[image]

Лучший в мире танк

 
1 8 9 10 11 12 36

MIKLE

старожил

EXE> при 90 С двигло глушить запрещено. даже прокачка ОЖ есть, но тока чтобы заглохший движек запустить.

Прокачка это как? термостат по хрену, вся ОЖ гонится через радиатор до позеленения?

EXE>при нагреве до 95С падает мощность и сильно разжижается масло (если хреновое - то 3.14здец, ниже 1.5атм и лови клина).

А есть летнее масло? на авто вон-подъедает/разжижается-вместо хW40 залил xW50-60 и порядок.

EXE>а при 100С и выше мощность падает капитально (на глаз 25-35%).
[»]

ну супротив термодинамики не попрёшь, и ГТД и дизель здесь одиннаково страдают...
   

EXE

втянувшийся


>Прокачка это как? термостат по хрену, вся ОЖ гонится через радиатор до позеленения?
да, прокачка электонасосом, чтобы двигло не покорежило. а термостат - дак там температура 90С и выше, а термостат (если склероз не изменяет) 50-60С
>А есть летнее масло? на авто вон-подъедает/разжижается-вместо хW40 залил xW50-60 и порядок.
есть то оно есть, но как всегда. МТ-16П при нормальных условиях - при 100-110С 2-2,5 (миниум -1.5 при горячем работающем движке) . Но при постоянной экспулатации масло разжижается. Заменить - вроде без проблем, но как всегда. А еще бывает что ТНВД мешает масло и соляру. Тут вообще трындец. никакого масла не напасешся.http://top.airbase.ru/
2 hcm
ха 3 раза. а про то, что при температуре +5С и ниже танковый движек прогревать тоже надо - не слышали? я конечно и при 0 С запускал воздухом, но ресурс соответственно резко падает. и еще :движение разрешается при 50С, на первой - не меньше 30С. это ведь тоже время. А в боевой обстановке - его никогда нету. а если еще и силовое охлаждать - так вообще ресурс в задницу.
в добавок - вы глину из радиаторов вычищали? как нибудь попробуйте на досуге. незабываемые ощущения гарантированы. да и песок тоже нужно вымывать, хоть и проще.
   

hsm

опытный

EXE> ха 3 раза. а про то, что при температуре +5С и ниже танковый движек прогревать тоже надо - не слышали?

Автомобильные тоже надо было прогревать. Раньше. Теперь - не надо. Прогресс однако. "Классику" жигулевскую, в качестве опровержения, пожалйста, приводить не надо. (То что пуск турбины при низких температурах проще - бесспорно. То что пуск дизеля при этом можно улучшить конструктивными мерами - тоже бесспорно.)

EXE> я конечно и при 0 С запускал воздухом, но ресурс соответственно резко падает.

Учитывая разницу в стоимости, не исключено, дизель будет выгоднее даже при меньшем ресурсе.


   

MIKLE

старожил

EXE>> ха 3 раза. а про то, что при температуре +5С и ниже танковый движек прогревать тоже надо - не слышали?
hsm> Автомобильные тоже надо было прогревать. Раньше. Теперь - не надо.

кто вам сказал такую чушь? для уменьшения выбросов допускается ехать без прогрева. но это в европе... а у нас машина зимой и на нейтралке трогается...
при этом те кто рекомендуют-про ресурс скромно умалчивают.

hsm> Учитывая разницу в стоимости, не исключено, дизель будет выгоднее даже при меньшем ресурсе. [»]

дык кроме стоимости ещё миллион параметров. и цена-один из последних. не надо вешать себе лапшу на уши от тагильского лобби...
   

hsm

опытный

MIKLE> кто вам сказал такую чушь? для уменьшения выбросов допускается ехать без прогрева. но это в европе... а у нас машина зимой и на нейтралке трогается...

Как это "на нейтралке трогается"? На нейтралке - завелся, включил передачу - и поехал. (если конечно стекла не надо отскребать) У меня именно так получается. И у всех знакомых - так-же. (Речь идет об обычной московской зиме, а не о чем-то экстремальном.) Ресурс упадет? Может быть, а может и нет. Но, в целом, он таков что нет смысла париться с прогревом ради сохранения ресурса движка.

MIKLE> дык кроме стоимости ещё миллион параметров. и цена-один из последних. не надо вешать себе лапшу на уши от тагильского лобби... [»]

О стоимости - это что-то новое :).
Рассуждая о противостоянии дизель-турбина я ни в коей мере не имею в виду наши (или еще чьи либо) древнии поделки, наоборот - то что обсуждали в треде про новейшие разработки дизелей, с уровнем технологий сравнимом с турбинами, а не отстающими на пол века.
   

