Три подхода к НАП

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Если бы война продлилась ещё пару лет, про пикирующие бомберы на море забыли бы.И у немцев, и у американцев к 45-му были УАБ.
Скайрейдер это вообще-то пикировщик-торпедоносец. Штурмовка для него, как и для большей части флотских машин - побочный промысел в свободное от работы время. Правда этот "побочный промысел" к концу войны для флотских машин стал основным...

Но если пехота на Ю-88 будет охотиться с пикирования за артбатареями - фигвам.
Батареи не батареи, но пикировал он не только на море.
 
+
-
edit
 

-exec-

опытный

вуду, he 177a тоже пикировщик, если что.
а вообще easy_ok чистый флеймер: ему про обсуждение преимуществ и недостатков конструкций как реализации концепций, а он отрицает ответ, указывая на то, что спрашивает на самом деле про преимущества и недостатки конструкций как реализации концепций.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

вуду, he 177a тоже пикировщик, если что.
И ?
 
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
-exec->вуду, he 177a тоже пикировщик, если что.
-exec->а вообще easy_ok чистый флеймер:
И что с того? Смотря с чем сравнивать? Вот Вы вместо того, чтобы написать что-нибудь вроде "....Бомбометание с пикирования обеспечивает наибольшую точность, которая к концу войны стала менее важным свойством ввиду появления управляемых бомб. Однако ввод в пикирование и выведение из него оставляют самолет в зоне действия ЗА наиболее продолжительное время...." - цены бы Вам не было. Вместо этого Вы участвуете во флейме "Был Ю-88 пикировщиком или не был".
-exec->ему про обсуждение преимуществ и недостатков конструкций как реализации концепций, а он отрицает ответ, указывая на то, что спрашивает на самом деле про преимущества и недостатки конструкций как реализации концепций.[»]
Вы поняли, что написали? Чтобы Вы попытались сформулировать прочитайте еще раз мой вопрос

На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
UA SergeVLazarev #07.10.2004 19:01
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


easy_ok>И что с того? Смотря с чем сравнивать? Вот Вы вместо того, чтобы написать что-нибудь вроде "....Бомбометание с пикирования обеспечивает наибольшую точность, которая к концу войны стала менее важным свойством ввиду появления управляемых бомб. Однако ввод в пикирование и выведение из него оставляют самолет в зоне действия ЗА наиболее продолжительное время...." - цены бы Вам не было. Вместо этого Вы участвуете во флейме "Был Ю-88 пикировщиком или не был".

Слюшай, дарагой, зачем спрашивайишь, если сам все знаешь, да?(с) :-)
-  
RU Конструктор #08.10.2004 12:24
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
SergeVLazarev>На море, кстати, у немцевбыла прикольная машинка - Хе-115, поплавковый Хе-111.

Поплавковый был только Hе.115. А Hе.111 был обычным Hе.111h-6 с парой 6765кг торпед LTF-5b
 
RU easy_ok #08.10.2004 13:43  @SergeVLazarev#07.10.2004 19:01
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
SergeVLazarev>Слюшай, дарагой, зачем спрашивайишь, если сам все знаешь, да?(с) :-)[»]

Потому как это было предположение насчет пикировщиков. А вот где разница между ИБ и штурмовиком проходит, для меня менее очевидно.
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
Это сообщение редактировалось 08.10.2004 в 15:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆

А вот где разница между ИБ и штурмовиком проходит, для меня менее очевидно.[»]

Это только в русском языке такое разделение. Вообще-то - это ударные машины. Но "штурмовик" специализируется на малоразмерных подвижных целях. Поэтому у него некоторые особенности - пониженная скорость, повышенная маневренность, улучшенная броневая защита и пр.

 
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся
Бяка> А вот где разница между ИБ и штурмовиком проходит, для меня менее очевидно.[»]
Бяка>Это только в русском языке такое разделение. Вообще-то - это ударные машины. Но "штурмовик" специализируется на малоразмерных подвижных целях. Поэтому у него некоторые особенности - пониженная скорость, повышенная маневренность, улучшенная броневая защита и пр.[»]

А как же американские A и F/A ?
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Бяка>Это только в русском языке такое разделение.

И в немецком то-же

Бяка>Вообще-то - это ударные машины. Но "штурмовик" специализируется на малоразмерных подвижных целях. Поэтому у него некоторые особенности - пониженная скорость, повышенная маневренность, улучшенная броневая защита и пр.

Классическое советское определение штурмовика (еще довоенное) основывается на использовании им как основного курсового оружия (бомбардировочное у него вспомогательное) - устарело оно уже во времена Ил-2 но прижилось наметрво.
 

MIKLE

старожил
★☆
На западе разделение по задачам. НАП и Изоляция поля боя.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А вот где разница между ИБ и штурмовиком проходит, для меня менее очевидно.[»]
Бяка>>Это только в русском языке такое разделение. Вообще-то - это ударные машины. Но "штурмовик" специализируется на малоразмерных подвижных целях. Поэтому у него некоторые особенности - пониженная скорость, повышенная маневренность, улучшенная броневая защита и пр.[»]
easy_ok>А как же американские A и F/A ?[»]

А-Atack - атакующий
F-Fighting - сражжающийся.

и никаких штурмовиков.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>Это только в русском языке такое разделение.
tarasv> И в немецком то-же

Sturmovik - Это имя собственное для Ил-2 Ил-10 и Су-25. Пришло из русского языка в немецкий без всякого перевода.


 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Бяка>>>Это только в русском языке такое разделение.
tarasv>> И в немецком то-же
Бяка>Sturmovik - Это имя собственное для Ил-2 Ил-10 и Су-25. Пришло из русского языка в немецкий без всякого перевода.[»]

Нет я имею в виду землеударныйсамолет (ну не силен я в немецком правописании) вобщем эрдкампффлюгцойг в отличии от ягдбомбенфлюгцойг. Но думаю вы меня поняли.

 
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся

easy_ok>>А как же американские A и F/A ?[»]
Бяка>А-Atack - атакующий
Бяка>F-Fighting - сражжающийся.
Бяка>и никаких штурмовиков.[»]

Хорошо. Для того, чтобы не углубляться в лингвистику поставим вопрос так:

В чем концептуальные различия самолетов, соответствующих американским обозначениям F/A и A ?
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

easy_ok>Хорошо. Для того, чтобы не углубляться в лингвистику поставим вопрос так:
easy_ok>В чем концептуальные различия самолетов, соответствующих американским обозначениям F/A и A ?[»]

А каких F/A и А? Флотских или ВВС? Это очень разный компот. Единая система обозначений совсем не значит что моряки и ВВСники эти буковки понимают одинаково. :)

 
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Бяка>>Это только в русском языке такое разделение.
tarasv> И в немецком то-же
Бяка>>Вообще-то - это ударные машины. Но "штурмовик" специализируется на малоразмерных подвижных целях. Поэтому у него некоторые особенности - пониженная скорость, повышенная маневренность, улучшенная броневая защита и пр.
tarasv> Классическое советское определение штурмовика (еще довоенное) основывается на использовании им как основного курсового оружия (бомбардировочное у него вспомогательное) - устарело оно уже во времена Ил-2 но прижилось наметрво.[»]


Лет 8 назад на военной кафедре говорилось про следующий принцип разделения.
И-Б работает по заранее разведаным целям.
Штурмовик, непосредственно, над полем боя сам ищет с кем ему воевать...
(таковы основные задачи)

Соответственно И-Б ударил-ушел.
Ш постоянно барражирует над полем боя, пока есть возможность и необходимость.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
+
-
edit
 

easy_ok

втянувшийся

tarasv> А каких F/A и А? Флотских или ВВС? Это очень разный компот. Единая система обозначений совсем не значит что моряки и ВВСники эти буковки понимают одинаково. :)[»]

Давайте, для начала, с флотскими разберемся
На свете нет ничего страшнее обывателя, защищающего свой холодильник  

TEvg

аксакал

админ. бан
Мне кажется что ИБ должен как-то истреблять, а штурмовик - нет.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

easy_ok> Давайте, для начала, с флотскими разберемся

С флотскими все очень просто, после введения общей системы обозначений бомбардировщики и торпедоносцы перестали выделяться по обозначению и все машины стали делиться на два больших класса F и А для истребителей и ударных машин любого назначения соответсвенно. Появление гибридного F/A-18 связанно с тем что предполагались два варианта машины которые в конце концов скомпоновали в один. Так что в флотском понимании Attack это не штурмовик, это ударная машина вобщее, начиная от тяжелого носителя ЯО А-5 и заканчивая легким штурмовиком А-4 включая и практически чистые бомбардировщики А-3 и А-6. Различие между F/A и A сводятся к тому что первый универсален второй для воздушного боя применяться не может как и чистый F не может применяться для нанесения ударов по наземным/надводным объектам (устаревшие F переназначенные в ударники исключение подтверждающее правило).
 
UA SergeVLazarev #12.10.2004 19:48  @Бяка#12.10.2004 01:39
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Бяка>А-Atack - атакующий
Бяка>F-Fighting - сражжающийся.
Бяка>и никаких штурмовиков.[»]

Вообще А- предполагает ГА -грануд АТтак.

-  
DE Бяка #12.10.2004 22:04  @Бяка#12.10.2004 01:43
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>>>Это только в русском языке такое разделение.
tarasv>>> И в немецком то-же
Бяка>>Sturmovik - Это имя собственное для Ил-2 Ил-10 и Су-25. Пришло из русского языка в немецкий без всякого перевода.[»]
tarasv> Нет я имею в виду землеударныйсамолет (ну не силен я в немецком правописании) вобщем эрдкампффлюгцойг в отличии от ягдбомбенфлюгцойг. Но думаю вы меня поняли.[»]


Ах это. Ну, тут просто. Это если самолёт совсем никакой истребитель. Например, вооружённый тренировочный самолёт.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru