Вчера состоялись стендовые испытания гильзовых двигателей разных конструкций. Из 16 заготовленных двигателей испытаны 15, один затерялся в сумке и был обнаружен только после приезда домой ;^))
Ещё испытали 9 заводских МРД от 1.25 до 10 Н*с.
Готовлю отчёт, а пока некоторые выводы.
Очень удобно работать с программой Piromana. Запись звука я делал в WaveLab, а полученный звуковой файл открывал программой, сразу получаешь профиль тяги (для этого нужно заранее ввести данные в файл калибровки датчика). ОДНАКО!!! Численные данные тяги считаются неправильно, занижаются процентов на 20-30. При этом частота сигнала вычисляется правильно, поэтому все расчёты я сейчас делаю сам. Кто работает с этой программой - проверьте у себя!
Внешние аккумуляторы проявили себя весьма скромно, я ожидал большего. Использовал три свинцовых аккумулятора на 6В 4.5 АЧ, с регулятором на диодах. Время работы ноутбука выросло с 1 часа (на внутренней батарее) до примерно 2.5 часов. Внутренняя батарея, естественно, была предварительно полностью заряжена. Это довольно странно, потому что от сетевого блока питания ноутбук потребляет от 1.2 А, если программы запущены, но ничего не делаешь, до 2.2 А, если что-то делаешь (я измерял). А в поле ноут больше простаивал, чем работал. С чем это может быть связано?
Экран компьютера в поле совершенно не виден, пришлось накрываться курткой. В следующий раз сделаю себе накидку вроде тех, что были у древних фотографов ;^))