S.I.>> Не факт - при прорыве на малой высоте и наличии у противника самолётов ДРЛО..
Bredonosec> стратег и прорыв на малой высоте? ))))
Bredonosec> Не обидно будет потерять самолет стоимостью в несколько зеленых миллиардов от сельчанина с курмультуком 19 века, заряженным дробью на кабана? ))
Bredonosec> Ну, или от гранаты рпг стоимостью в 50 баксов ))
Bredonosec> А лепить мне картинки а-12 не надо, я видел их еще когда оно считалось перспективным, а не было выброшено на свалку истории как неудачный проект.
Стратегический бомбардировщик Ту 160. Единственный сверхзвуковой бомбардировщик Ту 160. Видео пуск крылатых ракет с Ту 160 Белый Лебедь
// aviarf.ru
..Радиопрозрачный обтекатель антенны прячет внутри бортовую РЛС обзора передней сферы. В пространстве между кабиной пилотов и блоками обзорного локатора стоит РЛС «Сопка», предназначенная для полётов на малой высоте с огибанием рельефа местности.
Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3, Ту-22М2 - монография из журнала 'Авиация и время' 1-1993 - автор Виктор МАРКОВСКИЙ
// aviation-gb7.ru
В соответствии с техническим заданием будущий самолет должен был иметь дальность не менее 5000 км, скорость до М=2 на больших высотах, возможность полета на малых высотах с околозвуковой скоростью при прорыве ПВО противника, боевую нагрузку 20 тонн, включавшую крылатые ракеты большой дальности, обычные и ядерные бомбы, а также возможность базирования на полевых аэродромах.
Стратегический бомбардировщик Northrop B-2 Spirit - это самый дорогой самолет в истории авиации. История его создания, описание машины и его летно-технические характеристики.
// militaryarms.ru
B-2 Spirit оснащен весьма продвинутой авионикой. Навигационная система состоит из инерциального блока, связанного с астроинерциальным блоком, есть возможность спутниковой навигации и связи с разведывательными спутниками. Есть две многофункциональные РЛС AN/APQ-118, они дают самолету возможность полета на малой высоте с огибанием рельефа местности, могут работать в режиме картографирования и сканировать полосу земной поверхности шириной 240 км.
Все стратеги с 60-х годов имеют возможность прорыва ПВО на малой высоте. И Б-52 и Ту-95.
Для советских ВВС Ту-95 был качественно новым самолетом, прежде всего с точки зрения задач, которые на нем предстояло решать. Поэтому и авиачасти, куда он поступал, были новыми, укомплектова
// topwar.ru
. На Ту-95 возлагалась своеобразная "зачистка" территории США после ракетного удара и уничтожение уцелевших объектов. Два раза в год проводились масштабные учения, в ходе которых все экипажи ДА получали опыт действий с арктических, в том числе ледовых аэродромов, отрабатывали методику преодоления ПВО противника на малых высотах в одиночку и в составе группы.
Стратегический бомбардировщик Boeing В-52 Stratofortress - статья из журнала 'Крылья Родины' 12-1994 - 2-1995, автор Евгений ПОДОЛЬНЫЙ
// aviation-gb7.ru
В различные периоды эксплуатации стратегических бомбардировщиков В-52 планировались различные профили полета при выполнении заданий с применением ядерного оружия. После перехвата в 1960 г. советской высотной ЗУР разведывательного самолета U-2 был предусмотрен переход к полету В-52 на малых высотах в зоне действия ЗУР системы ПВО противника. Соответствующие модификации вариантов самолета от G до Н предусматривали установку нового БРЭО, включая РЛС системы облета препятствий, и около 120 изменений в конструкции, связанных с необходимостью повышения прочности фюзеляжа, вызванной действием больших аэродинамических нагрузок при полетах на малых высотах. Основной целью этой модернизации явилось обеспечение выполнения боевого задания в любых погодных условиях при полете на высоте в пределах 150 м и облете зон действия средств ПВО противника. Однако полеты на малых высотах значительно снизили дальность боевого применения самолетов: для В-52Н с 16 700 до 11 700 км при дальности полета на малой высоте 4 450 км.
.