретеги...

TEvg-2

мракобес

РП на "Киеве" майор Колесниченко помогал летчику, а не думал о своей заднице (в случае гибели самолета и летчика, за задницу взяли бы живого руководителя полетов).
РП: Четыреста двадцать третий, спокойно. Будем садиться... Удаление?
423-й: Удаление три километра.
РП: Проверь скорость... Поддерживай ножкой!
423-й: Поддерживаю.
РП: Четыреста двадцать третий, проверь скорость!
Скорость, четыреста двадцать третий!!!
Придержи вертикальную. Вертикальную!..
(423-й не отвечает)
Тормози! Тормози!.. Выключай двигатели!
_______________________________
О чем думал РП на Кузнецове? Почему когда на МиГе остался аварийный остаток, не сказал - давай, дуй на Хмеймим?
   33.033.0

TEvg-2

мракобес

Это в богатом СССР можно было позволить просрать самолет. А сейчас самолетов по пальцам пересчитать. Если продать пилота, РП и палубную команду и то не выручить, сколько этот МиГ-29 стоит.
   33.033.0
RU brazil #25.11.2016 13:25  @Bredonosec#24.11.2016 21:52
+
-
edit
 

brazil

опытный

Bredonosec> да собственно уже выплыло рас3.14здяйство командиров, хотевших скрыть мелкий залёт, и устроивших себе крупный.
Я если честно нахожусь в недоумении :( Авиакрыло представлено 3 авиаполками, по сути это смешанная авиадивизия. (Костяк которой составляют летчики 279-го полка, выходцы из этого полка возглавляют также морскую авиацию.) Обычно командир 279-го полка является еще и командиром авиакрыла. Вот только подумайте, два полковника прослужили вместе 20 лет, по 200 посадок на палубу совершили и такое случилось...
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Eagle_rost #25.11.2016 14:48
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Сообщение было перенесено из темы Авиакрыло «Кузнецова».
скажем так, все что здесь понаписано по поводу аварии это ерунда полная...
причем абсолютно все.
   
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
A.P.> "режимы и операции по заливке тросов в соединительных патронах тщательно отрабатывались в цехах "Пролетарского завода""
A.P.> Если правильно понимаю, соединительные патроны и коуши, это одно и то же
запасные тросы на борту уже готовые, вместе с коушами и патронами, ничего заливать не надо, только рассоединять\соединять, если речь только о тросах
   44
+
-1
-
edit
 

86p

втянувшийся

E.r.> скажем так, все что здесь понаписано по поводу аварии это ерунда полная...
E.r.> причем абсолютно все.

Вы имеете в виду такую же ерунду как в Вашей статье про "наш СОСУС" в "Известиях"? :D:D:D
   
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

A.P.>> "режимы и операции по заливке тросов в соединительных патронах тщательно отрабатывались в цехах "Пролетарского завода""
A.P.>> Если правильно понимаю, соединительные патроны и коуши, это одно и то же
3X> запасные тросы на борту уже готовые, вместе с коушами и патронами, ничего заливать не надо, только рассоединять\соединять, если речь только о тросах.
Цитата о соединетельном патроне взята с takr-kiev.ucoz.com только с целью уточнения термина: коуш или патрон; речь идёт о процессе заводского изготовления приёмного троса. Замена на палубе,да - разъединить/соединить.
Полностью согласен с высказанным Вами мнением о необходимости наличия в готовности быстрорежущего инструмента для резки тросов.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
LV Aleks Petrov #25.11.2016 16:54  @Slava2014#25.11.2016 12:50
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Slava2014> На КУЗНЕЦОВЕ и свой был, и его даже испытывали. В 90-е что ли похерили ...
brazil> Вот тут еще есть снимки барьера еще на Тбилиси
brazil> Барьер. al-datr.livejournal.com

Пройдя по ссылке, вышел далее на takr-kiev.ucoz.com и там на 5 страницах прочёл очень подробное разъяснение представителя завода-изготовителя об устройстве, испытании, возможных повреждениях и их устранении при использовании аэрофинишера и аварийного барьера.

О коуше :)
Одна и та же дельная вещь: на флоте - скоба, у яхтсменов (60-х :) ) - мочка, у докеров - шенкель :)
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 25.11.2016 в 17:50
LV Aleks Petrov #25.11.2016 17:05  @brazil#25.11.2016 13:25
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Bredonosec>> да собственно уже выплыло рас3.14здяйство командиров, хотевших скрыть мелкий залёт, и устроивших себе крупный.
brazil> Я если честно нахожусь в недоумении :( ...по 200 посадок на палубу совершили и такое случилось...
Флот и авиаторы проделали большую работу по подготовке ТАВКРа, переходу на СЗМ; очень многое успели отработать, но не всё.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 26.11.2016 в 01:26
RU Ключ_на_46 #25.11.2016 17:18  @Aleks Petrov#25.11.2016 16:38
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

A.P.> Цитата о соединетельном патроне взята с takr-kiev.ucoz.com только с целью уточнения термина: коуш или патрон; речь идёт о процессе заводского изготовления приёмного троса. Замена на палубе,да - разъединить/соединить.
A.P.> Полностью согласен с высказанным Вами мнением о необходимости наличия в готовности быстрорежущего инструмента для резки тросов.

Для полноты так сказать восприятия — наглядный пример посадки на палубу (СЕУБ) Кадры взлета и посадки самолетов с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» - YouTube
Как видно, приёмный трос, тот самый заменяемый участок, за который непосредственно цепляется гак-ом самолёт — лишь малая часть тормозного троса (практически-несменного оперативно), который после посадки остаётся на палубе.
А теперь представим, что одновременно два тормозных троса на палубе, переплетённые в клубок. Ни порезать, ни расплести...
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LV Aleks Petrov #25.11.2016 17:46  @Ключ_на_46#25.11.2016 17:18
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

К.н.4.> А теперь представим, что одновременно два тормозных троса на палубе, переплетённые в клубок. Ни порезать, ни расплести...
Исключительно редкий случай, но, увы, при определённых обстоятельствах, - возможный
   54.0.2840.5954.0.2840.59
LV 3X #25.11.2016 20:29  @Ключ_на_46#25.11.2016 17:18
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
К.н.4.> А теперь представим, что одновременно два тормозных троса на палубе, переплетённые в клубок. Ни порезать, ни расплести...
эти троса эластичные, легко распутываются тем более после отрезки одного из них.
Средняя часть тормозного троса -самая изнашиваемая, за нее идет зацеп, она крепится на патронах и готова для быстрой замены, но если обрыв не в средней части то замена сложнее, где точно был обрыв-хз
Не средние части планово меняются по количеству посадок или через определенноый срок если посадок недостаточно, что раньше наступит, тут тоже вопрос и качество тросов конечно
   44
RU Ключ_на_46 #25.11.2016 21:13  @3X#25.11.2016 20:29
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

К.н.4.>> А теперь представим, что одновременно два тормозных троса на палубе, переплетённые в клубок. Ни порезать, ни расплести...
3X> эти троса эластичные, легко распутываются тем более после отрезки одного из них.
3X> Средняя часть тормозного троса -самая изнашиваемая, за нее идет зацеп, она крепится на патронах и готова для быстрой замены, но если обрыв не в средней части то замена сложнее, где точно был обрыв-хз
3X> Не средние части планово меняются по количеству посадок или через определенноый срок если посадок недостаточно, что раньше наступит, тут тоже вопрос и качество тросов конечно

Стальной трос, сцуко, вещь в принципе малоэластичная.
Это же не резинка от батута. Принцип демпфера посадочной системы гораздо сложнее. Особенно, если обрезать трос в подпалубном пространстве...

Вы путаете.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LV 3X #25.11.2016 21:18  @Ключ_на_46#25.11.2016 21:13
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
К.н.4.> Вы путаете.
эти троса эластичные, такие-же применяются на лебедках, тока не путайте эластичность троса и резинки ;)
   44

spam_test

аксакал

3X> эти троса эластичные
Следует, наверное, обратить внимание, что во всей этой истории могут возникнуть вопросы относительно качества тросов. Они же должны какие то назначенные ресурсы иметь.
И при меньшей интенсивности их рвали ЕМНИП. А как только начали выходить на темп хоть как то похожий на боевую работу, то совсем ведь плохо получается.
   44

NL kaouri #25.11.2016 23:11  @Ключ_на_46#25.11.2016 21:13
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

К.н.4.> Стальной трос, сцуко, вещь в принципе малоэластичная.

В качестве сердечников для тросов применяются стальная проволока, промасленные пеньковые и другие растительные тросы тросовой работы, синтетические и асбестовые материалы. Сердечник обеспечивает плотность троса и сохранение его формы на изгибах при большом натяжении, делает трос более мягким и гибким. Промасленные сердечники, кроме того, предохраняют внутренние проволоки от ржавления, а асбестовые — от преждевременного изнашивания тросов, используемых в условиях высоких -температур. Кроме центрального сердечника из различных материалов, многие типы тросов имеют сердечники из органических материалов внутри каждой пряди.

Взято отсюда

P.S. Сорри за офф.
   50.050.0
LT Bredonosec #26.11.2016 00:03  @spam_test#25.11.2016 22:01
+
-
edit
 
s.t.> Следует, наверное, обратить внимание, что во всей этой истории могут возникнуть вопросы относительно качества тросов. Они же должны какие то назначенные ресурсы иметь.
ресурс советских тросов, как писали, что-то порядка сотни посадок. У сша - хз.
Возможно, путаю, бо не помню, где читал, и цитату не приведу точно.
   26.026.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru