[image]

Корабельные элементы

 
1 6 7 8 9 10 47
LV Д Дмитриев #06.12.2005 23:12
+
-
edit
 

Д Дмитриев

втянувшийся

А что-неужели больше фуражек нет ?В чем ходят-то? Вот еще нашел компас шикарный.Снимок сделан в 30-е годы в латвийском порту.Видимо какой-то корабль с визитом забежал.Кто-то покрасовался "на фоне".
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Yugoslav type 131 patrol craft C 39 wheelhouse
Прикреплённые файлы:
 
   
BG Popay_the_saylor #08.12.2005 00:32
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Открытый орудийный порт 75-мм батареи ЦЕСАРЕВИЧА.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

И ещё... :)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Тележки на рострах ЦЕСАРЕВИЧА.

Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #21.12.2005 21:59
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Купил фильм «Броненосец Потемкин». Эзенштейна.
Интересно, что в главной роли снимался действительно броненосец - Двенадцать Апостолов. К 1925 году он использовался в качестве склада мин.
На видео можно найти порой интересные кадры ушедшей эпохи (правда надо отделять где декарации, а где броненосец).
Да простят меня любители кино – именно ради этих кадров я его и приобрел.


Прикреплённые файлы:
 
   
BY Иван Тиринов #28.12.2005 18:42
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Джи-джи> Купил фильм «Броненосец Потемкин». Эзенштейна.
Джи-джи> Интересно, что в главной роли снимался действительно броненосец - Двенадцать Апостолов. К 1925 году он использовался в качестве склада мин.
Джи-джи> На видео можно найти порой интересные кадры ушедшей эпохи (правда надо отделять где декарации, а где броненосец).
Джи-джи> Да простят меня любители кино – именно ради этих кадров я его и приобрел. [»]

вот сегодня скачал кино!!
Посмотрел!!
Двенадцать Апосталов там есть, но только крупные планы издалека!!
А все остальные действия происходили на "Коминтерне" бывшем "Кагуле"
есть очень интерестные моменты
   

MIKLE

старожил
★☆
дома рылся в шкафу, наткнулся на альбом чертежей/приложение к книге Глотова. инициалов не помню. парусники начала 19в. если что надо, могу отсканить.
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Обратите внимание на интересную особенность - фундаменты паровых машин на "Цесаревиче" расположены не горизонтально, а под углом (см. фото. Стрелками показаны различия в размерах).
Соответственно, и оси гребных валов идут не горизонтально, или налонены вниз, как обычно, а направлены вверх. ???
Это особенно хорошо заметно на теоретическом чертеже, где отклонение линии валов относительно плоскостей ватерлиний читается чётко.
Интересно, зачем это было сделано?
Есть какие-то мысли?
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 19.02.2006 в 12:22
RU Engineman #19.02.2006 15:00
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Это было характерной особенностью не только ЦЕСАРЕВИЧА, но и прочих "утюгов", построенных по его проекту. Вот, что пишет об этом Мельников :):

"Оси их <машин> коленчатых валов, соединенных с дейдвудными и гребными валами, не были параллельны и расходились от ма­шин к бортам и вверх. К такому неудобному решению, заста­вившему вхолостую тратить часть упора гребных винтов, вы­нуждали, с одной стороны, применявшиеся в то время мало­оборотные (107 об/мин) гребные винты большого диаметра (5,4 м), отчего их нельзя было опустить ближе к основной ли­нии, а с другой — задача обеспечить машинам возможно низкое (из условий обеспечения остойчивости) положение на днище и достаточное удаление (для противоминной защиты) от борта."

От себя добавлю, что подобное решение приводило не только к снижению пропульсивного эффекта, но и к массе прочих "радостей"...
   
Это сообщение редактировалось 19.02.2006 в 23:28
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Что ж... Не сомневался, что именно Ваш ответ внесёт ясность... ;)
Каюсь, Мельникова не посмотрел, хотя и догадывался, что смог бы найти у него ответ.
Спасибо за разъяснение. Хотя, про "остальные утюги" не совсем понятно. Вроде, у "Бородиных" валы имели привычное глазу расположение...
И, к тому же (ничуть не оспаривая исторического факта), неужели подобное наклонное расположение машин существенно улучшало остойчивость?
Вроде, на "Бородинах" такого не было...
   
RU Engineman #20.02.2006 00:00
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Кхм... Вообще-то, эта цитата взята мною из книги Мельникова про БОРОДИНО ;)
Также советую взглянуть на его чертежи повнимательнее. И не только БОРОДИНО, а прочих творений г-на Лаганя.
Говоря же о подобном положении машин и остойчивости - да, применительно к данному конкретному случаю подобное расположение машин остойчивость улучшало.
   
Это сообщение редактировалось 20.02.2006 в 00:15
+
-
edit
 

Kronma

опытный

На форуме РЯВ появился интересный, ИМХО, вопрос.
Что скрывается под тросовой обмоткой на известной фотографии "Орла" после боя? ???
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Судя по чертежам, на этом месте стояли элеваторы подачи 75-мм патронов носовой батареи, которые были квадратными в плане (см. фрагмент чертежа "Победы").
Такими же они изображены и на чертежах вида сверху броненосцев типа "Бородино".

Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

И на фотографии полубака Александра III - квадратные элеваторы.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Однако, на форуме было высказано мнение, что объекты на фотографии "Орла" - цилиндрические.
Признаться, я в этом не уверен... Возможно, неудачный ракурс, отсутствие теней...
У кого какие будут мнения?
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
8)Моё мнение: они там и есть квадратные, просто тросом квадрат не обернуть плотно , вот и использовали цилиндр в качестве каркаса + запас по высоте(1,44 Н). :) Надо найти только аналогичную фактуру, что пошла на каркас. Явно из корабельных материалов что то. Но что? ???
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Есть странная мысль, что основой для тросовой обмотки служили циновки (ну, или что-то похожее, из тростника или бамбука). Уж больно похожи по фактуре... :)
А запас по высоте мог быть использован для закладывания в него мешков со шлаком (об этом способе упоминал Костенко).
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Не могу отделаться от мысли, что "объекты" на фотографии - не круглые.
Обратите внимание, справа от правого "обекта" стоит горловина. Вот она, без сомнения, круглая.
А "объекты" эти, какие-то... спорные.
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Я очень сомневаюсь. что это "циновка", а в остальном нет и вопроса.
обратите внимание на толщину "бамбука". 8)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Ну, да. Это-то меня и смущает...
А вот что это может быть?
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Возможно это бамбуковые циновки (дорожки), обмотанные в несколько слоёв.
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Да, похоже...
Ведь устраивали японцы во ВМВ осколочную защиту мостиков из коек.
Бамбук достаточно прочный материал, хотя и пожароопасный.
Как писал Костенко "Фугасные японские снаряды... давали... тучи мелких осколков. Но окружающие предметы в помещении сохранялись даже при небольшой искусственной защите в виде броневых колосников, стального троса, противоминных сетей и мешков с углём."
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Начинаю выкладывать чертежи "DUILIO". ;D
Лист первый - башни главного калибра.

Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 03.03.2006 в 20:31
1 6 7 8 9 10 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru