[image]

Лучший в мире танк

 
1 15 16 17 18 19 36

hsm

опытный

Barbarossa> Короче Т-80У и Абрамс оружие наступательное... [»]

Пожалуйста развейте мысль на примере Абрамса и Леопарда.
   

Aaz

модератор
★★☆
hsm> Будет не лишним следующий коментарий ;)
hsm> Около суток - если речь идет о советском дизеле. На Леклерке на это ребуется 45 минут. Как они этого добились? - Головой думали во время проектирования. Шайтаны!
По отзывам Суворова, который "общался" с Леклерками, не все там так уж радужно. Плюс всякие мелкие прелести вроде того, что для замены генератора нужно двигатель снимать... :P

   

Aaz

модератор
★★☆
armadillo> основное - керосин. На солярке ресурс падает конкретно.
Ни хрена он, извините, не падает. Во время испытаний движков Су-25 на соляре это выяснили. И в РЛЭ записали 100 часов просто потому, что больше не требовали. А так никаких отклонений при послетестовом исследовании двигателя не выявили.
   

hsm

опытный

hsm>> Около суток - если речь идет о советском дизеле. На Леклерке на это ребуется 45 минут. Как они этого добились? - Головой думали во время проектирования. Шайтаны!
Aaz> По отзывам Суворова, который "общался" с Леклерками, не все там так уж радужно.

Хуже заявленного на 20%? Или в 10 раз?

Aaz> Плюс всякие мелкие прелести вроде того, что для замены генератора нужно двигатель снимать... :P [»]

Наверное ужас процедуры компенсируется ее нетипичностью и тем что на все про все требуется часа два. ;)
   
UA Harkonnen #14.12.2005 13:05
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Около суток - если речь идет о советском дизеле. На Леклерке на это ребуется 45 минут. Как они этого добились? - Головой думали во время проектирования. Шайтаны!
 


Менее 8 часов для 6ТД, но у нас принцип совсем иной МТО.
   
RU armadillo #14.12.2005 13:19
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Ни хрена он, извините, не падает. Во время испытаний движков Су-25 на соляре это выяснили. И в РЛЭ записали 100 часов просто потому, что больше не требовали. А так никаких отклонений при послетестовом исследовании двигателя не выявили.
Большое спасибо. Как много интересного неожиданно узнаешь.
тогда вопросы на ту же тему:
На чем коптят корабельные ГТД и почему все как идиоты летают на керосине? :D
   

Aaz

модератор
★★☆
armadillo> тогда вопросы на ту же тему:
armadillo> На чем коптят корабельные ГТД и почему все как идиоты летают на керосине? :D
В качестве ответа предлагаю встречный вопрос: а Вы не знаете, что это у нас в стране так легковые дизеля непопулярны? :P Если бы производители соляры ГОСТы соблюдали, все бы было нормально...
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Для дизеля тoпливo бoлее критичнo, тaк кaк при непрaвильнoм цетaнoвoм числе oн рaбoтaет резкo. Турбине менее вaжнo, тaм непрерывнoе гoрение.
   

MIKLE

старожил

digger> Для дизеля тoпливo бoлее критичнo, тaк кaк при непрaвильнoм цетaнoвoм числе oн рaбoтaет резкo. Турбине менее вaжнo, тaм непрерывнoе гoрение. [»]

угу, подумаешь гореть будет не совсем там :)
   
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся

>Не, вы сравните : "каждый час" и "каждые 35-50 часов" и только иногда "через 8-12 часов". На мой взгляд картина не то-что не аналогичная а принципиально отличная.
Могет быть. Не имел чести сам лично проводить "трудоемкий комплекс работ по регенерации кассет воздухоочистителя" на дизеле, но мнение вот такое есть:
А потом поипаццо с чисткой радиаторов от грязи.
 

Если вспомнил сразу - знач, выглядит оно на практике именно так - "дерьмо, сэр!".
>Но если перед конструктором дизеля поставить задачу облегчить пуск дизеля - он ее решит. И это решение будет дешевле чем применение турбины.
Не факт, не факт. Было бы все так просто - уже бы решили, в советское время конструкторов вроде не обижали и кушать давали. Ан нет -
Во-во на запуск дизелей при -30С . Всех энтих любителей. А еще лучше при ветре и снеге(в Омске это реальность, сам проверял - не понравилось).
 

Можт конечно парни из КБ просто халявили, а можт - см. выше.
> А если подумать о будущем - адиабатный дизель турбокомпаунд.
Ну как серийный получим - можно будет поговорить более предметно. А пока это на уровне реклам и прожектов - я таким вещам доверять не склонен. Оно приятно сидеть рассуждать в тепле, а вот когда твоя задница торчит из МТО на морозе - саавсем по другому креативность конструкторов воспринимать начинаешь.
Французеры вон несмотря на "Гипербар" и движок в 1/3 от леопардовского обьема + его супер-пупер компьютеризированное управление на леклерковские парады долго не решались. Пока их саудиты не закусили...

Далее, просмотрел вчерась статьи из "Энциклопедии танков" по этому поводу. Там пишут (на память) "ГТД имеет при одинаковых с дизелем габаритах большую мощность, более благоприятную характеристику крутящего момента и относительную простоту конструкции".
Амы планируют мощность абрамсовой турбины довести до 1800, а далее до 2200 л/с при одновременном снижении расхода топлива на 10%.

>Вы сравниваете только НАШ дизель и нашу турбину. А в топике речь идет о дизелях и турбинах ВООБЩЕ.
Хм... "Есть ли у идеального крота идеальные глаза"?
Видите ли, в каждой стране свои условия.
Если для Европы, готовой удавиться за литр горючки и с зимами -10 дизель рулит, то для нас с трубой абрамовича и морозяками под -30 я бы предпочел ГТД.
   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> угу, подумаешь гореть будет не совсем там :)
В многотопливных ГТД, насколько я слышал, вопрос решается всего-навсего изменением давления подачи.
   
Это сообщение редактировалось 15.12.2005 в 06:45
LT Bredonosec #15.12.2005 06:19
+
-
edit
 
А чего, кста, мнение идет, будто соляра так сильно дешевле бензина? У нас цена один в один с 95 бензом... Доказательство - ценники автозаправок. :/
Хотя раньше - да, была дешевле. Значительно.
Но это было давно и неправда (С)народное
   
RU armadillo #15.12.2005 09:15
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Но керосина-то она дешевле?
   
RU Barbarossa #15.12.2005 14:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


S.K.>> ... во время операции "Буря в пустыне" американские танки буквально "задохнулись" от пыли и были вынуждены почти каждый час "выбивать" пыль из вторых ступеней воздухоочистителя.
S.K.>> ...Кстати, аналогичная картина наблюдается и на танках с дизельным двигателем, где через 35-50 часов, а в особо пыльных условиях и чаще (через 8-12 часов) необходимо проводить трудоемкий комплекс работ по регенерации кассет воздухоочистителя
hsm> Не, вы сравните :): "каждый час" и "каждые 35-50 часов" и только иногда "через 8-12 часов". На мой взгляд картина не то-что не аналогичная а принципиально отличная.
Да все это страшилки. Американцы в отличие от наших военных два раза на одни и теже грабли не наступают. Что то не было слышно во второй иракской войне про ломы которыми песок выколачивали.
   

hsm

опытный


Barbarossa> Да все это страшилки. Американцы в отличие от наших военных два раза на одни и теже грабли не наступают... [»]

Ну да, это у нас принято 70 лет рассуждать о трудностях пуска дизеля при -5С. :P

А в Ираке - разве проблема решилась? Каким образом? Ведь для этого нужна какая-то модернизация а о ней, в плане защиты от песка, ничего слышно не было, на этом форуме по крайней мере.
   
EE Ghostrider #15.12.2005 19:50
+
-
edit
 

Ghostrider

втянувшийся
hsm> А в Ираке - разве проблема решилась? Каким образом? Ведь для этого нужна какая-то модернизация а о ней, в плане защиты от песка, ничего слышно не было, на этом форуме по крайней мере. [»]


Проблема решена путем установки на большинстве М1А1 и всех М1А2/М1А2SEP системы пневмоочистки кассет воздухоочистителя.
   

Aaz

модератор
★★☆
armadillo> Но керосина-то она дешевле?
Д/т зимнее - 16800 р/т. Керосин ав. - 15800 р/т.

Продажа ГСМ, нефтепродуктов и нефтехимии, цены на нефтепродукты от ЗАО Helpoil

ЗАО Helpoil - продажа нефтепродуктов, ГСМ и нефтехимии. Предложения на продажу - Российский рынок.

// www.helpoil.ru
 


   

EXE

втянувшийся

> "дерьмо, сэр!".
Нееее, это выглядело так : "Е@$%@ драндулет, да <урезано>, <капитально урезано>" . С песком проблем особых не было, по сравнению с глиной.
А вот заводка зимой.... это сказка с печальным началом. даже при -5-10С. Но привыкаешь (см присягу "..переносить тяготы В/Службы..").
Кстати о птичках - я что-то не слышал насколько радостно заводятся дизели нового поколения. и температурных режимов тоже (в рекламе их скромно умалчивают). Ну-ка грамотеи просветите хотябы про температурный режим у Леопарда и Леклерка. (А потом перенесите это в несколько более холодный климат и прикиньте как это будет выглядеть).
   
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся

>Ну-ка грамотеи просветите хотябы про температурный режим у Леопарда и Леклерка. (А потом перенесите это в несколько более холодный климат и прикиньте как это будет выглядеть).

Хех, щас бодро прискачет кто-нить, кто задницы на броне не морозил, и сообщит, что это все фихня и конструкторы все решили/решат, а мы тут со своим нытьем по эксплуатации только их гений смущщаем...
   

EXE

втянувшийся

КонструХторов этих в ихние танки и пущай прокатятся от Москвы до Питера. Зимой. С остановками на ночь. С запусками котлов. От Омска до Тюмени было бы веселее, но пусть хоть так покатаются.
В свое время Т-34 как на вооружение принимали помним? А ведь под 80км/ч по просселку т34 не летал. А ведь не только Т80, а даже Т62 такое позволяет (сам с такими в одной колонне по АСФАЛЬТУ в ГОРОДЕ в условиях ОГРАНИЧЕНОЙ видимости в одной колонне катался. Летит эта дура весьма некисло. Мне аж двигло жалко было кады надо было догонять.)
И потом бы я выслушал господ конструкторов на предмет эксплуатационных качеств. А "бумажные" танки - это знаете ли не "железные", они ведь святым духом заправляются и джЫдайские прицелы имеют. А про пушки я вообще молчу, ибо страшны они очень.
Да и вообще все сЦовеЦкое - дерьмо , а вот у <подставить нужное> все просто сЦупер-пупер.
   
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Господа военные хватит ныть дружно берём паяльную лампу и идём отогревать замёрзший двигатель.

если будете катить бочку на "тех кто задницы не морозил" то будете вместо этого
Прикреплённые файлы:
v_92c2.jpg (скачать) [700x553, 58 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

отогревать вот что то похожее на это
Прикреплённые файлы:
selinsky_ac.jpg (скачать) [800x524, 103 кБ]
 
 
   

hsm

опытный

>>Ну-ка грамотеи просветите хотябы про температурный режим у Леопарда и Леклерка. (А потом перенесите это в несколько более холодный климат и прикиньте как это будет выглядеть).
S.K.> Хех, щас бодро прискачет кто-нить, кто задницы на броне не морозил, ... [»]

:) Леопард стоит на вооружении в Швеции, также как и Центурион и STRV. Можно предположить что пуск при отрицательных температурах на них как-то решен. (Или нельзя? ;) )
А задницы на броне морозятся потому что не было от заказчика такого требования - "обеспечить задницу теплом". :P А если нет требования - чему удивляться?

В порядке ОФФА - на вопрос "Авторевю" разработчикам "Калины" - "почему так хреново с пассивной безопасностью?", разработчики ответили: "при разработке автомобиля требования по обеспечению безопасности не выдвигались". Вопрос исчерпан.
   
IL ИринаП #20.12.2005 18:52
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

А нельзя основной двигатель разогревать с помощью ВСУ?
   
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

немцы зимой 41/42г столкнулись с проблемой зимней эксплуатации военной техники (танки, самолёты, автомобили и даже личное оружие отказывалось работать) но уже зимой 42/43г эта проблема их волновала гораздо меньше, можно долго смеятся над некоторыми эрзацами которые они создали но поиск решения этой проблемы у них не ограничился вопросами что делать?, кто виноват? и будет в этом году зимой -30?.

А у нас всё не тик-так зима незаметно подкралась и минус уже, а ведь неделю назад был плюс, соляр кисель, масло битум и вода в радиаторах замёрзла БЕДА.....

самое результативное решение "зимней проблемы" это ежегодный "тест драйв машины боевой" с экипажем состоящем из командующего танковыми войсками, командующего службой тыла и главного конструктора изделия.

Снабжать только тем что есть на армейских складах в это время солярка летняя пожалте бочечку,почему летняя так нет зимней, не течёт какие проблемы факел в руки и грейте.
   
1 15 16 17 18 19 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru