Wyvern-2> ВНЕЗАПНО...
Wyvern-2> https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/.../8161372_original.jpg
Wyvern-2> P.S. Не докажу прям вот сейчас. но думаю, что если пересчитать с "зеленой энергии" - то получится ЕЩЕ ХУЖЕ...
На скриншоте я читать не смог, слишком буковки не чёткие, но нашёл статейку об этом исследовании.
Речь идёт об использовании Теслы в Hong Kong с его энергомиксом в котором основная доля електричества "угольная".
"Electric vehicles can work in places where there is a very low carbon intensity in electricity generation, but more than 68 per cent of electricity [on Hong Kong Island] comes from coal."
Как Вы собрались пересчитывать это 'с "зеленой энергии"'?
Это ещё одно исследование привязанное к локальному (как по месту так и по времени) энергомиксу. Нужно бы найти мета исследование на эту тему.
По тем что я помню, большинство исследований дают или нейтральную оценку Електрокаров в сравнении с средним по ДВС или лучшую.
Я так на вскиду нашёл из последних что я помню были от:
IFEU Heidelberg
IVL Swedish Environmental Research Institute
Öko-Institut Freiburg
ADAC e.V.
И все они нейтральны или в плюс для Е-cars, с прогнозом на улучшение.
ADAC вон по типу ДВС и размерности оценило (для энергомиксa DE-2013):
И например в UK показатели будут лучше, так как те отключают (до 2025 все) угольные электростанции.
Некоторые идут дальше и считают на, скажем так, безнефтяной транспорт. Я кстати в этом отношении с господином Менделеевым (кажется) един, про сжигание нефти vs. сжигание банкнот.
.
Там естественно е-кары становятся самыми выгодными.
[добавлено позже]
Вот сейчас попытался долго на скриншот смотреть, кажется там статья о нескольких исследованиях, включая и одно из упомянутых мною (от IVL Swedish Environmental Research Institute). Но оно, по моему, нейтрально и касается только Tesla S.