Российский автопром

 
1 2 3 4 5 6 7 49
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> ибо все в нем - и материалы и труд будут иметь в среднем европейскую себестоимость - качество стоит денег
spam_test> за труд сейчас вы ничего не платите. и теперь объясните, почему у вас машины столь же дороги как и иномарки?

Что на ВАЗе все работают за бесплатно? Или словосочетание "ничего не платите" все таки имеет определенный вес в денежных знаках?
Ответный мяч: кстати как вы прокомментируете факт, что на всеволожском Форде рабочие получают в среднем 500$ в месяц (что явно ниже чем на аналогичных Фордовских заводах в Европе) - но при этом их машина стоит существенно дороже "десятки"? По вашей логике она должна стоить явно дешевле, чем сейчас.

И второй момент: современный автомобиль по массе практически целиком состоит из конструкционных материалов двух видов: металлов и полимеров (пластмасс). Так вот: российская металлургия и нефтехимическая промышленность уже давно интегрированы в мировую экономику (собственно почему они и выжили в хаосе 90-х годов - по сравнению с тем же машиностроением). Соответственно и продукцию они поставляют практически по мировым ценам . Вот поэтому (к примеру) ВАЗ по некоторым позициям закупает металл за рубежом - и это не потому что у нас в стране не могут произвести требуемый им продукт, а потому что эти позиции за рубежом можно купить на 15-20% дешевле, чем у нас. Так что стоимость материалов заложенных в автомобиль у нас уже в общем почти на мировом уровне.







Всему есть своя причина  
US Сергей-4030 #29.12.2005 18:16
+
-
edit
 
RU spam_test #30.12.2005 08:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


A.1.> Ответный мяч: кстати как вы прокомментируете факт, что на всеволожском Форде рабочие получают в среднем 500$ в месяц (что явно ниже чем на аналогичных Фордовских заводах в Европе) - но при этом их машина стоит существенно дороже "десятки"? По вашей логике она должна стоить явно дешевле, чем сейчас.[»]
должна, но сдается мне, производственная цепочка у него иная, плюс к тому, Форд это автомобиль, а Лада?

 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 
US Сергей-4030 #30.12.2005 18:40
+
-
edit
 
RU Ведмедь #30.12.2005 19:36
+
-
edit
 
US Сергей-4030 #30.12.2005 19:54
+
-
edit
 
RU Ведмедь #30.12.2005 20:16
+
-
edit
 
RU 23AG_Oves #31.12.2005 00:30
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

TT

паникёр

☠☠☠☠
TT>> Сам я конечно врядли куплю российский автомобиль, только как второй для рыбалки-охоты: УАЗ или Ниву.
Aaz> А чего так - патриотизм надо доказывать на деле... :P

С чего бы это?:) Меня же российское правительство не заставит:) Я на нашем - на европейском;)


TT>> А вот российское правительство должно ставить своих граждан в такие условия чтобы они покупали отечественный товар,
Aaz> Так оно граждан и ставит - конкретно, раком, :) с использованием заградительных пошлин. Потому как в противном случае по соотношению "цена / качество" ВАЗ проиграет подержанным импортным машинам вчистую...


Почему это? Пошлины как раз НОРМАЛЬНЫЕ, вон еще и льготы для сборки, а это не более чем закмуфлированный импорт:)


TT>> конечно это не значит что можно и впредь продавать ведра с болтами.
Aaz> Еще как значит! Ибо на кой хрен ВАЗу поднимать качество, если конкуренцию родное правительство придушит?

Да? А чего это дешевые иномарки немногим дороже российских драндулетов получаются??? Так что есть конкуренция. А вот Б/У надо гнать взашей - это не товар и быть им не может.


TT>> Хм, кстати и о экспорте надо думать.
Aaz> Надо - только куда это экспортировать? В Белоруссию? :P

А чего мелочится? В Европу или США черт их дери! Я серьезно:)
 

Aaz

модератор
★★☆
TT> С чего бы это?:) Меня же российское правительство не заставит:) Я на нашем - на европейском;)
А-а-а-а, тогда понятны истоки Вашего "патриотизма". :P

TT> Почему это? Пошлины как раз НОРМАЛЬНЫЕ,..
Для Вас - поскольку Вам эти пошлины не платить - вполне... :P

TT> Да? А чего это дешевые иномарки немногим дороже российских драндулетов получаются??? Так что есть конкуренция.
Откуда ей взяться? Ну-ка, навскидку - пример "дешевой иномарки"? "Форд-Фокус" от одиннадцати штук? :)

TT> А вот Б/У надо гнать взашей - это не товар и быть им не может.
Это для Вас, богатеньких... :)
А вот у меня б/у "Гольф" был, и следующей машиной тоже, скорее всего, б/у "Гольф" будет (иншалла! :)). И на ВАЗовский кусок дерьма я его никогда не променяю.

TT> А чего мелочится? В Европу или США черт их дери! Я серьезно :)
Если серьезно - то это уже к психиатру... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

ED

аксакал
★★★☆
По телеку показали последнюю «шаху» на конвейере. Всё, конец эпохе.

Во время комментария этого события показывали отрывки из «Итальянцев в России» и рассказывали почему там снимали именно «шестёрку». Даже каскадёра живого нашли.
Только на экране всё время «тройку» показывали :-)
 
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Aaz:
Так оно граждан и ставит - конкретно, раком, с использованием заградительных пошлин. Потому как в противном случае по соотношению "цена / качество" ВАЗ проиграет подержанным импортным машинам вчистую...
 


Вы прикидываетесь, или действительно не понимаете, что пока есть ВАЗ то и машины будут стоить дешево, если его не будет, то и Форд не будет продавать авто себе в убыток
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
A.1.>> Качественная машина произведенная в России не может стоит дешевле качественного автомобиля произведенного (ну пусть для примера) в Европе. Это понятно?[»]
spam_test> конечно.
Чуш. Может. Причём существенно. Примеров куча. Фольксвагены испанской сборки дешевле чем немецкой. А испанские рабочие имеют зарплату в пару раз меньшую, чем немцы. Кроме того, в России энергия раз в 5 дешевле, чем, например, в Германии, дешевле отчисления на землю. Да и зарплат а в 1000 € для рабочего - сказочная фантазия. За такие деньги рабочие будут очень стараться. А вот в Германии на западе, на заводах ФВ зарплата от 4400€ на сборке. На востоке- от 2024€ в месяц. Плюс 20% начисления на зарплату в социальные фонды, плюс НДС - 17%.
 

Aaz

модератор
★★☆
Langeo> Вы прикидываетесь, или действительно не понимаете, что пока есть ВАЗ то и машины будут стоить дешево, если его не будет, то и Форд не будет продавать авто себе в убыток
Угу. "Мерины" с "Ролсами", по-Вашему, тоже вздорожают? :)
"Вы прикидываетесь, или действительно не понимаете", (с- Ваш :)), что говорить о машинах разных ценовых классов несколько некорректно? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  

Aaz

модератор
★★☆
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
давит на меня авторитет тов. Alex129, ох давит... :)
но я всё же задам вопрос который тут уже поднимался.

грубо говоря - ВАЗ 2110 с 16 клапаным жвижком стоит где-то 8500. дооснащение его кондиционером и усилителем руля поднимает эту цифру до 10 000. Акцент таганрогской сборки стоит 11500, имея при этом более мощный двигатель. при этом если я правильно понимаю хёнде платит пошлину на ввоз комплектухи - которую не приходиться платить вазу. и гарантия на акцент - 3 года или 120 тыс., а не 2 года или 35 тыс. как на вазе.

собственно вопрос - будет ли массовый ВАЗ 2110 с кондиционером и усилиителем руля за 11500 сопоставим по качеству с Акцентом?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
1 2 3 4 5 6 7 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru