[image]

США-Китай

Теги:политика
 
1 14 15 16 17 18 52
RU Беня #03.12.2018 09:10  @энди#03.12.2018 08:59
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
энди> Ну китайская нержавейка сейчас вполне на уровне и инструментальные стали тоже.Но цена меньше...даже с учетом конского курса.
Они многое так подтягивают, сначала г**но, потом получше. Потом на уровне. Просто есть отрасли довольно инертные.
   55
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Fakir> Полугодовой давности, но полезно для представления масштабов игрового поля и силы позиций
Думаю американцы считают китайцев слабаками которых всегда можно будет нагнуть ,если не экономически то военным путем уже 146 процентов. Трудно сказать где они правы а где не правы.Да китайцы не великие воины,но и объективная реальность и тысячелетняя история цивилизации это тоже не хухры мухры.Опять же численность ,если предположить одинаковую квалификацию то десять человек всегда сделают среднестатистически в десять раз больше чем один.Последнее время проходят такие факты что немцы например считают что китайцы в области машин для экструдирования пластмасс считают что китайцы их обошли ,например.Думаю мы наблюдаем настоящий взлет Дракона ,теперь технологический. .Считать китайцев недоумками которые только что и умеют что копировать имхо не от большого ума.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Беня #03.12.2018 09:15  @Конструктор#03.12.2018 09:05
+
+8
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Конструктор> Это как раз понятно. Непонятно то, что некоторые организмы всерьез считают этот мусор каким-то реальным доказательством и тащат в качестве оного его сюда
Человек просто в каком-то мире летающих кроликов и розовых пони живет. Я исключительно из энтомологического интереса общаюсь. Просто интереса глубина заложенных клише. Давно такого не слышал. Помнится с одной теткой из Израиля общался, она когда поняла, что демшизовские клише уже не катят. Меня "жестко" аргументировала, тем что у них в Израиле помидоры можно в магазине купить круглый год, не то что у нас в сраной Рашке. Я так млин ржал. У идиотов клише еще СССРовские. :) Это неискоренимо. :) А самое смешное, что нормальные эльфы или еврогейцы, по России зачастую по ним судят. А потом когда сами побывают, сильно удивляются. :)
   55
RU Беня #03.12.2018 09:17  @энди#03.12.2018 09:11
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
энди> Думаю американцы считают китайцев слабаками которых всегда можно будет нагнуть ,если не экономически то военным путем уже 146 процентов. ...
Имхо, военным путем их уже не нагнуть, разве что все объединятся. А вот они лет через 20 эльфов могут начать из БВ выгонять, в том числе и военным путем.

Да и эльфы нагибаторы еще те. Хусю несколько лет нагибали. Игил их подаванов сам нагибал по всей пустыне.
   55
Это сообщение редактировалось 03.12.2018 в 09:22
RU Конструктор #03.12.2018 09:21  @энди#03.12.2018 09:11
+
+4
-
edit
 
Fakir>> Полугодовой давности, но полезно для представления масштабов игрового поля и силы позиций
энди> ..Считать китайцев недоумками которые только что и умеют что копировать имхо не от большого ума.

Путь копирования проходили все мало-мальски великие державы во время своего становления. По флоту например, Испания сожрала хай-тек у Португалии, вместе с ней, Голландия передирала передовые решения у Испании, затем Англия крала их у Голландии. В 19 веке все копировали Англию (США в середине, Германия в конце). Таких примеров можно набрать вагон и маленькую тележку.
Я еще помню как в начале 90-х на канале НТВ уссывалось над идеей Лужкова закупать легковые авто у корейцев. Приводя комментарии владельца какого-то таксопарка в Детройте. И где сейчас Хэндэ и где Детройт?
   63.063.0
RU энди #03.12.2018 09:22  @Беня#03.12.2018 09:17
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
еня> Имхо, военным путем их уже не нагнуть, разве что все объединятся.
Я думаю что американцы считают что китайцы не посмеют в белых людей стрелять.В общем то и и они про нас мне кажется сомневаются в нашей решимости.Но тут как бы историческое портфолио у нас богатое :) США Китай нельзя рассматривать в отрыве от США -РФ и РФ КНР .Тут как в физике ,если движение двух тел в совместном гравитационном поле считается довольно легко то трех уже значительно сложнее ,а если добавить еще 4 или 5 и еще какие то возмущения....то вообще -туши свет.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU энди #03.12.2018 09:24  @Конструктор#03.12.2018 09:21
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Ну да вспомним американское понятие 60 -70 х "японский автомобиль" :)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2018г.

Трамп заявил о еще одной победе, одержанной в торговой войне с Китаем: Вашингтон добился от Пекина снижения пошлин на ввозимые из США автомобили. Текущий тариф составляет 40%

Фото: Pablo Martinez Monsivais / AP

// Трамп заявил об уступке Китая в торговой войне с США

   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

info> Китай сдался США в торговой войне: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
Брехня..

The Washington Post (США): после «чрезвычайно успешной встречи» США и Китай условились провести новые переговоры и воздержаться от повышения тарифов в течение 90 дней

Трамп сделал первый шаг назад в его длительной конфронтации с Китаем, согласившись отказаться от повышения тарифов на китайскую продукцию в обмен на покупку Китаем «значительного» количества американских товаров. Однако, пишет автор, это соглашение напоминает прежние сделки, которые в США критиковали, считая их невыполнимыми и непродуктивными. //  inosmi.ru
 
   52.052.0
RU Alex 129 #03.12.2018 10:16  @энди#03.12.2018 08:59
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir>> Вон почитай, что Алекс129 про китайские специальные стали писал.
энди> Ну китайская нержавейка сейчас вполне на уровне и инструментальные стали тоже.Но цена меньше...даже с учетом конского курса.

Про ширпотреб кто спорит, но есть и более сложные вещи. Не зря на танковом биатлоне у китайцев опорный каток отвалился, и это ведь не на обычной линейной, заезженной машине - а на специально подготовленном к покатушкам пепелаце.
   11.011.0
RU Беня #03.12.2018 10:16  @Serg Ivanov#03.12.2018 10:07
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
S.I.> Брехня..
Лицо пытаются сохранить. :) Но следы все равно видны.
   70.0.3538.8070.0.3538.80
+
-1
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> А что есть Нобелевки как не плоды признания результатов научной деятельности?
U235> Результат деятельности проеврейского и прозападного лобби в нобелевском комитете. К ценности научных исследований Нобелевка уже давно не имеет никакого отношения.

Ваше право так считать, я же останусь при своем мнении.
   
RU энди #03.12.2018 11:07  @Alex 129#03.12.2018 10:16
+
+3
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
A.1.> Про ширпотреб кто спорит, но есть и более сложные вещи.
Лиха беда начало.Куча инженеров и ученых учится за рубежом ,репродуцируют ,накапливают анализируют опыт.К другому приятелю приехал китаец ,очень компетентный инженер как у немцев нравится,как у французов -нет ,давайте ка я ваше производство посмотрю.Наши были довольны общением ,высоко оценили уровень.Ну и да ....заказал таки установку .Отпердолил наших ,застаил аккуратно провода делать ,заводить в пучок связывать ,нумеровать ,делать инструкции как надо.Поднял культуру производства понимаш.
Ну и ширпотреб у них -обточка,параллельность коробчатость -вполне себе...Для нашей металлургии это реальный вызов.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 03.12.2018 в 11:15
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
Конструктор>> Особенно улыбнуло в мусоре, который ты где-то нарыл, утверждение о копировании МиГ-15.
U235> Человек, называющий русских ватниками, по определению - умственно неполноценный ублюдок

Полностью согласен.

U235> писанина которого не заслуживает серьезного рассмотрения

А вот тут не согласен. Он собрал факты, нельзя их отбрасывать только лишь потому, что их собрала мразь.
   
MD Serg Ivanov #03.12.2018 11:53  @Беня#03.12.2018 10:16
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Брехня..
Беня> Лицо пытаются сохранить. :) Но следы все равно видны.
Да там у них мелкие разногласия по аграрному вопросу - кто кого в конечном итоге в землю закопает.. А РФ здесь вообще сбоку и никакой роли не играет. Даже если бы исчезла - противоречия между США и КНР ничуть не уменьшились. См. госдолг и объем импорта. Вспоминанием Опиумные войны. Аналогия почти полная.
Первая Опиумная война 1840—1842 годов велась Великобританией против Империи Цин. Предпосылками войны был перекос торгового баланса между этими странами в пользу Китая, причиной которого являлась китайская политика ограждения империи от иностранного влияния. Товаром, который пользовался в Китае спросом и мог выровнять торговый баланс, принося англичанам огромную прибыль, был опиум, однако его продажа запрещалась императорскими декретами.
 

Сейчас - попытка заставить КНР покупать неконкурентоспособный американский товар, ограничив пошлинами импорт их товаров.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2018 в 12:02
+
+6
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
C.d.> А вот тут не согласен. Он собрал факты, нельзя их отбрасывать только лишь потому, что их собрала мразь.

Можно. Он пристрастен и глуп. И поэтому не в состоянии их оценить. А то, что вы это тащите, заодно определяет и вас как человека не стоящего того, чтоб с вами разговаривать и к вам прислушиваться.

Общаясь с дураком не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама.
   63.063.0
RU Alex 129 #03.12.2018 12:10  @Carpe diеm#03.12.2018 11:46
+
+7
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
C.d.> А вот тут не согласен. Он собрал факты, нельзя их отбрасывать только лишь потому, что их собрала мразь.

Какая связь между "советским воровством"(тм) и вполне официально закупленными Фордом-А, концептом Кристи, Виккерсом-6 тонн и ВАЗ-2101? - ну кроме дешевого пропагандонства? :p

P.S. Если бы автор написал к примеру про Фордзон-путиловец, который реально был цельностянутый - но в мурзилках про это не пишут, а сабж ничего серьезнее видимо не читает...
   11.011.0
+
+8
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
C.d.> Ваше право так считать, я же останусь при своем мнении.

Берем премию по медицине. Русских после революции там нет. Хотя кто только и за какую только ерунду эту премию там ни получал. Хотя самое смешное - эту премию в последние десятилетия получает кто угодно, но только не медики, для которых собственно изначально эта премия и была учреждена. По сути нобелевка по медицине превратилась в синекуру для исследователей крупных медико-фармацевтических корпораций, которые используют ее для пиара. Поэтому премию давно уже получают исследователи из этих корпораций, а не те, кто реально разрабатывают методики лечения людей.

Думаете русские не получали нобелевку по медицине потому что ничего существенного после революции в ней не сделали. Да как бы не так. Пойдем с самого начала. Бехтерев. Фактически один из отцов современно психиатрии и особенно - психотерапии. Именно он превратил гипноз и внушение из шарталанства и цирковых фокусов в медицинский метод лечения и глубоко исследовал его механизмы. Дожил до 70ти лет, умер в 1926ом, но нобелевской премии так и не дождался. Посмотрите, за какую порой совершенно не стоящую и рядом с его работами муру давали премию в те годы. Или вот возьмем трансплантологию. Премию за нее получил Джозеф Мюррей, но где же, извините, Демихов, разработавший всю технику операций по пересадке органов, и Барнард, впервые пересадивший сердце человеку. Да просто Демихов был русским, а Барнард - нормальным мужиком, который не скрывал и всегда честно отвечал, кому обязан этим успехом и на чьих трудах его операция основана. В результате премию не дали им обоим. Или вон микрохирургия глаза. Федоров создал целую область медицины, которая успешно возвращает или улучшает зрение тысячам или даже миллионам людей по всему миру. Где его нобелевка? Зато нобелевку получает какой-то хмырь за открытие вируса папилломы человека, на котором теперь тысячи жуликов от медицины делают бабки, надувая пациентов. Интересно, а почему тогда не дали премию Льву Зильберу за вирус клещевого энцефалита? Это открытие то реально жизни спасало. Кстати он был и автором теории онкогенности вирусов. И таких "странностей" в работе нобелевского комитета вагон и маленькая тележка
   63.063.0
+
-2
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Ваше право так считать, я же останусь при своем мнении.
U235> Берем премию по медицине. Русских после революции там нет.
U235>Хотя кто только и за какую только ерунду эту премию там ни получал.

Ерунду? Вы серьезно?

U235> Думаете русские не получали нобелевку по медицине потому что ничего существенного после революции в ней не сделали. Да как бы не так. Пойдем с самого начала. Бехтерев. Фактически один из отцов современно психиатрии и особенно - психотерапии. Именно он превратил гипноз и внушение из шарталанства и цирковых фокусов в медицинский метод лечения и глубоко исследовал его механизмы. Дожил до 70ти лет, умер в 1926ом, но нобелевской премии так и не дождался.

Не утруждайте себя, я знаю кто такой Бехтерев. Выдвигали его на Нобеля еще до 1917 и по итогу прокатили. Несправедливо, да.
   
+
+7
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
C.d.> Не утруждайте себя, я знаю кто такой Бехтерев. Выдвигали его на Нобеля еще до 1917 и по итогу прокатили. Несправедливо, да.

Естественно прокатили. На то у нобелевского комитета была веская причина: он - русский. Да еще и остался после революции в России и работал на столь ненавидимых нобелевцами большевиков. Читаем, за что давали премии по медицине с 1917ого по 1926ой:

По 1918ый премия не присуждалась. Ну ладно, хрен с этими буржуями. Война шла

1919ый - Жюль Борде. За исследование механизмов иммунитета. Ну ладно. Допустим

1920ый - Август Крог. За исследование механизма регуляции просвета капилляров. Вы серьезно считаете что эта хрень достойна нобелевки? Впрочем тут у нобелевского комитета, видимо, была очень веская причина: Крог - датчанин. Как же почти земляку, и не дать?

1921ый. - Премия не присуждалась(Здесь должна быть нецензурная лексика). Че, не могли уже тогда легендарному психофизиологу ее дать?

1922ый - Арчибальд Хилл за открытие теплообразования в мышце(Тут уже даже нецензурных слов не хватает). Еще бы, блин, за открытие роста волос на ногах и груди нобелевку дали! Но англичанин, как не дать. На пару с ним нобелевку, получил немец за исследование метаболизма молочной кислоты в мышцах. Тоже - так себе открытие, но хоть не образования теплоты в мышцах :))))

1923ий - канадцы Бантинг и Маклеод за открытие инсулина. Ну тут толковое открытие, особенно в сравнении с той фигней, за которую премировали в прошлый раз.

1924ый - Виллем Эйнтховен. За открытие механизма электрокардиограммы. Ну давайте еще конструктору бормашины нобелевку по медицине дадим. Научное открытие то тут где, блин?

1925ый - Нобелевская премия опять не присуждалась

1926 - Год смерти Бехтерева. Нобелевку получает Йоханнес Фибигер за открытие карциномы, вызываемой Spiroptera. Ну и что это за хрень и в чем тут эпохальность? Всяких видов рака вагон и маленькая тележка и нобеля за открытие их новой разновидности хрен когда дают. Впрочем и тут ларчик просто открывается: Иоханнес Фибигер тоже датчанин :)))))

В общем, иначе, чем лицемерными ублюдками, у меня на фоне этого цирка назвать нобелевский комитет не получается.

После этого уже не удивляешься, что так же прокатили и советских медиков уничтоживших оспу, и Федорова, и Демихова, и многих других. И это я еще не говорю про другие области наук, где творилось ровно то же самое
   63.063.0
+
-2
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Не утруждайте себя, я знаю кто такой Бехтерев. Выдвигали его на Нобеля еще до 1917 и по итогу прокатили. Несправедливо, да.
U235> Естественно прокатили. На то у нобелевского комитета была веская причина: он - русский. Да еще и остался после революции в России и работал на столь ненавидимых нобелевцами большевиков. Читаем, за что давали премии по медицине с 1917ого по 1926ой:

А давайте посмотрим за что ее давали с 1991 года, когда возникло государство гражданами которого мы с вами являемся.
   
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
C.d.> А давайте посмотрим за что ее давали с 1991 года, когда возникло государство гражданами которого мы с вами являемся.

Если я перечислю, за какую порой муру ее давали в это время, то вас станет очень стыдно за Нобелевский комитет, который на фоне этой хрени так и не дал нобелевку, например, создателю микрохирургии глаза Федорову, который погиб в 2000ом так и не дождавшись нобелевской премии по медицине.
   63.063.0
+
-1
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> А давайте посмотрим за что ее давали с 1991 года, когда возникло государство гражданами которого мы с вами являемся.
U235> Если я перечислю, за какую порой муру ее давали в это время
Если вас не затруднит?
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
C.d.> Если вас не затруднит?

Ну например
- За открытие роли оксида азота как сигнальной молекулы в регуляции сердечно-сосудистой системы.

Вы действительно считаете изобретение виагры важнее операций по коррекции или вообще - возвращению зрения? :)

- За открытия, касающиеся функций одиночных ионных каналов в клетках.
- За открытия, касающиеся обратимого белкового фосфорилирования как механизма биологической регуляции.
- За открытие, независимо друг от друга, прерывистой структуры гена.
- За открытие G-белков и роли этих белков в передаче сигнала в клетке.
- За открытия, касающиеся генетического контроля на ранних стадиях эмбрионального развития.

Каким боком тут вообще медицина? Это биология блин! Фармацевтическим корпорациям уже мало премий по биологии и они и медицинские премии под своих биологов и химиков подгребли. Когда у нас вообще последний раз нобелевку по медицине получал врач, или, на худой конец, - физиолог?
   63.063.0
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Или вот, например, доктор Рошаль. На медицинскую нобелевку он, конечно, не наработал, но нобелевскую премию мира заслужил намного больше тех либеральных придурков, которым ее обычно дают

В 1988 году участвовал в спасении детей, пострадавших во время землетрясения в Армении. В 1990 году Рошаль стал председателем Международного комитета помощи детям при катастрофах и войнах. В этот комитет вошли известные специалисты-медики со всего мира. Тогда же он в 1992 году возглавил Международный благотворительный фонд помощи детям при катастрофах и войнах, созданный для того, чтобы обеспечивать транспортировку, покупку оборудования и питание врачей, входящих в международную бригаду неотложной помощи.

Кроме этого, помогал детям, пострадавшим во время революций в Румынии, войн в Ираке (1991), Югославии, Чечне, а также во время землетрясений в Японии, Египте, Афганистане (1998), Турции (1999) и Индии (2001).

Вёл переговоры с террористами во время террористического акта на Дубровке (2002): благодаря участию Рошаля из здания Театрального центра были выведены восемь детей, а заложникам были переданы вода и медикаменты[3].

Также вёл переговоры с террористами, захватившими школу № 1 в Беслане в сентябре 2004 года.
 


Но хрен он ее когда получит, если только не заделается матерым оппозиционером типа Сахарова. Наверно последней, кто эту премию получил действительно за дело, была мать Тереза в 1979ом. Дальше уже чисто клоунада пошла
   63.063.0
1 14 15 16 17 18 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru