AleX413>БродягаAleX413>Посчитайте хотя бы по энергетике, для оценки снизу... Вам нужно совершить работу адиабатического сжатия воздуха от P1 до P2 посредством кинетической энергии топлива в известной пропорции к воздуху... Пускай даже без учета потерь.AleX413>Вы не первый, кого посещала такая мысль Я как-то хотел таким образом построить устройство наддува для ДВС. Если мне не изменяет мой склероз, для слабенького наддува в неск. сотен миллибар, бензин должен лететь быстрее пули из АК. На констатации этого факта я и остановился [»]
Ограничимся пока газообразным состоянием топлива, для простоты.
Я уже говорил выше, что в ТРДД топлива расходуется раз в 60 меньше чем воздуха.
Если мы имеем на выходе инжектора Газ, с давлением в 60 раз больше, чем потребное давление в камере сгорания, почему он не совершит этой самой работы?
Да, это будет давление более 1000 атмосфер. Не знаю как быть с керосином, но если мы используем криогенные метан или водород, то просто при нагревании до нормальных условий они должны превратиться в газ.
(Если не вру по поводу метана, но насколько помню, он тоже не существует при н. у. в жидком виде.)
Плотность этого самого газа полученного из жидкости будет соответствовать нужному давление или около того.
И в любом случае, мы же Воздух Всасываем в двигателе? Сейчас - с помощью вентилятора, при этом отбирая энергию у реактивной струи двигателя.
Почему не попробовать приложить эту энергию другим способом?
В случае криогенного топлива мы просто пользуемся полезным, в данном случае, свойством топлива.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!"
М. Сандлер
( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)