MIKLE

старожил

hsm> Как это "на нейтралке трогается"? На нейтралке - завелся, включил передачу - и поехал. (если конечно стекла не надо отскребать) У меня именно так получается. И у всех знакомых - так-же. (Речь идет об обычной московской зиме, а не о чем-то экстремальном.) Ресурс упадет? Может быть, а может и нет. Но, в целом, он таков что нет смысла париться с прогревом ради сохранения ресурса движка.

никакого экстрима -10-15 уже весело. про космические -50 не говорю, хотя в общем обыденные температуры в целом ряде регионов.

MIKLE>> дык кроме стоимости ещё миллион параметров. и цена-один из последних. не надо вешать себе лапшу на уши от тагильского лобби... [»]
hsm> О стоимости - это что-то новое :).

а что вас удивляет?

hsm> Рассуждая о противостоянии дизель-турбина я ни в коей мере не имею в виду наши (или еще чьи либо) древнии поделки, наоборот - то что обсуждали в треде про новейшие разработки дизелей, с уровнем технологий сравнимом с турбинами, а не отстающими на пол века. [»]

поясните мысль. где древние поделки, где альтернатьивы, что почём. а то не совсем ясно.
по тексту дискуссия о нонешних временах.
   
RU kirill111 #06.12.2005 17:55  @Jurgen BB#29.11.2005 17:22
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Barbarossa>> Есть только два самых лучших танка - это Т-80У и Абрамс. И толго из за своих силовых установок. Остальное все металлолом в современной войне. [»]
ИринаП> Самое главное в танке - тансмиссия, а самая лучшая трансмиссия - электрическая. Механика и гидромеханика - все это вчерашний день и металлолом. Поэтому лучший в мире танк это Фердинанд. [»]

Молодец!!!!!
   

hsm

опытный

MIKLE> никакого экстрима -10-15 уже весело. про космические -50 не говорю, хотя в общем обыденные температуры в целом ряде регионов.

При -10-15 никаких проблем ВООБЩЕ. Если, конечно, все исправно. Сел и поехал.

hsm>> О стоимости - это что-то новое :).
MIKLE> а что вас удивляет?

То что понятие "универсальный товар" придуман не спроста.

MIKLE> поясните мысль. где древние поделки, где альтернатьивы, что почём. а то не совсем ясно.
MIKLE> по тексту дискуссия о нонешних временах. [»]

Все производные В2 в понятие "нонешних времена" не укладывается. Так-же как и жигулевская классика. Это ископаемые, пусть и живые. Альтернативы - современные дизели, обсуждали-же в треде о дизелях.

airbase
   
+
-
edit
 

hsm

опытный

ИринаП>> Самое главное в танке - тансмиссия,... [»]
kirill111> Молодец!!!!! [»]

Вот, вот. А при Абрамсовской турбине, пишут, далеко не лучшая трансмиссия. Как результат мощность на гусенице меньше чем у Леопарда или Меркавы.
   
RU kirill111 #06.12.2005 18:23
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Барбаросс жжот в историческом Форумы Авиабазы
   

EXE

втянувшийся


hsm
не путайте автомобильный и танковый движки. Это 2 большие РАЗНИЦЫ. то, что прокатывает с авто - в танке смерть. Это я вам как человек у которого ни один движек не накрывался медным тазом. В отличии он некоторых "гонщиков". Ходовую, прочее - ломал, но двигло - никогда.
А цена - это знаете ли не так и важно, когда из-за невозможности запуска или клина дизеля из-за несоблюдения температурного режима техника встает колом. Если летом недостатки дизеля не видны, то при 0 С и ниже - налицо. А еще бывает что при 5 С без воздуха дизель не пускается (компрессор это знаетели хитрый предмет, да и воздухопуск тоже веселая система).
Если воздуха в системе нету - то хрен вам пуск. тока с толкача. Правда у 5Д20 (бмп, бмд 1-2) есть секретная фича - запуск с помощью АК-74. Но с танками такой фокус не прокатит.
   

hsm

опытный

EXE> не путайте автомобильный и танковый движки. Это 2 большие РАЗНИЦЫ...

Да это понятно и очевидно. Но не надо забывать о прогрессе, автомбили здесь просто в качестве примера этого прогресса.
Разница в том что на автомобилях сменилось несколко поколений движков, а в танках мы имеем в очередной раз модифицированный В2, разработка 30-х годов прошлого века. И на его примере рассуждаем о недостатках танковых дизелей в целом.

EXE> ...Если летом недостатки дизеля не видны, то при 0 С и ниже - налицо...

Вы полагаете с этими недостатками абсолютно невозможно бороться конструктивно-техническими мерами?

EXE> Если воздуха в системе нету - то хрен вам пуск. тока с толкача... [»]

А турбину, если воздуха нету, с толкача - слабо? ;)
   

MIKLE

старожил


EXE> Если воздуха в системе нету - то хрен вам пуск. тока с толкача. Правда у 5Д20 (бмп, бмд 1-2) есть секретная фича - запуск с помощью АК-74. Но с танками такой фокус не прокатит. [»]

это как?
   
+
-
edit
 

Serg M

втянувшийся

Кстати - превращение танка в некое подобие истребителя танков - страх перед советской танковой угрозой. Т.е. это была явно вынужденная мера (ИМХО). Мы же руководствовались не одним фактором, а многими, в отличие от них. [»]


Приветствие всем посетителям-танкистам от нового посетителя - полу-любителя - в военнном билете стоит специальность "Организация эксплуатации и ремонта бронетанковой техники", но насколько я понял, сейчас в Российской Армии это никакого значения не имеет и случись .... призыв - хорошо бы хотя бы трёхлинейку выдали - степень развала и разрушения танковых войск и авиации просто ужасает, так что хотелось бы подучится на гранатометчика - быть в Российской Армии танкистом как и лётчиком стало не актуальным - за отсутствием соответствующей техники - как лучник без лука и кавалерист без коня (зато с шашкой). Но вот всё же, видимо иногда ностальгический интерес, видимо, просыпается и становиться интересно чисто из любопытства узнать из личных свидетельств, как хоть она в принципе должна выглядеть-то - современная бронетанковая техника-то - ну типа, если таки придется, как обычно, в России, сначала переть с 3хлинейкой на Леопард-2 :), то чтобы сразу-то сильно не напужаться и успеть хотя бы спрятаться :), а не попасть под струю пулемета или под гусеницу, от напавшего ступора :). Практически знающие люди сразу разберут, где тут шутка, а где серьез (как у Василия Тёркина) и просветят по существу. Поскоку нас в своё время тренировали всё же люди достаточно грамотные и опытные в своём танкистком деле и я бы даже сказал уважаемые - всё всплошь бывшие и действующие военные советники, бывшие и действующие, примерно половина - действующие тогда "афганцы", от майора до полковника и натаскивали они нас предметно, поскольку и техника была и знания, и условия - как раз накануне начала распада СССР - с середины 80гг. Даже на пехотное противодействие танкам натаскивали - "объезжали" танками. Ну вот и любопытно было бы всё же узнать - от таких же практических людей - как оно всё же с качеством на практике у современных Т-80, Т-90. Особенно, стоит ли вообще Т-90 тех разговоров и той рекламы? Или это уже тоже от безысходности - типа, больше уже ничего не можем, всё развалили, берите, что пока дают, пока хоть это дают - батальон в год, дивизию за 9 лет! Есть тут практики, которые "общались" с Т-90? Вот к ним и вопросы - общепросветительские - чем лучше и чем хуже Т-72, как с электронникой, типа - совсем смерть или ещё дышит - не умирает после попадания первой болваники, ну и т.д. - общее впечатление.

Ну и не нападайте вы на Абрамс и Меркаву :), янки и евреи "едут как могут", конструируют как могут и строят также как могут и как привыкли - лучше у них не получается в принципе, исторически, так уж сложилось, видно навсегда, всегда, по всем войнам называлось танком то, что делалось только У НАС И У НЕМЦЕВ, всё остальное - это точно САУ. Но наши учителя - советники признавали несомненное и недостижимое в наших условиях превосходство Абрамса :) - их на какие-то закрытые учения трофеев возили - у Абрамса НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ ВСТРОЕННЫЙ МИНИБАР, это там сзади, в башне, знаете, то-то америанские танкисты всегда такие веселые и налимоненные, в любых условиях, эх нам бы такой, нас бы вообще никто не взял :). А в Лелерке-то навеняка не хуже минибар - французы знают толк в винах, так что Леклерк с Абрамсом соревнуются ровно так как шампань и коньяк против дешевого виски.
Пишите, жду новостей про, Т-90, любопытно.
Сергей Мизин
   
IL ИринаП #07.12.2005 17:25
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

>видно навсегда, всегда, по всем войнам называлось танком то, что делалось только У НАС И У НЕМЦЕВ

А Центурион, М60 и Чифтен - это не танки? Расскажите это египтянам, сирийцам, иракцам, пакистанцам...

>всё остальное - это точно САУ.

Почему Лео2 со свехдлинной пушкой и заблокированным люком мехвода - это танк, а Меркава и Абрамс - САУ? :)

Вот что пишет немецкий танкист, сравнивая Лео2А4 с М1А1:

Both tanks are equipped with a strong armor. Design and layout are completely different, but the protection is rated at the same level. The armor of the Leopard 2A4 hull front is less strong, because the tank was planed to be operated most of the time from a defensive hull down position.
   
Это сообщение редактировалось 07.12.2005 в 17:33

EXE

втянувшийся


>А турбину, если воздуха нету, с толкача - слабо?
там вообще-то запуск электичеством, те только сопли.
но есть еще такой фокус : если аккумулятор накрылся - котел не запустишь. те заведенная машина через сопли питает твой котел, а потом запуск. Для сравнения в танковом училище (это один офицер рассказывал) т-80 заводили всю учебную группу за 30 мин, а т-72 трахались по 1-2 часа.
Сомнительное преимущество запуск с толкача, разве что в колонне в зад толкнут.

>это как?
где крутит на бмп не знаю, но у бемса откручиваешь трубку от электоклапана (это под рукой) и прикручиваешь заместо пламегасителя к автомату. Ба-Бах - и стартеру поможет крутануть или заведет безо всего, если двигло с полпинка пускается.
   

TT

паникёр

BАURIS>
Собязяничали наши просто с америкосов и все - иначе турбина была бы только на Абрамсе.
 

BАURIS> Вам, как всегда, лишь бы какую-нибудь глупость ляпнуть? Работающий ГТД на танке - ГТД-1 - в СССР имелся уже в 1957 г. на опытном тяжелом танке "Объект 278". Потом были ГТД-3Т/ТЛ, ГТД-350 и много чего еще. А "Объект 003" и "Объект 219 сп. 1" бегали еще в конце 60-х. Учите матчасть.


И где они? Пойми что эксперименты с ГТД шли давно и не только в СССР - те были не удачны. А нонешний ГТД слепили уже позднее.


BАURIS>
В СССР кстати для танка следующего поколения разрабатывали отнюдь не турбину
 

BАURIS> Ага. А наработки по ГТД-1500/1800 ОКБТМ, видать, в 90-х по собственной инициативе выполнил.


Это тоже история что с В-92. Форсирование обычного ГТД, чем там у них кончилось не в курсе, очевидно что на перспективныые танки и будет ставится подобный двигатель. Отечественные дизеля по ходу угробили... А ведь на танк следующего поколения действительно дизеля планировали! Х-образные, которые были универсальны и на их базе создавались более легкие V-образные движки для БМП, БТР и пр. техники.

   

TT

паникёр

EXE> 2 TT
EXE> заведи дизель зимой. При -20, а потом при -30.
EXE> Еще будет весело двигло менять после пусков с ЭФУ. Вы танковый движок эксплуатировали или малейшие понятия об эксплуатации имеете? [»]

Есть такое дело - только не надо письку с пальцем сравнивать. Сравнивать можно было бы только с дизелями следующего поколения, а не В2.
   
RU armadillo #08.12.2005 00:56
+
-
edit
 

armadillo

опытный

> Х-образные
И как оно помещаетси?
   

TT

паникёр

>> Х-образные
armadillo> И как оно помещаетси? [»]

А оно компактное ;)

   

EXE

втянувшийся


>Есть такое дело - только не надо письку с пальцем сравнивать. Сравнивать можно было бы только с дизелями следующего поколения, а не В2.

а теперь температурный режим данных дизелей следующго поколения можно ?
А как он при 0 пускается ? а при -10 ?
   

TT

паникёр

>>Есть такое дело - только не надо письку с пальцем сравнивать. Сравнивать можно было бы только с дизелями следующего поколения, а не В2.
EXE> а теперь температурный режим данных дизелей следующго поколения можно ?
EXE> А как он при 0 пускается ? а при -10 ? [»]


Данные то секретны. Откуда мне не специалисту знать? А хреновый пуск В2 на морозе так это вообще у него от рождения:) Впрочем лучше всего поинтересоваться у людей служивших на Т-72!!!

   
RU spam_test #08.12.2005 09:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

BАURIS>>
Пойми что эксперименты с ГТД шли давно и не только в СССР - те были не удачны. А нонешний ГТД слепили уже позднее.
 

тем не менее, Т-80 с ГТД появились раньше абрамсов. Так что, обезьянничанья нет.

   
+
-
edit
 

Serg M

втянувшийся

>А Центурион, М60 и Чифтен - это не танки? Расскажите это египтянам, >сирийцам, иракцам, пакистанцам...
Не - а, не танки, это только успешные рапорты своим правительствам - где они те "Чифтены", М60 - хорошо если пара штук уцелела в музеях и частных коллекциях. Насчет того, что в Египте танки - то это не трудно проверить - слетайте, посмотрите - это не дорого, я у нефтепромыслов непременно нарывался на колонны Т-55. И уж конечно, в Египте никто не помнит про "Чифтены".

>>всё остальное - это точно САУ.

>Почему Лео2 со свехдлинной пушкой и заблокированным люком >мехвода - это танк, а Меркава и Абрамс - САУ? :)

Именно поэтому, видимо - танк - с заблокированным люком механика, точно так же он заблокирован и на Т-72, интересно, кто у кого скопировал, его офицеры так и называли -" люк героя", формально назад отверстие в башню есть, но пролезть через него абсолютно невозможно - нижний снарядный барабан автомата заряжания всё перекрывает, а крышка люка - как раз под "дулом" пушки, если как обычно, выбило электронику или заклинило башню - пиши письма. Ехидное объяснение звучало так - чтобы мехвод - старался - ехал там где поменьше стреляют и атаку качественно проводил.
А как - на Т90?
Насчет, почему Абрамс и Меркава - САУ, попытаюсь ответить "научно", то есть в соответствии с критериями, которым нас учили:
Поражающими факторами танка, как оружия являются:
1) огнестрельное оружие данного танка
2) ВСЕ механические части танка как тяжелого, прочного самодвижущегося устройства.
А именно - если вы штурмуете танком населенный пункт/укреп-район, то танк будет уничтожать врага не только пулями и снарядами, но и например, проезжая сквозь ДОТЫ, ЗДАНИЯ (наши танки - почти свозь любые проезжают :)) и заваливая траншеи. Людоедская картина получается - ничего не сделаешь - такова она - "военная наука". Так вот с этим - вторым ОСНОВНЫМ поражающим фактором ТАНКА у Абрамса и Меркавы дело обстоит очень плохо и именно поэтому они скорее САУ, чем танк. Особенно на предположительно российско-европейском поле операций. Во-первых, эти танки почти вдвое тяжелее всех наших и эта разница в весе принципиальна для нашей и Европейской местности, которая характеризуеся "пересеченной местностью" - постоянными узкими крутыми оврагами, часто с глубокими реками и ручьями. Так вот - ни Абрамс, ни Меркава при своих 70т, в Европе и Росии вообще самостоятельно передвигаться, по крайней мере, во время боевых действий, НЕ СМОГУТ - ИХ НАДО БУДЕТ ВОЗИТЬ. Какие ж это "танки" - ни один мост, кроме суперутяжеленных магистральных они НЕ ПРОЙДУТ, а их обвалят - посмотрите как-нибудь как "обычный" -то танк наш мостик проходит - смотреть страшно, а в первом же овраге - завязнут намертво, блокировав свою собственную армию. Это для них общее. Впрочем, если смотреть отдельно, то Меркава вообще уникальный танк - он для этого и не предназначен, он создавался, исходя из других критериев - только для своего - чисто Израильского поля боя и исходя из концепции длительной локальной антитерроористической войны и доминирующего принципа сохранения жизни экипажа - до подхода подкреплений.

Так может тут кто выполнить практическое - на личном опыте - сравнение поведения и особенностей Т-72 - Т-80 - Т-90? Ау, люди?
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hsm> Все производные В2 в понятие "нонешних времена" не укладывается. Так-же как и жигулевская классика. Это ископаемые, пусть и живые. Альтернативы - современные дизели, обсуждали-же в треде о дизелях.
hsm> airbase [»]


Правильно сколько можно мучить старый дизель, его толком форсировать уже не возможно.
а турбину л/с до 1500 уже довели (в России). На разработку нового дизеля все рвно денег нет и небудет.
Просто все дело в костности мышления и корысти наших енералов. Что бы обслуживать турбину нормально нужны грамотные специалисты а не забитый срочник из тайги или тундры, который ее запорет. Грамотный специалист дачу генералу строить не будет он его пошлет на ........ й. Вот поэто и вопли про то чо турбина нежна и сложна в ремонте. Американцам это не помешало Багдад взять. А сказки про ломы которыми они выковыривали сор из фильтров можно оставить для дураков. американцы дважды на одни грабли не наступают. К тому же истема очистки воздуха на Т-80У лучше чем на Абрамсе.


Турбина Форевер.
   
1 8 9 10 11 12 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru