Не уважают, однако.
Ну да ладно, продолжим заниматься практикой. Вторая часть Марлизонского балета.
Пример расчёта 5000 N*s HRM: Fuel grain, HRM Nozzle.
Последний up grade Me_H_38/700: gas quick connector в роли дренажного клапана.
Такие быстрые соединители используются в лабораторной практике для создания газовых линий питания или управления. Расчитаны они на небольшое давление (20-30 psi) и очень удобны в пользовании. Нажал кнопку и рассоединил линию с автоматическим запиранием источника. Попробовал такой клапан для бака гибридного мотора. Если помните, то при заполнении бака жидкой компонентой закиси азота необхoдимо либо охлаждать бак до -30-40º, либо оставлять дренажное отверстие. Конечно, после заправки такое отверстие (0.15-0.2 мм) служит для стравливания излишнего паро-газа из бака и тем самым позволяет использовать тонкостенные лёгкие баки без запаса прочности, однако вызывает повышенный расход окислителя. В фюзеляже гибридной ракеты оставляют отверстие для выхода газа наружу и стараются сократить время между заправкой и пуском. Однако, лучшим клапаном для дренажа всёже считают тот, который позволяет на несколько минут между заправкой и пуском перекрывать дренажное отверстие. Вот такое представленное здесь устройство и будет выполнять это условие в данном конкретном моторе. (см дискуссию на Hybrid Forum:
"Best: Vent valve opens at a preset pressure to maintain constant pressure in tank, permits hold in launch.
Better: Close vent when tank is full, launch soon after fill.
OK: Vent stays open, launch at visible fill indication(liquid plume from vent)
Low performance: fill with no vent, launch soon after fill, dangerous without a dump valve.Use only with DOT tanks". Bill Colburn Forum Adm .).
Посмотрите фотографии. Часть, вворачиваемая в bulkhead бака (имеет ту же коническую резьбу, что и предыдущие клапаны) имеет внутри подвижный сердечник с парой о-рингов и пружиной. Этот сердечник в нормальном положении закрывает отверстие в головке. Чтобы его открыть, нужно отжать этот сердечник второй частью соединителя. Защёлка удержит обе части вмести и канал будет поддерживаться открытым. Чтобы уменьшить расход газа в фиттинг на сьёмной части устанавливается игла для иньекций (0.3 мм) с отрезанным и сплющенным концом. После заправки подвижная часть quick connector снимается и подпружиненный сердечник запирает выход газам. Если предстартовая подготовка идёт штатно и температура воздуха на полигоне не выше 20-25º, то ракета уйдёт в полёт с закрытым дренажом. Если что-то задерживает старт или температура воздуха сравнительно высокая (более 30º), то клапан можно будет открыть вновь, стравив давление. Кстати на моей страничке можно посмотреть также обновлённый документ с описанием мотора, статического теста и некоторых деталей технологий, использованных в моторе.
http://www.albe76.newmail.ru/Me_H_38_descr.zip