Именно в окно. Гараж представляет собой здоровую плоскость, с лифтом посередине, и приводными маяками по периметру проемов. Многих проемов - по меньшей мере по 1/3 - 1/4 на один автолет. То есть по всему периметру гаражного уровня. Единственная проблема, которую я вижу - это переход между висением на тяге на уровне 20 этажа и висением на тяге на уровне полуметра над полом. Там придется довольно резво сбрасывать тягу, чтобы аппарат не 'повело' носом вверх. Ну да ничего - запущу 'Альбатрос' - надо будет поэкспериментировать, по сути он автолет и есть
). Идеологически это решается через управление шагом винтов.
А лифты - промежуточные. В одной и той же шахте можно разместить хоть 10 лифтов, каждый из которых обслуживает свой уровень - то есть гаражный блок + офисный блок.
Касательно развязок - они делаются точно так же как обычные автомобильные развязки, только в несколько уровней. Вообще, надо продумать систему навигации... GPS на таком количестве автомобилей может дать сбои... но по моему, для прохождения собственно развязки вполне достаточно и инерциальных датчиков. Огромный плюс таких развязок - в виртуальности. Собственно это и не развязки даже, а переходы с одного маршрута на другой. И в одной и той же точке пространства может начинаться несколько совершенно разныхь развязок. Напоминаю - размер автолета у нас порядка автомобильного, а дистанция между уровнями - до 20 метров.