Ну не, ребята, все-таки в 'заправил и полетел' есть своя сермяжная правда. Если уж реально такую штуку сделать, то надо делать именно ее, а не частично многоразовые решения.
Да, старт второй ступени - горячий, но не со старта, а непосредственно в воздухе, в конце работы первой ступени. Тяговооруженность подобрана так, чтобы парировать отказ любого движка выключением симметричного. Потому как если делать полутораступенчатую схему, то получится нехорошо - слишком большой и тяжелый ЦБ, примерно как у Энергии
). Либо со старта работают 1-3 двигателей, а остальные запускаются после отделений первой ступени, в зависимости от числа пристыкованных Байкалов.
Вообще, если использовать Байкалы, то приведенная схема должна быть довольно большой. Избыточный вес у Байкалов - порядка 50 тонн на один УРМ. То есть с 2 Байкалами эта ступень может весить порядка 100 тонн вместе с ПН, а с 6 - порядка 300 тонн. Ну, практически я так понимаю, можно заложиться на вес второй ступени в 100 тонн, а ПН будет 'плавать' в зависимости от скорости разделения - с двумя УРМ - 5 тонн, с 6 УРМ - 30 тонн...
Водородные движки в таком случае получаются примерно по 20 тонн тяги.