Несколько замечаний:
В то время, когда я занимался разработкой классными двигателями, в них нельзя было использовать металлические элементы. И не использовали. Соответственно, двигатели были одноразовыми.
Многоразовые двигатели были в 60...70-ые, но они были вне классов, чисто для демонстрации. Это были стальные корпуса с резьбовыми крышками и с зарядом из баллиститного топлива. Никакой звезды, никакой бронировки. Но давление - за 70 атмосфер. Бывало, что взрывались. Поэтому такие двигатели у нас исчезли.
Второе, но главное. В микроРДТТ удельный импульс топлива - предпоследняя вещь, за которой нужно гоняться. Для рекордного двигателя нужно минимизировать массу корпуса, крышки и сопла. Нет никакого смысла использовать топливо, реализующее удельный импульс в 250 единиц при 150 атмосфер, лучше взять топливо на 200 единиц при 50 атмосфер, а еще лучше - на 180 единиц при 20 атмосфер.
Кстати, канал звезда для микроРДТТ далеко не само собой разумеющаяся форма - дело в том, что требования к точности канала будут ну совершенно непривычны для коллег - ведь свод у микроРДТТ миллиметры, а не метры
Да и тепловая нагрузка такая маленькая, что можно делать хоть пропилы, хоть горящие с торцов циллиндры.
Если делать смесевое топливо на высокоэлластичной связке в одноразовом корпусе, надо предусматривать два варианта - рекордный с высокомодульном мотанном корпусе (который врядь ли пойдет в серии... наш не пошел 18 лет назад) и дешевый из термопласта. Вот второй может пойти. В особенности если обойтись вообще без сопла
Выше имел ввиду прочноскрепленный с корпусом заряд.