[image]

LA sйrie de photo du crash du SU-30 au salon du Bourget 1999

Теги:авиация
 
IL Serge Pod #16.01.2001 00:19
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mortius

втянувшийся
Да классные и неприятные кадры.Хотя даже казалось,что все же машина вытянет.Сопла с изменяемой тягой вещь неплохая,так как мне кажется любая другая машина бы разбилась вместе с пилотами.Или я неправ ?
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Самое интересное, что все это происходило уже после столкновения с землей.
Как я понимаю про посадку и не думали. По инструкции, а главное - с перепугу :)
В общем-то и правильно. Так цепануть хвостом землю...
Теоретически рассуждая наверное можно было посадить - судя по более
подробному ролику второй двигатель работал вплоть до смятия половины фюзеляжа.
Но горело хорошо, да и скорость мала была видимо, в каком состоянии гидравлика
тоже непонятно и смотреть было некогда.
А самолет все равно списывать, даже если и посадили бы вдруг.
   
+
-
edit
 

saturn

новичок
Дык не известны были последствия столкновения с землей
время нету и по всем правилам спасать нужно себя.
За-то продемонстрировли всем катапультные кресла.
Казалось из такой "свечи" невозможно катапультироваться
ан-нет наши и вверх-ногами могут.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Посадить не было возможности из-за отказа системы управления.
При ручке отданной до конца от себя машина упорно шла в горку.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Можно предположить, что и второй двигатель работал, но сопло заклинило в верхнем положении
(точнее - просто покорежило), и ВТ отклонился вверх, от чего и задирался нос.
А горело наверное топливо из гидросистемы механизма поворота.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

KRoN, это официальная инфа?
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Информация со слов Аверьянова, но вот официальная ли она - не знаю.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru