Меня мысль посетила... Когда обсуждался обдув двигателя, я написал, что при быстром движении ракеты с отверстием в днище воздух изнутри высасывается, и чем больше скорость, тем больше разрежение внутри корпуса.
Так вот, вспомнил я о неудачных пусках то ли Юрана, то ли Лехи с мотороловским датчиком давления... А не могли ли быть связаны эти аварии с тем, что объем аппаратного отсека не был изолирован от двигательного отсека? Если этот объем сообщался с неплотностями в корме ракеты, то, судя по всему, система спасения, управление которой настроено на минимум давления в аппаратном отсеке, должна была выдавать сигнал на отстрел парашюта сразу после окончания работы двигателя (после резкого уменьшения скорости полета и, как следствие, повышения давления внутри аппаратного отсека). ???