Реклама Google — средство выживания форумов :)
Дизеля и по полгода были случаи и год. Но там все же есть всплытия на подзарядку.
тащторанга-01> И никаких двойных морских им не платят
тащторанга-01> m.И я про тоже. Единственное отличие стратегов по валюте, это то что им не надо пересекать Нордкап-Медвежий для этого
Боны как всем. При пересечении Гос. границы.
plutong>>> Зачем механику знать что-то кроме давления за бортом, температуры и солености воды?
тащторанга-01>> Гы...Да по РУ механик всегда может знать где ПЛ...
ЗП, блин, - "денежное содержание", - на ПЛ в 80-е считал "наиболее подготовленный мичман" из экипажа же. Причем ручками шаловливыми - в ведомости. Их расчет потом перепроверялся в финслужбе, и там же в финслужбе обучали "шаловливые ручки" тонкостям расчета. Дабы потом самим легче было проверять. Там же и боны считались. И оттуда же информация по их расчету - 22,5% от морских, либо в 2 раза больше в зависимости от "обстоятельств". При этом в 19 дивизии, БС больше 90 сут - на моей памяти не было, мичманы-старожилы, тоже как-то смутно помнили.
а ТОФе один АЗ точно ходил на 120 сут. Совсем в начале 70 годов. Был как раз опытовый в этом плане поход. И вроде крыша только у одного поехала. Прямо в походе. Ветераны-Камчадалы конца 60-х-70-х годов может припомнят, что по этому поводу?
Была такая тема. "Все говорили". По крайнем мере в Гаджиево. А моя самая большая БС на АЗе была 89 сут. и примерно 18 часов.
По календарю было 91...
m.G.> Приказ издается на выход такого то на БС.
Причём зачитывается на построении на пирсе.