п314159> ты скажи сколько времени УИ хромал и когда он кончил хромать
Повторяю: на А-8 двигатели были уже лучше, чем на А-7, а на А-9 - лучше, чем на А-8.
п314159> Ещё раз. 1-я ступень: начальная 591, конечная 185, скорость 2900. ХС 3370 м/с.
п314159> 1-я ступень: начальная 136, конечная 31,8, скорость 4170. ХС 6060 м/с.
п314159> Прибавка от вращения, на наклонение 50: 280 м/с.
п314159> Сумма скоростей: 3370+6060+280=9710.
п314159> Скорость для круговой орбиты в 190 км: 7790 м/с.
п314159> Потери: 9710-7790=1920 м/с.
п314159> Как видишь, всего на 20 м/с, или на 1 % (словами: ОДИН ПРОЦЕНТ) больше, чем пределы в твоей "волшебной константе" 1800-1900 м/с.
п314159> При этом ПН есть 31,8-13,8=18,0.
п314159> Что тебе не нравится?
п314159> мне не нравится, что в полетах 1973г (когда уже ВСЕ характеристики должны были перестать хромать ) выводился груз 14,2+1,8=16т на орбиту 50град.
Т. е. проблем с пониманием того, что ПН С-1В составляла именно 18 тонн целиком, включая адаптер, у тебя уже нет, я так понимаю? И с тем, что в наших подсчётах мы учли САС, а если бы мы его выкинули, то ПН возросла бы на 0,5 т до заявляемых 18,5 т - с этим проблем у тебя тоже уже нет? Это уже хорошо. Раньше у тебя откуда-то 20 тонн получалось, теперь от этих проблем ты избавился. Радует.
п314159> И где еще две тонны и бонус за "потерянные" 70м/с? Всего чуть меньше трешки тон не хватает.
Т. е. уже не 3-4 тонны, а уже только 2 тонны тебе не хватает? И "потеряно" у тебя не 70 м/с, а только 20 м/с - в сравнении с твоим магическим промежутком 1800-1900 м/с, так?
Прекрасно. Что у тебя теперь? Почему 16 т выводили вместо 18? Во-первых, орбита имела бОльшую полуось, чем заявленные 185 км. Отсюда где-то полсотни м/с недостатка ХС - и ок. полутонны недостатка в грузе. Сколько осталось? 1,5 тонны? Ну так у него в баках оставалось 2 тонны топлива. Какой необходимый гарантийный запас - мы не знаем. Но если просто недолить 1,5 тонн топлива, то мы получим полные 18 тонн, и тот же результат, наверное, если долить всё, но полтонны сжечь.
п314159> Я столько не съем
Тогда не разевай рот.
п314159> давай проще - цифры пока не ищи. просто скажи- версия про заниженный УИ:
п314159> 1)твое предположение
п314159> 2)ты где-то читал в прессе
п314159> 3)это есть в документах НАСА.
п314159> 4)ляпнул не подумав
п314159> в случае п.2 или п.3 будь добр припомнить где.
Да я уже давал ссылку на книгу НАСА. Ну ладно, лови снова. Вот одна из целей А-8:
Apollo 8 Objectives , "To verify the modifications made to the J‑2 engine since the Apollo 6 flight. Achieved". То же для А-9: "To verify J‑2 engine modifications. Achieved" -
Apollo 9 Spacecraft History . То же для А-10 (проверь). Что-то писалось и в Википедиа, сейчас нет времени искать.
п314159> Вообще ситуация хорошенькая - НАСА заявляет о наличии ракеты тяжелого класса С-1Б с ПН=20т на 30град или 19т на 50град. наклонениях, а в жизни во всех шести последних орбитальных пусках груз был на три тонны меньше - грубо говоря ~16...16,5т
Ох-ох-ох... Опять ты за своё... Ну, получилось уже вроде 18,5 - нет, обязательно надо написать 19...
И не было никаких "на три тонны".
Кстати, ты забыл сказать, на какую орбиту, по Мишину, ХС составляла 9,3-9,4 км/с. Если ты и сейчас не скажешь - значит, тебе есть, что скрывать, и значит, скорее всего, речь идёт об "обычных" для СССР базовых орбитах порядка 250-350 км. С соответствующим увеличением цифры потерь до 2 км/с.
И ты ещё забыл сказать, сколько времени 2-я ступень С-1В тащила САС. Небось, минуту? А может, две? Тогда ХС ещё на 20-30 м/с меньше.