Invar> А он на схеме и не показан-как сладкое, но трудновпих**мое остался в описании
типа "а вы станьте ёжиками"?
Invar> И заканчивается она? На 10 бар, а дальше интересный момент с нагревом перед турбиной, похоже, он таки есть. Invar> Это всё очень очень прилично.
А
1) эти же 10 бар указаны в начале цикла перед ДВС. Там строго по изобаре основа нарисована.
В чем выгода остаться на том же давлении, сжигая топливо и подымая температуру - не понял.
Было бы логично, если б за счет сжигания он поднял давление. Но остаться на том же - не понимаю смысла всего этого цирка.
2) а за счет чего еще греть перед турбиной? Еще одну КС лепить на выхлопе? А зачем тогда ДВС?
Invar> А для двигателя такой тяги однозначно выдающиеся параметры.
Ну, пока это заявка большая. Я не вижу причин получать что-то лучшее по такой схеме.
Invar> А вот что в боооольшом минусе - так это вес конструкции. Он по прикидкам тож выдающийся, но со знаком минус.
Ну, это-то понятно.. Если б хоть была выгода, еще можно было б поискать компромисс, где выгода.. Но я не вижу выгод по прочим параметрам.
Voeneuch, учи физику, манажор ))