[image]

Гражданская авиация.

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Почитал топики по гражданским авиалайнерам, и грустно стало...
ИМХО, нужна нициональная программа. Сейчас КБ пора забыть свои амбиции, и объединиться для создания семейства авиалайнеров нового поколения. Унифицированных, и по нетрадиционной схеме. Ибо Ту-204, Ил-96 и их семейство опоздало... Оно было бы на уровне, если бы появилось раньше на десять лет, и выпускалось в большом количестве. Тогда бы и системы, и движки бы до ума довели. А теперь надо выкарабкиваться другим путем, и бояться этого нечего ибо и терять нечего (потеряли уж почти все). Может, имеет смысл подумать о схеме ЛК, или интегральных компоновках... Но машина не должна быть похожа на самолеты Боинга и А Кто что по этому поводу думает?
   
Snipper>Но машина не должна быть похожа на самолеты Боинга и А Кто что по этому поводу думает?

А почему?
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Snipper>>Но машина не должна быть похожа на самолеты Боинга и А Кто что по этому поводу думает?

au>А почему?
А это уже вопрос маркетинга.
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Ну, и кроме того, новая компоновка не самоцель, нужно что-то качественно новое, например лучшее качество (аэродинамическое, да и технологическое тож) или лучшее процентное отношение полезной нагрузки к взлетному весу машины. Кстати, ЛЛ как раз позволяет этого достичь... Да и интегральная схема тоже.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Вы опоздали, Snipper. Посмотрите на боинговский Sonic Cruiser, они такими вещами уже давно озабочены.
   
Snipper>Ну, и кроме того, новая компоновка не самоцель, нужно что-то качественно новое, например лучшее качество (аэродинамическое, да и технологическое тож) или лучшее процентное отношение полезной нагрузки к взлетному весу машины.

Я вам открою тайну что нужно :) Меньшая цена на билет и/или больший комфорт (инет, например, и/или телефон подешевле) - и к вам будет очередь с чемоданами стоять. Всё именно так просто. А КАК этого достичь - пусть думают спецы, это их работа.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

au>Я вам открою тайну что нужно :) Меньшая цена на билет и/или больший комфорт (инет, например, и/или телефон подешевле) - и к вам будет очередь с чемоданами стоять. Всё именно так просто. А КАК этого достичь - пусть думают спецы, это их работа.

Ну, меньшая цена за билет как раз может быть производной от лучшего весового совершенства, больший комфорт есть производная от того же. Инет, телефон, телевизор, игры, бортпитание и прочее, само собой, но это уже вопрос к авиакомпаниям.
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Nikita>Вы опоздали, Snipper. Посмотрите на боинговский Sonic Cruiser, они такими вещами уже давно озабочены.

Я смотрел. Правда, то, что там изобразили, летать не может. Но Вы правы, они уже думают. Правда, у них напряг с фантазией, но до х#ра денег...
   
+
-
edit
 
Snipper>>>Но машина не должна быть похожа на самолеты Боинга и А Кто что по этому поводу думает?

au>>А почему?
Snipper>А это уже вопрос маркетинга.

Ну-ка, ну-ка... Нельзя ли насчет маркетинга поподробнее :biggrin:
 
+
-
edit
 
au>>Я вам открою тайну что нужно :) Меньшая цена на билет и/или больший комфорт (инет, например, и/или телефон подешевле) - и к вам будет очередь с чемоданами стоять. Всё именно так просто. А КАК этого достичь - пусть думают спецы, это их работа.

Snipper>Ну, меньшая цена за билет как раз может быть производной от лучшего весового совершенства, больший комфорт есть производная от того же. Инет, телефон, телевизор, игры, бортпитание и прочее, само собой, но это уже вопрос к авиакомпаниям.

А я еще одну тайну открою: нарегулярных авиалиниях в России 70% цены билета - стоимость авиатоплива. 12% - стоимость ТО, ремонтов и вообще простоев авиатехники по техническим причинам. 5% - стоимость наземного обслуживания в аэропортах. Остальное - накладные расходы и прибыль авиакомпании. Только не спрашивайте, почему билеты на чартеры намного дешевле. Не знаю. Видимо, накладные расходы меньше.
 
RU <Slowspeed> #08.08.2001 16:54
+
-
edit
 
Snipper>Но машина не должна быть похожа на самолеты Боинга и А Snipper>Кто что по этому поводу думает?

Я думаю, что использование жидкого этанола в качестве топлива позволит сделать качественный скачок в этом направлении! Потому-что цены на нефть растут, а на этанол последние 100 лет стабильно падают!
То-есть через 10 лет мы сможем летать гораздо дешевле, чем сегодня. При этом экологическая чистота.
 
+
-
edit
 
Snipper>>Но машина не должна быть похожа на самолеты Боинга и А Snipper>Кто что по этому поводу думает?

Slowspeed>Я думаю, что использование жидкого этанола в качестве топлива позволит сделать качественный скачок в этом направлении! Потому-что цены на нефть растут, а на этанол последние 100 лет стабильно падают!
Slowspeed>То-есть через 10 лет мы сможем летать гораздо дешевле, чем сегодня. При этом экологическая чистота.

Вопрос: сколько будет стоить разработка двигателя под этанол? Кому это нужно, в смысле, кто будет оплачивать НИОКР и всю прочую бодягу?

Комментарий № 1: Расчеты себестоимости производства этанола как топлива производились. То ли Славнефтью, то ли кем-то еще. Результаты были опубликованы. По самым оптимистическим расчетам, стоимость 1 литра спирта будет лишь немного ниже стоимости 1 литра 92-го бензина, т.е столько же, сколько тонна ТС-1 стоит сейчас.

Комментарий № 2, слегка офф: Тут Вам Россия, а не Бразилия. Это глупые бразильцы думают, что раз спирт - это топливо дык его пить нельзя. А Вы представляете спиртозаправочные комплексы в этой стране? :biggrin:
 
RU CaRRibeaN #08.08.2001 17:15
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

a_valery>Тут Вам Россия, а не Бразилия. Это глупые бразильцы думают, что раз спирт - это топливо дык его пить нельзя. А Вы представляете спиртозаправочные комплексы в этой стране?

Вы Словспида не знаете, про это и речь :)
   
RU <Slowspeed> #08.08.2001 17:31
+
-
edit
 
Ну хорошо, ну пусть не спирт, пусть будет метан пополам с бутаном. Те-же ПС90 под него вроде как перестраиваются без проблем. Есть-же наработки по таким самолетам... Будет же дешвле! Взяться надо дружно, потому-что нужно!
 
+
-
edit
 
a_valery>>Тут Вам Россия, а не Бразилия. Это глупые бразильцы думают, что раз спирт - это топливо дык его пить нельзя. А Вы представляете спиртозаправочные комплексы в этой стране?

CaRRibeaN>Вы Словспида не знаете, про это и речь :)

Не-а, не знаю. А что это?
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Snipper>>>>Но машина не должна быть похожа на самолеты Боинга и А Кто что по этому поводу думает?

au>>>А почему?
Snipper>>А это уже вопрос маркетинга.

a_valery>Ну-ка, ну-ка... Нельзя ли насчет маркетинга поподробнее :biggrin:

Хе! Где ж мне с Вами по вопросам маркетинга спорить? Вы в них больше разбираетесь. Просто мне интуиция подсказывает, что Принципиальное изменение внешнего вида самолета даст возможность серьезно использоват аргумент о создании нового поколения авиалайнеров.
   
+
-
edit
 
Slowspeed>Ну хорошо, ну пусть не спирт, пусть будет метан пополам с бутаном. Те-же ПС90 под него вроде как перестраиваются без проблем. Есть-же наработки по таким самолетам... Будет же дешвле! Взяться надо дружно, потому-что нужно!

Я Вам дольше доложу. При небольшой доработке авиационный двигатель может работать и на солярке :) Наблюдал такое чудо. Вот только с тягой да наработкой на отказ прям беда.

А по поводу газа... Был такой проектик у туполей, Ту-155/156. Так и сдох. Как Вы полагаете, почему иностранцы не разрабатывают газовую тему? Уверяю Вас, дураков там нет.
 
+
-
edit
 
Snipper>>>>>Но машина не должна быть похожа на самолеты Боинга и А Кто что по этому поводу думает?

au>>>>А почему?
Snipper>>>А это уже вопрос маркетинга.

a_valery>>Ну-ка, ну-ка... Нельзя ли насчет маркетинга поподробнее :biggrin:

Snipper>Хе! Где ж мне с Вами по вопросам маркетинга спорить? Вы в них больше разбираетесь. Просто мне интуиция подсказывает, что Принципиальное изменение внешнего вида самолета даст возможность серьезно использоват аргумент о создании нового поколения авиалайнеров.

А не надо со мной по вопросам маркетинга и вообще экономики авиапрома спорить. Я могу дискутировать по этим темам со специалистами, вот с ними и буду спорить, если что. А, может, и соглашаться. Надеюсь, в конфе таковые кроме меня появятся. Всем будет интересно почитать. Ну на насчет того, что интуиция подсказывает, дык Вы облеките свои интуитивные догадки в нечто внятное, да с Никитой подискутируйте. А я (и все остальные участники) с интересом почитаю.
 
+
-
edit
 
a_valery>>>Тут Вам Россия, а не Бразилия. Это глупые бразильцы думают, что раз спирт - это топливо дык его пить нельзя. А Вы представляете спиртозаправочные комплексы в этой стране?

CaRRibeaN>>Вы Словспида не знаете, про это и речь :)

a_valery>Не-а, не знаю. А что это?


Тьфу, тока с утра дошло. Вчера к вечеру притормозил совсем. А что не знаю, дык ничего страшного. Сей дивный менталитет отражает, увы, массовые настроения российской популяции. Про человеков из КБ да отраслевых НИИ - просто без комментариев (литературной лексики не хватает).
 
RU <Slowspeed> #09.08.2001 08:09
+
-
edit
 
А что такое ТС-1? Авиационный керосин? И тонна стоит как литр 92-го? Все, бросаю родной отраслевой НИИ и начинаю производить автомобильные двигатели на нем! :-)
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
CaRRibeaN>Вы Словспида не знаете, про это и речь

a_valery> Не-а, не знаю. А что это?

Он фанат замены всех горючек этанолом :biggrin:

А насчет цены тонны керосина - странно звучит.
Давайте подробности ;)
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

a_valery>А по поводу газа... Был такой проектик у туполей, Ту-155/156. Так и сдох. Как Вы полагаете, почему иностранцы не разрабатывают газовую тему? Уверяю Вас, дураков там нет.

По моей информации, вовсе не "сдох". Живет, но в меру финансирования. Но бросать это дело туполевцы не собираются.
А вот аргументацию по поводу иностранцев и дураков, прошу Вас, оставьте. Я в свое время столько, СТОЛЬКО наслушался этих "непробиваемых" аргументов... "А американцы это делают? Нет? Ну, они же не дураки, значить и мы не станем..."
Сколько прекрасных идей было загублено на корню в недрах нашего авиапрома, только потому, что "там так не делают". Сколько проектов были переработаны на корню, и сделаны с опозданием только исходя из бездумных требований безмозглого высшего руководства "делайте как у них"...
Вы просто наступили на мою больную мозоль... :(
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Владимир Малюх>Уж лучше на солярке, все сподручнее. Только опыт АвтоВАЗа и иже с ним показывает, что как у BMW или Toyota не выйдет, не та школа. :biggrin:

Хм хм... "Учиться - всегда пригодится!" (студенческая мудрость)
Вспомнить ту же Японию, после первой мировой войны в мире трудно было сыскать товары, более хреновые, чем японские.
;) ;) ;)
   
+
-
edit
 
varban>А насчет цены тонны керосина - странно звучит.
varban>Давайте подробности ;)

Насчет цены керосина - это я невнятно выразился, миль пардон. Стоит он на Московском узле ок. 270 долларов за тонну, т.е. 8000+ рублей.

92-й бензин в Москве - ок. 8 руб. за 1 литр. Ну, кол-во литров в тонне бензина ессно немного больше 1000 (не помню коэффициент плотности), но все равно - цена сопоставимая. В амстердаме, кстати, га-а-а-араздо дешевле (авиакеросин).
 
RU <Slowspeed> #09.08.2001 15:24
+
-
edit
 
А почему Амстердам кстати?
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru