[image]

Авиационный ракетный комплекс "Кинжал"

 
1 27 28 29 30 31 77
RU Полл #31.03.2018 10:57  @Jurgen BB#31.03.2018 09:37
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aaz>> А сходить по исходной ссылке на статью, о которой идёт речь, настолько сложно? :)
Barbarossa> Тевг наверно меня укусил... Ок.
В Юркино оправдание надо сказать, что часть комплексов саудиты после покупки модернули в PAC-3. В сети были ролики, где такой ЗРК работал при ударе ОТБР по авиабазе саудитов.
Но в Эр-Рияде были PAC-2, похоже.
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 31.03.2018 в 11:11

  • Полл [31.03.2018 11:10]: Перенос сообщений в ...del

LOT

опытный

LOT>>...Опять-таки в этом разделе интервью вопрос именно по экспортным поставкам.
m.0.> Оные никоим образом не отменяют в целом приведенный объем работ. Но раз считаете что 2 недели хватит, то спорить смысла не вижу - считайте.

Тот же Обносов заявляет, что адаптация идет как минимум с 2013 года, какие две недели
И я так и не понял, существует х-31ад с точки зрения наших мастодонтов-самсебессылок, или нет?
   59.059.0
> И я так и не понял, существует х-31ад с точки зрения наших мастодонтов-самсебессылок, или нет?
А оно вам надо? - вы же всё равно имеете "убеждения", которые ничто поколебать не может.
 57.057.0
> А оно вам надо? - вы же всё равно имеете "убеждения", которые ничто поколебать не может.

Ну вот Aaz практически убедил, что Искандер не гиперзвуковой. Осталось понять, почему его нельзя сделать гиперзвуковым, прикрутив первую ступень в виде миг-31.
А х-31АД в экспортной модификации со слов Обносова начали адаптировать еще в 2013г, за два года как минимум до интервью. А может и не адаптировали до сих пор, так как собирались вешать на Рафаль. Ну так как, существует х-31АД или нет?

LOT

ЗЫ «Если ученый не умеет популярно объяснить восьмилетнему ребенку, чем он занимается, значит, он шарлатан» © - одна из любимых фраз Aaz'a :)
 59.059.0
> Ну вот Aaz практически убедил, что Искандер не гиперзвуковой. Осталось понять, почему его нельзя сделать гиперзвуковым, прикрутив первую ступень в виде миг-31.
Насчёт "убедил" вы мне явно льстите, это ясно следует из второй вашей фразы.
Если вы полагаете, что при увеличении Ммах в конце активного участка с 7М до 10М ракета станет гиперзвуквой, то вы ничего из моих объяснений не поняли.
Видать, не рождён я Песталоцци. И даже Макаренко не рождён... :(

> Ну так как, существует х-31АД или нет?
Понятия не имею.
То, что 31АД находится в серийном производстве, утверждали вы.
Вам доказали, что ваше утверждение вместе с "подтверждением" не стоят выеденного яйца. Только и всего.

> ЗЫ «Если ученый не умеет популярно объяснить восьмилетнему ребенку, чем он занимается, значит, он шарлатан» © - одна из любимых фраз Aaz'a :)
Там у Воннегута дальше продолжение есть - насчёт быть глупее восьмилетнего ребёнка.
Видимо, это как раз тот случай... :)
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Aaz> Здесь нужно говорить в "терминах энергетики". При "настоящем" гиперзвуковом полёте ЛА поддерживает определённую г/з скорость в течение какого-то времени. За счёт своей силовой установки.
Aaz> Некоторые говорят, что ГЗЛА непременно должен иметь ПВРД. Это не так. Единственный существовавший в реальности гиперзвуковой самолёт Х-15 имел ЖРД, но это ему не мешало быть именно гиперзвуковым.
Хм.. Первое утверждение противоречит второму. Или второе первому. Гиперзвуковой самолёт Х-15 никогда не поддерживал свою скорость за счёт своей силовой установки. Двигатель включался однократно при разгоне, так же как у Искандера.
Алгоритм полёта

В наиболее обобщённом плане, алгоритм полёта был таков: старт (отцепка) с самолёта-носителя, набор скорости и высоты, отключение двигателя, полёт по инерции с выходом за пределы плотной земной атмосферы, подъём до максимальной точки возвышения (практического потолка), баллистический спуск, вхождение в плотную атмосферу с выходом из пикирования, планирование, снижение, посадка[24].

Самолёт стартовал по технологии воздушного старта из-под крыла стратегического бомбардировщика «Б-52» (подвешивался под крылом, на внешней подвеске), отцепка от носителя производилась на высоте порядка 15 км, приземлялся самостоятельно на авиабазе, расположенной на дне высохшего солёного озера. Общее время полёта от момента отделения от носителя до приземления составляло порядка 15 минут. Всего по программе Х-15 было выполнено 199 полётов.
 

Яндекс

РегистрацияВойтиИли войдите черезлюбимые соцcетиПоказаны результаты для КишиневаБерлинru.wikipedia.org›North American X-15Сохранённая копияПоказать ещё с сайтаПожаловатьсяX-15 (рус. «Икс-15») — экспериментальный самолёт-ракетоплан США, оснащённый ракетными двигателями. Первый и в течение 40 лет единственный в истории... Читать ещёX-15 (рус. «Икс-15») — экспериментальный самолёт-ракетоплан США, оснащённый ракетными двигателями. Первый и в течение 40 лет единственный в истории пилотируемый гиперзвуковой летательный аппарат-самолёт, совершавший суборбитальные пилотируемые космические полёты. //  Дальше — www.yandex.ru
 


Силовая установка. На первом опытном образце (№ 2) были опробованы (в 9 полетах) два четырехкамерных ракетных двигателя на жидком топливе фирмы Reaction Motors XLR-11 тягой 4 x 3629 кгс (35,59 кН). На следующих двух опытных образцах уже устанавливались однокамерные двигатели XLR-99-RM-1-на одном и XLR-99-RM-2 - на другом). На высоте 13 700 м однокамерный двигатель развивал максимальную тягу 253,55 кН; он имел диапазон регулирования тяги от 102,31 кН до 266,90 кН.. Двигатель XLR-11 работал на спирте и жидком кислороде (аналогично самолетам Х-1), а двигатель XLR-99-RM-1/2 на аммиаке и жидком кислороде.Двигатели XLR-99-RM-2 на X-15A-2 Внутренняя топливная система емкостью 8615 кг в опытном образце Х-15А-2 была дополнена двумя подвесными баками (длиной 6,70 м и диаметром 0,96 м) общей емкостью 6123 кг (2724 кг аммиака и 3399 кг кислорода). Заправка топливом осуществляется перед стартом Х-15 с борта самолета-носителя NВ-52А. Во время работы двигателя топливо сначала расходуется из подвесных баков, которые после опорожнения сбрасываются на парашютах. Использование дополнительных топливных баков позволило увеличить время работы двигателя с 84 до 150 с. Для привода вспомогательных устройств (системы управления, шасси, автоматики) используются два турбонасосных агрегата, работающие на продуктах разложения перекиси водорода, которые располагаются за кабиной пилота. Кроме баков аммиака, жидкого кислорода и перекиси водорода в фюзеляже (и в его хвостовом отсеке, над соплом двигателя в опытном образце Х-15А-2) размещены баллоны со сжатым гелием, используемым для наддува топливных баков, продувки двигателя и аварийного слива топлива, и жидким азотом, используемым в системе
 

X-15. Описание, ТТХ, Схема

Ракетный самолет North American X-15. Описание, ТТХ, Схема //  testpilot.ru
 

пс
Т.е. время моторного полёта Х-15 примерно в 60 раз меньше времени безмоторного полёта.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2018 в 11:08
RU Конструктор #02.04.2018 10:09  @LOT#30.03.2018 22:04
+
+2
-
edit
 
LOT> "За последние три года мы закончили 14 новых изделий, в том числе противокорабельные ракеты Х-31АД и Х-35У, а также противорадиолокационную ракету Х-31ПД, - сказал Обносов. - Они сейчас находятся в серийном производстве, есть соответствующие версии для иностранных заказчиков и для Минобороны РФ"

И чего сказать-то хотел? Х-35У уже 10 лет вроде как "находится в серийном производстве". Но она не гиперзвуковая, она вообще дозвуковая.

Полный комплект РД на ПРР была готова еще в середине 90-х, Обносов к ее разработке не причастен никаким боком, он тогда еще не руководил ТРВ. Да и ТРВ самой не было, было ГНПЦ "Звезда-Стрела", только что образованное после слияния КПО "Стрела" и ОКБ "ЗВезда"

противокорабельные ракеты Х-31АД как бы есть, это та же Х-31ПД, в девичестве ПМ, но, с активной ГСН. А вот самой ГСН в серии нет.
Но ни Х-31, ни Х-31ПД/АД не являются гиперзвуковой. Я понимаю, после известного выступления слово "гиперзвуковая" стало популярным брэндом, почти как "нанотехнология" когда-то, но максимальная скорость в 3М не гиперзвук, и никогда им не будет, чтобы там не говорили.
   56.056.0

Sergib

старожил

Aaz> Если вы полагаете, что при увеличении Ммах в конце активного участка с 7М до 10М ракета станет гиперзвуквой, то вы ничего из моих объяснений не поняли.

Г.А.Ефремов разделил гиперзвук на моторный и безмоторный Герберту Ефремову исполнилось 85 лет — Герои неба
   1818

Aaz

модератор
★★☆
Sergib> Г.А.Ефремов разделил гиперзвук на моторный и безмоторный
Вот потому он не только Герой Соцтруда, но и Герой России. :)
Тут выше ещё была ссылочка на Дробинога (КБМ) с его очаровательным термином "гиперскорость" - но это максимум на орден потянет. :)
   57.057.0

LOT

опытный

Aaz> Если вы полагаете, что при увеличении Ммах в конце активного участка с 7М до 10М ракета станет гиперзвуквой, то вы ничего из моих объяснений не поняли.
А вы сами свои объяснения поняли?

Aaz> То, что 31АД находится в серийном производстве, утверждали вы.

Это утверждал не я, а руководитель организации-производителя ракет

Aaz> Вам доказали, что ваше утверждение вместе с "подтверждением" не стоят выеденного яйца. Только и всего.

Доказательства ваши выеденного яйца не стоят. Если про экспортную модификацию речь, ее со слов Обносова адаптируют как минимум с 2013г

ОАЭ заинтересовались ракетами Х-31

Объединенные Арабские Эмираты заинтересовались российскими авиационными сверхзвуковыми ракетами Х-31 производства ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ). Как сообщил еженедельник «Джейнс дифенс уикли», информация о заинтересованности ВВС ОАЭ российскими ракетами была представлена в... //  vpk.name
 
«Есть определенный интерес к адаптации наших изделий под французский истребитель «Рафаль», - сказал он. - Этот вопрос не быстрый, как и любая работа. Мы находимся в процессе решения».

Как стало известно корр.АРМС-ТАСС, в корпорации уже ведутся проектные работы по интеграции усовершенствованных ракет Х-31АД и Х-31ПД с многоцелевым истребителем 4-го поколения «Рафаль»
 
   59.059.0
RU LOT #02.04.2018 20:35  @Конструктор#02.04.2018 10:09
+
+1
-
edit
 

LOT

опытный

Конструктор> Полный комплект РД на ПРР была готова еще в середине 90-х, Обносов к ее разработке не причастен никаким боком, он тогда еще не руководил ТРВ. Да и ТРВ самой не было, было ГНПЦ "Звезда-Стрела", только что образованное после слияния КПО "Стрела" и ОКБ "ЗВезда"
Конструктор> противокорабельные ракеты Х-31АД как бы есть, это та же Х-31ПД, в девичестве ПМ, но, с активной ГСН. А вот самой ГСН в серии нет.

Ну то есть по вашим данным руководитель организации-производителя ракет публично врет. Чтож, все может быть

Конструктор> Но ни Х-31, ни Х-31ПД/АД не являются гиперзвуковой. Я понимаю, после известного выступления слово "гиперзвуковая" стало популярным брэндом, почти как "нанотехнология" когда-то, но максимальная скорость в 3М не гиперзвук, и никогда им не будет, чтобы там не говорили.

В контексте темы вообще не обсуждалось гиперзвуковая х-31 или нет, это Аaz мне приписал, у него такой своеобразный метод "держать в узде набежавших неспециалистов", к нему и вопросы
   59.059.0

LOT

опытный

Aaz> Вот потому он не только Герой Соцтруда, но и Герой России. :)
Aaz> Тут выше ещё была ссылочка на Дробинога (КБМ) с его очаровательным термином "гиперскорость" - но это максимум на орден потянет. :)

Зато Aaz наш тянет на Д’Артаньяна точно. :)
   59.059.0

Aaz

модератор
★★☆
LOT> Зато Aaz наш тянет на Д’Артаньяна точно. :)
Ага - поскольку ТВ не смотрю, и - вследствие этого - легковерием не страдаю. :)
Отдыхайте. Бо кроме перехода на личности вы уже ничем возразить не можете.
   57.057.0
RU Конструктор #03.04.2018 11:49  @LOT#02.04.2018 20:35
+
-
edit
 
LOT> Ну то есть по вашим данным руководитель организации-производителя ракет публично врет. Чтож, все может быть

Уважаемый, вы откуда-то выкопали фразу про то, что АД находится в серии. Я не знаю мыслительных процессов, происходящих у вас в голове, и не могу судить- ошиблись ли вы, когда постили эту фразу, переврал ли слова Обносова очередной журналамер, или сам товарищ говоря о серийном произовдстве, слекгка приукрасил ситуацию.

LOT> В контексте темы вообще не обсуждалось гиперзвуковая х-31 или нет, это Аaz мне приписал, у него такой своеобразный метод "держать в узде набежавших неспециалистов", к нему и вопросы

Но вы же в теме про наличие у РФ гиперзвуковых ракет зачем-то упомянули Х-31АД? Ведь так? Опять таки, уважаемый Ааз не телепат, и не знал, какие конкретно мыслительные процессы происходили у вас в голове, когда вы вытащили на свет божий Х-31АД в этом топике. Но, рассуждая логически (и я его вполне понимаю-разговор шел о гиперзвуковых ракетах, и причем здесь Курский вокзал Х-31) он и приписал вам это заявление. Если вы скажете, что упомянули сабж просто ради красного словца, ну или там буквы знакомые увидели, ОК, тогда забудем про Х-31 в этом топике
   56.056.0
MD Serg Ivanov #03.04.2018 13:30  @Sergib#02.04.2018 11:34
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Sergib> Г.А.Ефремов разделил гиперзвук на моторный и безмоторный Герберту Ефремову исполнилось 85 лет — Герои неба
Причём безмоторный выигрывает по затраченной энергии.
Сначала разогнаться до максимальной скорости используя орбитальную центробежную силу как подъёмную, а затем по мере её снижения планировать. Гораздо выгоднее чем лететь с равномерной гиперзвуковой скоростью опираясь только на аэродинамическую подъемную силу.
Центростремительная сила вычитается из силы тяжести разгружая несущие поверхности при полёте и она пропорциональна КВАДРАТУ скорости.
   52.052.0
IL Bronetemkin #03.04.2018 13:45  @Конструктор#03.04.2018 11:49
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Конструктор> Но вы же в теме про наличие у РФ гиперзвуковых ракет зачем-то упомянули Х-31АД? Ведь так?
Ув. Конструктор , в данной теме упоминалась и Х-45 , причем , как я понимаю - с большим основанием .
Так вот , на какой стадии было заброшено данное изделие - чисто бумажной или все же дошло до бросковых ?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Конструктор #03.04.2018 14:31  @Bronetemkin#03.04.2018 13:45
+
-
edit
 
