Mitiay82> Вовремя!Вадим,тебе вредно копаться в своих чертежах,а то глядишь и в носу косяк какой найдешь
Этот чертеж себя уже сам достраивает.. Откуда мне только попалась эта фотография с 217 шп?) Но там требовалось еще раз все по-человечески перепроверить.
Mitiay82>;) Не охота мне что то переделывать носяру,столько я с ней провозился...
Не придется. Нос у нас железобетонный. Конечно, это лишь наше видение ситуации, но тщательный подход в купе с возможностями графических приложений воистину дает потрясающие плоды. Нос до 172 шп - это участок, за который я беспокоюсь меньше всего. Сегодня в 551-ый раз переделал гребной винт типа "лопух"). Длину его ступицы принял окончательно за 2100 мм. Переделан скос верхнего КВР, выбран ровный (целый в градусах) такой угол его наклона, который дает подмеченную особенность - соединяться по касательной, пущенной по его ребру с нижним КВР. При мнимом продлении касательной. Сопротивление оказывают КГР при виде сверху. Но надежда умирает, как известно, последней.
Mitiay82> Я павильно понимаю,После поправок изменился радиус обвода ЛК от 172 шпангоута к гидродинамическому устройству,всвязи с уменьшением шпации наш БДРМ стал короче на 400 мм и все?
Да, вертикальный надводный руль сжался по длине за счет уплотнения набора. Длина лодки будет 167400 в варианте с "лопухами". Да, думаю, и с серпастыми будет такая-же.. Я нашел 400, а вернее 470 мм где взять. Теневой сектор (не достаточно освещенный фото) - это стык 9 и 10 - го отсеков. Вот именно там не хватает этих самых 470 мм. Сегодня проверял, завтра попробую отрисовать.