Счетная палата в сентябре проверила работу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по созданию среднемагистральных самолетов МС-21 и пришла к выводу, что программа претерпела ряд корректировок, резко увеличившись в стоимости.
В конце 2017 года продолжительность создания самолета увеличилась на семь лет (до 2025 года), сроки продаж сократились на два года, а их начало перенесено на три года вперед — на 2019 год.
Сама программа подорожала со 125 млрд рублей в 2008 году до 284 млрд рублей в 2017 году. Общий бюджет проекта МС-21 по состоянию на 1 сентября в Счетной палате оценили в 438 млрд рублей, из которых 158,3 млрд рублей уже потрачено, а 279,1 млрд рублей предстоит вложить в 2018—2025 годах.
Счетная палата в сентябре проверила работу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по созданию среднемагистральных самолетов МС-21 и пришла к выводу, что программа претерпела ряд корректировок, резко увеличившись в стоимости.
// eadaily.com
ИМХО МС-21 — станет успешным проектом, только если будет массово идти на экспорт. В противном случае его ждет такой же провал, как и Sukhoi Superjet.