Конструктор>> Но вы же в теме про наличие у РФ гиперзвуковых ракет зачем-то упомянули Х-31АД? Ведь так?
Bronetemkin> Ув. Конструктор , в данной теме упоминалась и Х-45 , причем , как я понимаю - с большим основанием .

Да, с гораздо большим

Bronetemkin> Так вот , на какой стадии было заброшено данное изделие - чисто бумажной или все же дошло до бросковых ?

Не могу сказать на 100%, но имхо бросковых не было. Полеты Т-4 вообще можно было по пальцам считать, до ЛКИ с оружием (имхо) дело не дошло. А вы поспрашайте у PPV в соотв. топике, у него по "Сотке" больше всех информации собрано на нашей базе
   56.056.0
RU Sergib #03.04.2018 15:34  @Bronetemkin#03.04.2018 13:45
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Bronetemkin> Так вот , на какой стадии было заброшено данное изделие - чисто бумажной или все же дошло до бросковых ?

На сайте ДМЗ:

ОАО "ДМЗ им. Федорова Н.П.": 85РУ, Изделие 105, Х-45, Х-58, ПУ "Рубеж", Х-59М

х-55 антенны спутниковая антенна су 29 спутниковые антенны су-29 никелирование спутниковые антены защитные шлемы мсрп-64 спутники газотурбинные электростанции спутниковая антена шмель москит гальваническое производство дмз кузнечное производство катамараны деревообрабатывающее производство сварочное производство миг-25 гидросамолет антенна штамповочное производство тт пистолет фото пм пистолет миг 25 кср h 55 литейное производство самолет амфибия дмз-30 riverlife цинкование фосфатирование самолеты миг ракета х-15 самолет-амфибия часы амфибия кащеев сергей иванович фото спутниковых антенн борис бусаров специализация производства легкомоторная авиация сводная таблица м-1 наши вакансии river life спутниковые антенны фото общее машиностроение защитный шлем гальваническое цинкование хайкин гидроабразивная резка 4 8 15 сталь 45х николай петрович кирсанов ксс спутниковое антенны система антиобледенения sputniki резка водой дубна спутник 1 кожаев геннадий михайлович юркевич анатолий иванович спутники связи zinc plating мирович гтэс карты россии со спутника кадмий гидросамолеты х-58 х 55 х 15 фронта вов фабрика детских колясок дубна станок модели атпр-2м12 румянцев николай степанович прох обтекатели ракет оао камов оао дмз натирка кузова коляски дубна ирп-3012 им. федорова им федорова жунин владимир петрович екпс 4920 дубненский машиностроительный завод дубна.ру дмз камов дмз дубна дмз викор королев //  dmzdubna.ru
 

В железе она была точно.
Airwar: Документация на УР Х-45 в 1969 г. была передана в производство. Опытная серия Х-45 строилась на Дубненском машиностроительном заводе. Испытания изделия были начаты, но завершить их не удалось.
   1818
RU LOT #03.04.2018 15:34  @Конструктор#03.04.2018 11:49
+
-
edit
 

LOT

опытный

LOT>> Ну то есть по вашим данным руководитель организации-производителя ракет публично врет. Чтож, все может быть
Конструктор> Уважаемый, вы откуда-то выкопали фразу про то, что АД находится в серии. Я не знаю мыслительных процессов, происходящих у вас в голове, и не могу судить- ошиблись ли вы, когда постили эту фразу, переврал ли слова Обносова очередной журналамер, или сам товарищ говоря о серийном произовдстве, слекгка приукрасил ситуацию.

Причем тут мои мыслительные процессы, вот цитата, прямая речь Обносова а не пересказ журналиста

"Тактическое ракетное вооружение" за три года запустило в серию 14 видов ракет

В их числе противокорабельные ракеты Х-31АД и Х-35У, а также противорадиолокационная ракета Х-31ПД, сказал гендиректор корпорации //  tass.ru
 
"За последние три года мы закончили 14 новых изделий, в том числе противокорабельные ракеты Х-31АД и Х-35У, а также противорадиолокационную ракету Х-31ПД, - сказал Обносов. - Они сейчас находятся в серийном производстве, есть соответствующие версии для иностранных заказчиков и для Минобороны РФ".
 


Конструктор> Но вы же в теме про наличие у РФ гиперзвуковых ракет зачем-то упомянули Х-31АД? Ведь так? Опять таки, уважаемый Ааз не телепат, и не знал, какие конкретно мыслительные процессы происходили у вас в голове, когда вы вытащили на свет божий Х-31АД в этом топике. Но, рассуждая логически (и я его вполне понимаю-разговор шел о гиперзвуковых ракетах, и причем здесь Курский вокзал Х-31) он и приписал вам это заявление.

В этой теме начиная с 22-й страницы что только не обсуждалось, х-101, калибр, х-22, про х-32 флуд на несколько страниц, так причем здесь Курский вокзал я?
   59.059.0
RU Конструктор #03.04.2018 15:51  @LOT#03.04.2018 15:34
+
-
edit
 
LOT> Причем тут мои мыслительные процессы, вот цитата, прямая речь Обносова а не пересказ журналиста

Эта "прямая речь" в изложении даже не названного корреспондента ТАСС. Там даже есть такой пассаж, как "14 изделий, запущенных в серию за последние три года."
Меня вот это очень .. смущает. А вас?

LOT> В этой теме начиная с 22-й страницы что только не обсуждалось, х-101, калибр, х-22, про х-32 флуд на несколько страниц, так причем здесь Курский вокзал я?

Но я же с вами общаюсь? :) Т.е. вы согласны, что вопрос с Х-31 в данном топике есть флуд, к делу не относящейся
   56.056.0
RU Конструктор #03.04.2018 15:53  @Sergib#03.04.2018 15:34
+
-
edit
 
Sergib> В железе она была точно.
Sergib> Airwar: Документация на УР Х-45 в 1969 г. была передана.. Испытания изделия были начаты, но завершить их не удалось.

Испытания бывают разные. Например, наземные
   56.056.0
RU Sergib #03.04.2018 17:27  @Конструктор#03.04.2018 15:53
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Конструктор> Испытания бывают разные. Например, наземные

С удовольствием почитал бы какие именно успели выполнить.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Конструктор #03.04.2018 18:42  @Sergib#03.04.2018 17:27
+
-
edit
 
Конструктор>> Испытания бывают разные. Например, наземные
Sergib> С удовольствием почитал бы какие именно успели выполнить.

Ну наверняка периодику, может быть статические.. На "копре" может ее успели тряхануть. Правда, не знаю, с каким результатом.. Спрашивать надо старожилов ДМЗ
   56.056.0
IL Bronetemkin #04.04.2018 00:41  @Конструктор#03.04.2018 18:42
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Конструктор> Ну наверняка периодику, может быть статические.. На "копре" может ее успели тряхануть.
Спасибо , так же как и Sergib
   65.0.3325.18165.0.3325.181
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Вроде бы ,немного отошли от темы .
На мой взгляд ,ракета АРК Кинжал , это дальнейшее продолжение темы КС-172 ,но в новых требованиях заказчика. Думаю и разработчик сохранился-ОКБ Новатор .
Головная часть Х-47М2 отделяемая , поверхности управления с тепловой защитой (5 щитков).
Видно 2 щитка
Виден 2-й и 3-й щиток
Похоже РДТТ с 9М723
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 19.09.2022 в 14:25
1 27 28 29 30 31 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru